#390993
Владимир Дукин
05 сен 2016, 10:16
Кто-то отаетить сможет, в октябре в составе 104 будут двухэтажники?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Продажи билетов, по крайней мере, идут...Владимир Дукин: Кто-то отаетить сможет, в октябре в составе 104 будут двухэтажники?
Фред Спаркс:382 с учетом 200-х вагонов WLAMmz. Для работы, с учётом резерва , в данный момент выделено 120 вагонов WLABmz плюс несколько ВИПов в ЛВЧД-14. Все остальное на базах запаса.
Про остальные вагоны габарита РИЦ могу сказать, что по планам они придут на смену Днепрам и ранней Твери на полигоне Московского филиала
WLABmee осталось не более 55. Из них около дюжины давно переделаны в люксы (WLSRmee). И еcли всего РИЦев 382, то за вычетом двухсот «Сименсов» остаётся 182 вагона. Вынесем за скобки 55 WLABmee — остаётся 132 вагона. Выходит, что все они — «олимпийцы» 1983 года и старше, других РИЦев быть не может, только если на балансе ФПК не значатся какие-нибудь служебные калининские вагоны. А вообще, перевод международных вагонов во внутренние поезда — это хорошо забытое старое. Back in the USSR.Иван12: А никто не скажет сколько стоит один WLABmee и сколько их ещё осталось?
Это остаточная балансовая стоимость? Нехило для вагонов, которым почти по 25 лет. Что-то слабо верится, если честно.Николай777:не знаю точно, но вроде слышал что примерно 150 000 000 руб.
Сколько же они тогда в 95 году стоили?Николай777:не знаю точно, но вроде слышал что примерно 150 000 000 руб.
На WLABmz и WLABmee есть, но неизвестно, используется ли практически. На WLABmz вообще сделали почти невозжможное: разделили тормозную систему на две части, "советскую" и "европейскую", чтобы максимизировать совместимость на сетях. Поэтому в составе с обычными вагонами не должно быть проблем.SM@TRON: Ничего не нужно и трудностей никаких нет. За исключением наверное тормозов. У РИЦев они не такие как на наших вагонах. Няз, составы из РИЦев тормозят исключительно пневматикой. Т.е. ЭПТ у них нет.
Примерно 5 миллионов марок за вагон, или очень грубо 2,5 миллиона евро. Что-то не сильно они амортизировались тогда за 22 года. Может, проведенный КВР так повлиял...Иван12:Сколько же они тогда в 95 году стоили?Николай777:не знаю точно, но вроде слышал что примерно 150 000 000 руб.
Тогда перед поездкой надо наверно обе системы проверять, а то после пересечения границы вагон (или несколько) окажется неисправным «по тормозам».tk:На WLABmz вообще сделали почти невозжможное: разделили тормозную систему на две части, "советскую" и "европейскую", чтобы максимизировать совместимость на сетях. Поэтому в составе с обычными вагонами не должно быть проблем.
В Бресте и пунктах отправления всё это проверяется вне зависимости от количества систем. А так там электронная диагностика стоит, обе системы при желании отключаются прямо из компа. В штатном режиме переключение автоматическое, в зависимости от того, на каких тележках стоит вагон.DA2008:
Тогда перед поездкой надо наверно обе системы проверять, а то после пересечения границы вагон (или несколько) окажется неисправным «по тормозам».
Это с учетом 30 проданых Словакам или без?Wowan:WLABmee осталось не более 55.
С учётом. Кто бы в Кубинку-2 съездил, пересчитал оставшиеся на пальцах?)rasha:Это с учетом 30 проданых Словакам или без?Wowan:WLABmee осталось не более 55.
На Николаевку не забудьте заехатьtk: Кто бы в Кубинку-2 съездил, пересчитал оставшиеся на пальцах?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216