Полистал тему. Хотел бы опровергнуть кое-какую информацию. В т.ч. неверно подаваемую через пресс-релизы как ТМХ, так и РЖД.
Алексей12:Ну пока не было разговоров о том, что контракт по ЭП20 гн отменен или изменено итоговое количество локомотивов.
Как выяснилось контракт не на 200 ед., а 120. Полагаю дело было так: 120 - база, 80 - опцион. Подумав, РЖД отказываются от опциона, поэтому вся цель сводится к производству 120 машин.
Презентация для инвесторов ТМХ от
19 января 2017 г. (опубликована в связи с планируемым размещением облигаций на 10 млрд. руб.):
http://savepic.net/8951276.png
Напомню: это официальная информация для инвесторов, поэтому она проверяется перед публикацией.
Плюс в тему. Принято решения восстанавливать ЭП10. Начнут с одного в этом году, остальные (не считая 004) планируют восстанавливать постепенно за 2018-2019 гг.
Возможный сигнал более эффективного управления парком. Машины слишком молодые, чтобы быстро списывать амортизацию, а 20 лет стоять на б/з довольно жирно.