В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#391015 DIWIN 05 сен 2016, 12:52
Владимир Дукин: Кто-то отаетить сможет, в октябре в составе 104 будут двухэтажники?
Продажи билетов, по крайней мере, идут...

Дмитрий
#391093 Wowan 05 сен 2016, 22:16
Фред Спаркс:382 с учетом 200-х вагонов WLAMmz. Для работы, с учётом резерва , в данный момент выделено 120 вагонов WLABmz плюс несколько ВИПов в ЛВЧД-14. Все остальное на базах запаса.
Про остальные вагоны габарита РИЦ могу сказать, что по планам они придут на смену Днепрам и ранней Твери на полигоне Московского филиала
Иван12: А никто не скажет сколько стоит один WLABmee и сколько их ещё осталось?
WLABmee осталось не более 55. Из них около дюжины давно переделаны в люксы (WLSRmee). И еcли всего РИЦев 382, то за вычетом двухсот «Сименсов» остаётся 182 вагона. Вынесем за скобки 55 WLABmee — остаётся 132 вагона. Выходит, что все они — «олимпийцы» 1983 года и старше, других РИЦев быть не может, только если на балансе ФПК не значатся какие-нибудь служебные калининские вагоны. А вообще, перевод международных вагонов во внутренние поезда — это хорошо забытое старое. Back in the USSR.
Николай777:не знаю точно, но вроде слышал что примерно 150 000 000 руб.
Это остаточная балансовая стоимость? Нехило для вагонов, которым почти по 25 лет. Что-то слабо верится, если честно.
#391115 Иван12 05 сен 2016, 23:45
Николай777:не знаю точно, но вроде слышал что примерно 150 000 000 руб.
Сколько же они тогда в 95 году стоили?
Сколько тогда WLABmz стоит?
#391223 tk 06 сен 2016, 15:29
SM@TRON: Ничего не нужно и трудностей никаких нет. За исключением наверное тормозов. У РИЦев они не такие как на наших вагонах. Няз, составы из РИЦев тормозят исключительно пневматикой. Т.е. ЭПТ у них нет.
На WLABmz и WLABmee есть, но неизвестно, используется ли практически. На WLABmz вообще сделали почти невозжможное: разделили тормозную систему на две части, "советскую" и "европейскую", чтобы максимизировать совместимость на сетях. Поэтому в составе с обычными вагонами не должно быть проблем.
Иван12:
Николай777:не знаю точно, но вроде слышал что примерно 150 000 000 руб.
Сколько же они тогда в 95 году стоили?
Примерно 5 миллионов марок за вагон, или очень грубо 2,5 миллиона евро. Что-то не сильно они амортизировались тогда за 22 года. Может, проведенный КВР так повлиял...
#391228 nord 06 сен 2016, 15:44
Николай не написал про какой период речь. Может 150 млн. это новый в то время. Амортизация в те годы особый предмет, особенно деноминация 1998 г. и перед этим 4 летний галопирующий рост инфляции, когда цены росли по 500-600% в год :;-):
#391229 DA2008 06 сен 2016, 15:46
tk:На WLABmz вообще сделали почти невозжможное: разделили тормозную систему на две части, "советскую" и "европейскую", чтобы максимизировать совместимость на сетях. Поэтому в составе с обычными вагонами не должно быть проблем.
Тогда перед поездкой надо наверно обе системы проверять, а то после пересечения границы вагон (или несколько) окажется неисправным «по тормозам».
#391280 SM@TRON 06 сен 2016, 19:48
Кстати, товарищу Губину на заметку - пересмотрел тут несколько разных видео, в основном с БЧ (ну и понятное дело соединил их со своими личными воспоминаниями), и обратил внимание на одну интересную деталь - вагоны ДР1 на стрелках не скрипят и не бухтят. Уж не знаю почему так происходит, но это факт ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#391811 tk 09 сен 2016, 16:02
DA2008:
Тогда перед поездкой надо наверно обе системы проверять, а то после пересечения границы вагон (или несколько) окажется неисправным «по тормозам».
В Бресте и пунктах отправления всё это проверяется вне зависимости от количества систем. А так там электронная диагностика стоит, обе системы при желании отключаются прямо из компа. В штатном режиме переключение автоматическое, в зависимости от того, на каких тележках стоит вагон.

(UPD: конечно, в Париже/Берлине/Варшаве не проверяют "чужую" систему, а в М-Смоленской, могу предположить, проверяют обе. Но несколько вагонов с отключёнными тормозами в составе, если что, прокатить не проблема. Для сравнения: вагон при полной загрузке весит 59 т, тормозное усилие в режиме R+Mg — 131 т, то есть для паритета исправный вагон тормозит за себя, за второй неисправный и ещё немного "на чай" останется)

Удалось узнать точно: на WLABmz стоит полный комплект ВР242 и ЭВР305 для широкой колеи. Поэтому их без малейших проблем можно возить во внутренних поездах, хоть с плацкартными калинами вместе. На WLABmee этого не было, и их включали в поезда по старым правилам эксплуатации вагонов с тормозами КЕ — в голове состава.
#391880 tk 09 сен 2016, 21:43
rasha:
Wowan:WLABmee осталось не более 55.
Это с учетом 30 проданых Словакам или без?
С учётом. Кто бы в Кубинку-2 съездил, пересчитал оставшиеся на пальцах?)
#391890 Фред Спаркс 09 сен 2016, 23:03
tk: Кто бы в Кубинку-2 съездил, пересчитал оставшиеся на пальцах?)
На Николаевку не забудьте заехать ::-X: ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], v_gildenberg, Максим П. и гости: 222