В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#38938 Sein 11 мар 2008, 02:32
Общий вагон для законопослушных граждан имеет 81 место официально и 135 мест - предел комфортной вместимости
Объясните, пожалуйста, как Вы 135 мест насчитали.
Рассадим пассажиров так: 6 человек в купе на нижних полках по 3 на каждой, 2 человека на вторых полках, 2 на третьих, 3 на нижней боковой полке, 1 на верхней боковой. Получается 6+2+2+3+1 = 14 чел. в отсеке и 126 в вагоне. На третьей боковой полке из-за скошенного потолка езда комфортной считаться не может, да и взобраться туда затруднительно.
Последний раз редактировалось Sein 11 мар 2008, 02:37, всего редактировалось 1 раз.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#38940 СерыйШансон 11 мар 2008, 03:42
Да не набивался тот вагон под завязку и ехать было довольно комфортно, даже белье выдавалось по просьбе трудящихся. Смотрим, поезд отправлялся с Медвежьегорска в 22-26, в Кандалакшу пребывал где полвторого, "собака" в 3 ночи, в Кемь где полдесятого приходила, "собака" же на Лоухи, как 22-й поезд уже ту-ту и повезет вам, если в этот день идет вологодский, если вологдского нет, то куковать вам в Кеми до вечера, Кемь не Питер и не Москва, стало быть пойти будет не куда.
#38944 Canalizator 11 мар 2008, 11:34
Sein:Объясните, пожалуйста, как Вы 135 мест насчитали.
Рассадим пассажиров так: ... 126 в вагоне. На третьей боковой полке из-за скошенного потолка езда комфортной считаться не может, да и взобраться туда затруднительно.
Согласен, проезд на третьей боковой полке комфортным назвать сложно, однако я туда забирался (рост 192см) и полтора часа ехал (спать бы не рискнул).
В общем вагоне 29/30 поезда Ле-Мо ехал на третьей полке от Питера до почти самой Москвы, вполне комфортно, выспался.
СерыйШансон:Да не набивался тот вагон под завязку и ехать было довольно комфортно, даже белье выдавалось по просьбе трудящихся.
Да, и на моей памяти под завязку не набивался.
А уж по уровню комфортности и набору услуг сей общий вагон лучше иных плацкартных.
Бельё, матрас (по просьбе проезжающих), чай, комфортная температура, доброжелательный персонал.
На сайте СЖД есть ответ на похожую тему:
http://szd.rzd.ru/wps/portal/szd?STRUCTURE_ID=66&layer_id=3086&id=349
Назначение в обращение прицепного вагона сообщением Рыбинск - Кострома - Киров с поездом 934/933 С. Петербург - Свердловск читается нецелесообразным, так как поезд № 933/934 Свердловск - С. Петербург является почтово-багажным поездом, в схеме поезда не предусмотрено курсирование вагонов с пассажирами, указанный поезд курсирует круглогодично по дням недели, но в период курсирования поезда имеют место случаи отмены поезда по причине отсутствия багажа. Действительно в декабре 2004 года и январе 2005 года было установлено на отдельные рейсы курсирование прицепного вагона сообщением Рыбинск -Кострома-Киров, отправлением из Рыбинска 22, 29/12, 5, 12/1 с п № 934/933. На 22 декабря и 12 января спроса на перевозки в данном вагоне как при отправлений со станций Северной дороги так и при отправлении обратно не было, в результате курсирование вагона в указанные даты было отменено, в остальные даты спрос был незначителен. Поезд № 933/934 был отменен в связи с отсутствием багажа и грузобагажа, в результате вагон сообщением Киров-Кострома-Рыбинск, отправлением из Кирова 7 января 2005 года был отправлен измененным маршрутом через Ярославль Гл, что создало большие неудобства для пассажиров и дополнительные расходы для дороги ( вагоне следовало всего 11 человек, из них 4 до Ярославля Гл, 7 до Костромы, 2 до Рыбинска). В связи с выше изложенным было принято окончательное решение не прицеплять вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров в почтово-багажные поезда.
Учитывая несравнимо большую адекватность Л СЕВ (по сравнению с Л ОКТ), могу предположить что ответ СЗРДОП про 931/932 будет в 3 раза короче и не факт что по существу.
Последний раз редактировалось Canalizator 11 мар 2008, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
#39007 Canalizator 13 мар 2008, 14:12
внепланово отменили 941/942 Ле-Мо отправлением 12.03.2008.
Даже ТЧМ с ТЧМП не в курсе были, их известили в последний момент вечером 11-го и отправили домой пассажирами с п.33.
А я ещё спорить с кое-кем собирался, что 12-го 941 не оменят по причине наличия (imho) столыпинского вагона.
Хорошо что не поспорили.
С 931/932 ситуация абсолютно та же - отмена может произойти в любой момент (в смысле днём перед отправлением).
Логично что СЗРДОП отменило пассажирский вагон в 931/932 поезде.
#39039 heming 13 мар 2008, 17:50
Canalizator:Только почему-то половину этих сидячек в системе проводят как общие, а не сидячие.Heming, Вас же никто силой не гонит в общий вагон.
Не устраивает общий - езжайте плацкартом.
Или купе, если 3-кратная цена плацкарта устраивает :)
У общего вагона есть неоспоримое преимущество - он "резиновый" и вмещает официально - 81 пассажира, а предел комфортной вместимости - вообще 135. Сидячка с 60-62-64 местами - явно не конкурент.
Конечно никто не гонит. Но дело в том, что если мне надо проехать на короткое расстояние, ну например километров в 300- , то я бы предпочитал дешевый вагон.
Но лезть при этом в плацкартный вагон в режиме общего нет никакого желания - спящие тела , лежащие на полках без постели, ноги в ботинках их прохода т т.д.

