Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#390473 leha7729 01 сен 2016, 13:32
Alexey OZD: Эх, видели бы Вы, как останавливаются сдвоенные "Сапсаны" на станции Вышний Волочёк...
А как они там высаживают? :=-O: Сапсан под низкую платформу или её отсутствие не заточен. :*DONT_KNOW*:
#390476 nataly-m 01 сен 2016, 13:40
А вот кстати, да - как сапсан там останавливается?..
Головной вагон ( и еще парочка) первого поезда протаскивается вперед, чтоб ОБА состава частично захватывали платформу?..
#390477 Alexey OZD 01 сен 2016, 13:50
Натали, именно так. У платформы останавливается вторая половина первого состава и первая половина второго. И продажа билетов до Волочка производится, если я не ошибаюсь, только в эти вагоны.

Но самое интересное - не это. А то, что не помещающиеся у платформы вагоны (самое начало и самый конец поезда) во время остановки находятся на главных путях. ::-D: Оттого про змейку и сказал.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390490 AlexPaen 01 сен 2016, 16:25
Почему бы там 10-вагонный не останавливать, а сцепленный только там, где можно выходить нормально?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#390491 Иван 01 сен 2016, 16:32
Вспомнились поезда Ваулово - Варегово. На этом коротком маршруте между двумя небольшими населёнными пунктами ходило, кажется, до трёх пар поездов, причём некоторые из них стыковались с пригородными из Рыбинска и Ярославля. Надо признать, что в нынешную эпоху погрома пригородного сообщения, эти поезда пережили многие другие маршруты, с гораздо большей значимостью, и их отменили лишь года 2 назад. Что там было такого особенного?
#390498 SM@TRON 01 сен 2016, 17:21
Никто их не отменял. Ходят до сих пор - 2 пары в день. Чмуха и 1 вагон. Расстояние там, если не ошибаюсь, около 4 км или даже меньше.

С уважением, Евгений.
#390499 SM@TRON 01 сен 2016, 17:27
Alexey OZD: Эх, видели бы Вы, как останавливаются сдвоенные "Сапсаны" на станции Вышний Волочёк...
Напоминаю вам Алексей что тема называется "самый пригородный поезд" ::-X: . Давайте уж хотя-бы здесь без ГХ ОКТ и "Бакланов" обойдёмся а?! А то щас опять понабегут хомячки и начнётся - Бакланы, Похабки, Петухи, Двухэтажки "1Р" и прочая мутная хренотень ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#390505 Иван 01 сен 2016, 17:50
SM@TRON: Никто их не отменял. Ходят до сих пор - 2 пары в день. Чмуха и 1 вагон. Расстояние там, если не ошибаюсь, около 4 км или даже меньше.
Помню, какое-то время их не было, возможно это было в прошлом году, когда массово отменили электрички, а через неделю, после известной показухи, их вернули.
Тогда сам факт существования и дотирования этого огрызка ещё более удивляет.
#390514 nataly-m 01 сен 2016, 18:38
SM@TRON:тема называется "самый пригородный поезд"
А есть где еще халявные (бесплатные то бишь) пригородные, наподобие назначаемых 3 раза в год 7***-х Ебург-Верхотурье?..
#390515 leha7729 01 сен 2016, 18:46
nataly-m: А есть где еще халявные (бесплатные то бишь) пригородные
На БМО! ::-D: Формально тариф есть, но ни касс на остановочных пунктах, ни кондукторов в поездах не наблюдается. :*YAHOO*:
#390517 haava 01 сен 2016, 18:58
leha7729: Кстати, несмотря на удлинение платформ, ПДСы по Обнинскому всё-таки не помещаются. Видел, как хвост 140 Брянск - Санкт-Петербург вылез не только на кривую, но и на главный путь. :=-O: Пассажиров последних четырёх или пяти вагонов высаживали прямо на щебень, чуть ли не в кусты, а идти им с чемоданами приходилось назад почти до переезда - вдоль пути высокий забор. При этом знака "Остановка локомотива" нет, электровоз останавливается перед знаком "Остановка первого вагона", занимая место одного - полутора пассажирских вагонов, что неудивительно: в концах платформы сооружены глухие ограждения от пригородных зайцев, и машинист просто не увидит сигналов от проводников. Правда, что показывают проводники последних вагонов, он не видит всё равно, но они зачем-то держат свёрнутые жёлтые флажки - инструкция, понимаешь. ::-D: В Малоярославце проще: "Остановка локомотива" довольно далеко от вокзала, но там приёмоотправочный путь прямой.
Платформа в Обнинске расчитана на 14вагонку ЭР2, поэтому 18вагонный ПДС там естественно не влезет. Но в зимнем варианте 10-11вагоноов вполне влезает. Лок давно останавливается сразу за платформой, так что место на ней не занимает. Ни разу не видел высадку с хвостовых вагонов. Посадка идет с платформы с проходом по составу. В лучшие времена, когда ходил бешенный одесский под ЭП10 - Брянский протягивали весь на боковой для пропуска. Из-за переменной длинны состава частенько промахивались как в плюс (проехали много край) так и в минус, занимая стрелочные пути, с последующим продергиванием. После падения сообщения с Украиной занимают хвостом главный и не парятся.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#390519 Иван 01 сен 2016, 19:15
nataly-m:
SM@TRON:тема называется "самый пригородный поезд"
А есть где еще халявные (бесплатные то бишь) пригородные, наподобие назначаемых 3 раза в год 7***-х Ебург-Верхотурье?..
Т.н. Лыжные электрички ("Лыжные стрелы") вроде бесплатные. Плюс иногда назначают электрички к разным мероприятиям, и при предъявлении билета на мероприятие проезд бесплатный. Например, на авиационный фестиваль "Макс" или ж/д выставку "Экспо 1520".
#390523 SM@TRON 01 сен 2016, 19:43
nataly-m:
SM@TRON: Тема называется "самый пригородный поезд".
А есть где еще халявные (бесплатные то бишь) пригородные, наподобие назначаемых 3 раза в год 7***-х Ебург - Верхотурье?...
Шо то мне кажется что Железногорские эл-поезда для жителей и сотрудников комбината бесплатные. И таки да - эл-поезда на БМО по сути своей бесплатные, ибо кассы есть в лучшем случае на крупных узловых станциях а кондукторов из поездов давно уже убрали :;-): . А так, если из совсем недавнего, то на ум приходят лишь Олимпийская показуха в Сочи и предстоящая показуха на МК МЖД от господ Ликсутова и Собянина.

