В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#39052 Фыва Цукен 13 мар 2008, 21:55
вот, кстати, не понимаю - чего бы поезд москва-магнитогорск не объединить с 603/604 магнитогорск-челябинск и продавать билеты по полному маршруту, из москвы в челябинск? может, кому из москвы в карталы надо? или из белорецка в челябинск?
#39054 Sein 13 мар 2008, 22:18
Надо только еще в сжатые сроки донести до пассажира, что этот новый челябинский поезд - на самом деле старый магнитогорский. А то глянет пассажир в новое расписание, в котором под номером его любимого магнитогорского теперь челябинский едет, загрустит и начнет писать гневные письма в РЖД. У нас же обычно как - написано "Челябинск", значит, это поезд, чтобы до Челябинска ехать и все тут. Последнее наблюдение основано на поезде 99/100 Москва - Брянск. Надо пассажиру в Брянск, а плацкартных билетов нет. Идет и покупает за 1500 руб. купе с питанием.
Последний раз редактировалось Sein 13 мар 2008, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#39055 Фыва Цукен 13 мар 2008, 22:33
Sein:Надо только еще в сжатые сроки донести до пассажира, что этот новый челябинский поезд - на самом деле старый магнитогорский.
а надо просто писать, что поезд следует по маршруту москва-магнитогорск-челябинск. проблем с этим не вижу.
#39097 Миша_н 14 мар 2008, 17:53
На мой взгляд, жалобы будут совсем с другой стороны - со стороны тех пассажиров, которые привыкли ездить в пассажирском НЕФИРМЕННОМ поезде из Челябинска в Магнитогорск и обратно.
#39098 Фыва Цукен 14 мар 2008, 17:56
Миша_н:На мой взгляд, жалобы будут совсем с другой стороны - со стороны тех пассажиров, которые привыкли ездить в пассажирском НЕФИРМЕННОМ поезде из Челябинска в Магнитогорск и обратно.
ну, фирменность в её настоящем виде - это вообще нонсенс. впрочем я тут об этом уже многократно писал, повторяться не хочу.
#39104 Region_74 14 мар 2008, 18:23
Фыва Цукен:вот, кстати, не понимаю - чего бы поезд москва-магнитогорск не объединить с 603/604 магнитогорск-челябинск и продавать билеты по полному маршруту, из москвы в челябинск? может, кому из москвы в карталы надо? или из белорецка в челябинск?
Вот поэтому наверное и не объединяют , потому-что этот вариант был бы удобен только для пассажиров промежуточных станций (да и то не факт уч.фирм. коэфф.) А интерес фирм. поезда как раз пассажиры от ст.отпр. до ст.назнач. соответственно таким крюком народ конечно же не поедет.
#39105 Миша_н 14 мар 2008, 18:25
ну, фирменность в её настоящем виде - это вообще нонсенс
Осталось только объяснить этот нонсенс пассажирам поезда Магнитогорск - Челябинск, которые будут платить за проезд в 1,5 раза дороже. Вру, в 1,65, за счет скорости. А некоторые и в 5 раз дороже, кому плацкарта не достанется. Схемы ведь очень разные у этих поездов!
А вот прицепные вагоны запустить можно было бы. От Москвы до Магнитогорска они будут заполнены, так что убытка РЖД не принесут. А дальше уже анализировать, стОит их оставлять на следующий год или нет.
Последний раз редактировалось Миша_н 14 мар 2008, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 244