А вот в сидячем вагоне я бы с удовольствием небольшие расстояния проезжал.
#39047 СерыйШансон 13 мар 2008, 19:48
heming:Конечно никто не гонит. Но дело в том, что если мне надо проехать на короткое расстояние, ну например километров в 300- , то я бы предпочитал дешевый вагон.
Но лезть при этом в плацкартный вагон в режиме общего нет никакого желания - спящие тела , лежащие на полках без постели, ноги в ботинках их прохода т т.д.

А вот в сидячем вагоне я бы с удовольствием небольшие расстояния проезжал.
Да бросьте вы, от Вологды до Сейды ехал в общем плацкартнике и прекрасно спал 2 ночи на нижней полке в собственном спальнике, впрочем, я бы и в сидячем с удовольствием проехал на такое расстояние. С Москвы в Кениг ездил, с Питера, правда, проводница питерского очень сокрушалась, как это я сидя столько смогу выдержать. Те, кто меня знают не удивились бы, если бы с Москвы до Владика в сидячке умотал.
#39051 Sein 13 мар 2008, 21:39
Умение долго и неудобно ехать приходит довольно быстро. Еще пару лет назад я два часа томился даже в мягкой сидячке, а теперь, как начал активно ездить, могу проехать часов 10 в одном "деревянном" вагоне, не чувствуя особой усталости. А потом выйти и проехать еще столько же. Лишь бы время от времени в пути остановки были хотя бы минут по 10 с возможностью выйти на твердую землю, каждый такой выход условно разбивает большую поездку на несколько отдельных частей.
В мягком лежачем вагоне и вовсе доеду от Калининграда до Тумангана без писка (было бы достаточно питания).
Товарищи, укрепляйте выдержку и дальние поездки будут вам в радость!
Последний раз редактировалось Sein 14 мар 2008, 03:39, всего редактировалось 1 раз.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#39056 heming 13 мар 2008, 22:39
Речь не об усталости. Речь о неудобстве и антисанитарии.