p.s. А вообще, лично для меня Верхотурье это где-то в космосе, чуть-чуть подальше Луны :8-): ... И я искренне не знаю что там такое происходит три раза в год что необходимо назначать бесплатные эл-поезда.

С уважением, Евгений.
#390532 nataly-m 01 сен 2016, 20:54
SM@TRON:что там такое происходит три раза в год
Так я выше писала - паломничество на дни особого почитания св. Симеона Верхотурского.
#390585 leha7729 02 сен 2016, 11:53
Metalian: Каланчевская - М-Курская, М-Смоленская - М-Бутырская (не уверен, что такие рейсы были, но как будто когда-то нечто подобное видел в расписаниях).
Не было. До Каланчёвской и далее шли большинство поездов Курского направления, т. к. на М.-Курской нет парковых путей. Даже расписание этой линии начиналось от М.-Каланчёвской. До (или от?) М.-Бутырской и М.-Курской следовало по 1 или 2 поезда со Смоленского направления, а т. к. страницы в книжках расписаний Белорусского вокзала начинались от М.-Белорусской, могло возникнуть впечатление, что поезда идут именно оттуда - для следующих через Москву пункт отправления не указывали.
SM@TRON: Точно были рейсы М-Курская - М-Смоленская.
:=-O: А какой в них смысл? Если только типа загонки, но с пассажирами? Т. е. ильичёвский состав со Смоленского направления следовал до М.-Курской (видимо, такой рейс предусматривался графиком по причине занятости путей Тверского поста), но стоять там долго не мог, т. к. занимал сквозной путь, поэтому через небольшое время отправлялся обратно на М.-Смоленскую, где отстаивался (например, в ожидании окончания дневного окна) и следовал далее уже другим номером поезда? По тем же причинам могли появиться в расписании поезда со Смоленского направления до М.-Бутырской (где сквозной путь вообще единственный) и с Савёловского до М.-Белорусской.
SM@TRON: Ну и Бескудниково - Институт Пути, понятное дело - этот существовал лет 40 точно.
Изначально Бескудниково - Лосиноостровская. Этой ветке целый сайт посвящён: http://www.noorderlingen.org/ ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 26