А как они там высаживают?Alexey OZD: Эх, видели бы Вы, как останавливаются сдвоенные "Сапсаны" на станции Вышний Волочёк...


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А как они там высаживают?Alexey OZD: Эх, видели бы Вы, как останавливаются сдвоенные "Сапсаны" на станции Вышний Волочёк...
Напоминаю вам Алексей что тема называется "самый пригородный поезд"Alexey OZD: Эх, видели бы Вы, как останавливаются сдвоенные "Сапсаны" на станции Вышний Волочёк...
Помню, какое-то время их не было, возможно это было в прошлом году, когда массово отменили электрички, а через неделю, после известной показухи, их вернули.SM@TRON: Никто их не отменял. Ходят до сих пор - 2 пары в день. Чмуха и 1 вагон. Расстояние там, если не ошибаюсь, около 4 км или даже меньше.
А есть где еще халявные (бесплатные то бишь) пригородные, наподобие назначаемых 3 раза в год 7***-х Ебург-Верхотурье?..SM@TRON:тема называется "самый пригородный поезд"
На БМО!nataly-m: А есть где еще халявные (бесплатные то бишь) пригородные
Платформа в Обнинске расчитана на 14вагонку ЭР2, поэтому 18вагонный ПДС там естественно не влезет. Но в зимнем варианте 10-11вагоноов вполне влезает. Лок давно останавливается сразу за платформой, так что место на ней не занимает. Ни разу не видел высадку с хвостовых вагонов. Посадка идет с платформы с проходом по составу. В лучшие времена, когда ходил бешенный одесский под ЭП10 - Брянский протягивали весь на боковой для пропуска. Из-за переменной длинны состава частенько промахивались как в плюс (проехали много край) так и в минус, занимая стрелочные пути, с последующим продергиванием. После падения сообщения с Украиной занимают хвостом главный и не парятся.leha7729: Кстати, несмотря на удлинение платформ, ПДСы по Обнинскому всё-таки не помещаются. Видел, как хвост 140 Брянск - Санкт-Петербург вылез не только на кривую, но и на главный путь.Пассажиров последних четырёх или пяти вагонов высаживали прямо на щебень, чуть ли не в кусты, а идти им с чемоданами приходилось назад почти до переезда - вдоль пути высокий забор. При этом знака "Остановка локомотива" нет, электровоз останавливается перед знаком "Остановка первого вагона", занимая место одного - полутора пассажирских вагонов, что неудивительно: в концах платформы сооружены глухие ограждения от пригородных зайцев, и машинист просто не увидит сигналов от проводников. Правда, что показывают проводники последних вагонов, он не видит всё равно, но они зачем-то держат свёрнутые жёлтые флажки - инструкция, понимаешь.
В Малоярославце проще: "Остановка локомотива" довольно далеко от вокзала, но там приёмоотправочный путь прямой.
Т.н. Лыжные электрички ("Лыжные стрелы") вроде бесплатные. Плюс иногда назначают электрички к разным мероприятиям, и при предъявлении билета на мероприятие проезд бесплатный. Например, на авиационный фестиваль "Макс" или ж/д выставку "Экспо 1520".nataly-m:А есть где еще халявные (бесплатные то бишь) пригородные, наподобие назначаемых 3 раза в год 7***-х Ебург-Верхотурье?..SM@TRON:тема называется "самый пригородный поезд"
Шо то мне кажется что Железногорские эл-поезда для жителей и сотрудников комбината бесплатные. И таки да - эл-поезда на БМО по сути своей бесплатные, ибо кассы есть в лучшем случае на крупных узловых станциях а кондукторов из поездов давно уже убралиnataly-m:А есть где еще халявные (бесплатные то бишь) пригородные, наподобие назначаемых 3 раза в год 7***-х Ебург - Верхотурье?...SM@TRON: Тема называется "самый пригородный поезд".
Так я выше писала - паломничество на дни особого почитания св. Симеона Верхотурского.SM@TRON:что там такое происходит три раза в год
Не было. До Каланчёвской и далее шли большинство поездов Курского направления, т. к. на М.-Курской нет парковых путей. Даже расписание этой линии начиналось от М.-Каланчёвской. До (или от?) М.-Бутырской и М.-Курской следовало по 1 или 2 поезда со Смоленского направления, а т. к. страницы в книжках расписаний Белорусского вокзала начинались от М.-Белорусской, могло возникнуть впечатление, что поезда идут именно оттуда - для следующих через Москву пункт отправления не указывали.Metalian: Каланчевская - М-Курская, М-Смоленская - М-Бутырская (не уверен, что такие рейсы были, но как будто когда-то нечто подобное видел в расписаниях).
SM@TRON: Точно были рейсы М-Курская - М-Смоленская.
Изначально Бескудниково - Лосиноостровская. Этой ветке целый сайт посвящён: http://www.noorderlingen.org/SM@TRON: Ну и Бескудниково - Институт Пути, понятное дело - этот существовал лет 40 точно.
Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 26