Все равно , если плацкартный вагон продают в режиме сидячего предполангается , что пассажиры будут там сидеть.

А для сидения ИМХО, плацкартные вагоны не подходят (за исключением новых ТВЗ). ИМХО, дл сидения вагоны должны быть сидячим.
#39057 Фыва Цукен 13 мар 2008, 22:45
heming:для сидения ИМХО, плацкартные вагоны не подходят (за исключением новых ТВЗ). ИМХО, дл сидения вагоны должны быть сидячим.
+1. да и новые твз в этом режиме хуже нормальной сидячки.
#39058 Sein 13 мар 2008, 23:08
В любом плацкартном вагоне всегда будет перспектива лечь, а плохая лежачая езда лучше хорошей сидячей.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#39060 heming 13 мар 2008, 23:45
Sein:В любом плацкартном вагоне всегда будет перспектива лечь, а плохая лежачая езда лучше хорошей сидячей.
Для лежания существуют плацкартные, купейные, СВ, РИЦ вагоны.

А общий вагон предполагает, повторюсь, продаются из расчета мест для сидения. А сидеть в плацкарте количеством людей в 81 штуку, дело неблагодарное.

Ди и потом, как правило, в общем вагоне имеет смысл ехать на короткое расстояние. Ну зачем пассажиру , например на участке Брянск-Москва или Тула-Курск гипотетическая возможность лежания в одежде на грязной полке? Если пассажир хочет лежать, так он и должен покупать лежачий вагон. А если он хочет проехать дешево , то вагон должен быть сидячим.

Существует очень много наглядных примеров: Буревестники - дешево и комфортно , "пришвидкованные" поезда на УЗ - дешево и комфортно, Юность, все папугаи - также дешево и комфортно. А представьте себе дневной поезд Москва-Нижний Новгород  или Киев-Львов , состоящие из плацкартов в режиме общего. Захотелось бы на на них ехать?
#39066 Sein 14 мар 2008, 03:38
Нет, не захотелось. Потому что известно, что следует из того, когда в поезде общие вагоны. Следует малая скорость. Путь Москва - Горький он бы ехал часов 8, Киев - Львов и вовсе 12. Такая дневная езда при наличии быстрых вариантов все же угнетает. На равных скоростях со скоростными поездами ехал бы с удовольствием и радовался, но такого не бывает.
Последний раз редактировалось Sein 14 мар 2008, 03:41, всего редактировалось 1 раз.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#39071 heming 14 мар 2008, 11:26
Не вижу связи между содержимым вагонов и скоростью.

Связ скорости есть с тележками вагонов, а не их "начинкой".

И то существующее ускоренные поезда едут не больше средней скорости 100-120 км/ч
#39076 Фыва Цукен 14 мар 2008, 12:36
heming:И то существующее ускоренные поезда едут не больше средней скорости 100-120 км/ч

нет, ну почему. "невский", например, быстрее ездит.
#39077 Canalizator 14 мар 2008, 12:43
Насчёт общего/сидячего.
В последнее время постоянно встречается ситуация,когда в системе - общий, а фактически курсирует сидячий.
То есть в схеме состава присутствует вагон категории О, но с местами 001-060.
Последний наблюдаемый пример - 677/678 Великие Луки - Ле.
За последний месяц таких поездов ещё пару видел.
Интересно, это вынужденное явление из серии "в годовой схеме - общий вагоне, а ставим сидячку, но согласно утверждённой схеме проводим как общий" или так повышают/понижают маршрутную заполняемость?
Кроме того, пассажир, купивший билет в общий вагон в надежде комфортно доехать до пункта назначения, при посадке обнаруживает что вагон сидячий (хотя, возможно, новый) и всю поездку придётся мариноваться в кресле.
Я бы жалобу написал в данном случае, по несоответствию категории вагона (сидячий и общий - всё же есть разница).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 245