Вообще, кольцо в той стороне частенько стоит из-за не приема грузовых сортировкой, а вы туда пассажирский собираетесь отправлять Чтобы он стоял в пробке вместе с грузовыми.
#390328 Почитывающий
31 авг 2016, 16:19
Не смотря на все приведённые здесь отрицательные моменты, план постройки данной линии рассматривался РЖД в перспективе или до 2020 года, или до 2030...
ну а там как известно, либо ишак....
ну а там как известно, либо ишак....
#390338 Мартовский Заяц
31 авг 2016, 17:00
Может, в другую тему обсуждение Рязано-Владимирской железной дороги перенести? Здесь всё-таки про электровозы ЭП10/ЭП20...
Потенциально есть:Мартовский Заяц: Может, в другую тему обсуждение Рязано-Владимирской железной дороги перенести? Здесь всё-таки про электровозы ЭП10/ЭП20...
Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД можно добавить "и продление до Рязани"
"Ускоглазик"
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#396409 Colonel_Abel
10 окт 2016, 12:11
Нет, новая кабина, Российская.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Интересно, почему отказались от светодиодного прожектора.
Как я понимаю и наши тп?Colonel_Abel: Нет, новая кабина, Российская.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Может потому, что для противотуманного эффекта нужен свет с преобладанием жёлто-оранжевого компонента. Да и более чётко получится, если от точечного источника.Wowan: Интересно, почему отказались от светодиодного прожектора.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
У нас даже на форуме обсуждали, что светодиодный прожектор светил, мягко говоря, плохо.Wowan: И что, для этого только лампочка Ильича годится?
#398996 Пасслипецкого
25 окт 2016, 02:04
Не очень, откровенно говоря, масочка.Colonel_Abel: Нет, новая кабина, Российская.
Угол наклона стойки форточки боковой зачем-то изменили.
А что, гладкий борт кузова... никак?
А вы посмотрите на "Альстомы" для Казахстана. Всё то-же самое.
С уважением, Евгений.
Полистал тему. Хотел бы опровергнуть кое-какую информацию. В т.ч. неверно подаваемую через пресс-релизы как ТМХ, так и РЖД.
Презентация для инвесторов ТМХ от 19 января 2017 г. (опубликована в связи с планируемым размещением облигаций на 10 млрд. руб.):
Напомню: это официальная информация для инвесторов, поэтому она проверяется перед публикацией.
Плюс в тему. Принято решения восстанавливать ЭП10. Начнут с одного в этом году, остальные (не считая 004) планируют восстанавливать постепенно за 2018-2019 гг.
Возможный сигнал более эффективного управления парком. Машины слишком молодые, чтобы быстро списывать амортизацию, а 20 лет стоять на б/з довольно жирно.
Как выяснилось контракт не на 200 ед., а 120. Полагаю дело было так: 120 - база, 80 - опцион. Подумав, РЖД отказываются от опциона, поэтому вся цель сводится к производству 120 машин.Алексей12:Ну пока не было разговоров о том, что контракт по ЭП20 гн отменен или изменено итоговое количество локомотивов.
Презентация для инвесторов ТМХ от 19 января 2017 г. (опубликована в связи с планируемым размещением облигаций на 10 млрд. руб.):
Напомню: это официальная информация для инвесторов, поэтому она проверяется перед публикацией.
Плюс в тему. Принято решения восстанавливать ЭП10. Начнут с одного в этом году, остальные (не считая 004) планируют восстанавливать постепенно за 2018-2019 гг.
Возможный сигнал более эффективного управления парком. Машины слишком молодые, чтобы быстро списывать амортизацию, а 20 лет стоять на б/з довольно жирно.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken, Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 25