Одно время Яндекс-расписания показывали грузопассажирский поезд Иркутск - Байкал №951 с очень долгой (18 часов) стоянкой по Слюдянке. Всего в пути был почти сутки.КАВ: Из самых красивейших я бы первенство отдал бы маршруту Иркутск-Сорт. - Слюдянка-1. Там из окон пригородного электропоезда открываются прекрасные виды, особенно когда идёт серпатинный спуск к Байкалу на Ангасольском перевале и проходы через тоннели.
А грузопассажирские вообще остались где-нибудь сейчас?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
КАВ: А ещё недолго был Москва-Курская - Пахомово (Паховомо тогда ещё была станцией). Помню как в Царицыно подъезжает такой поезд из плацкартных вагонов под ВЛ11М и ошарашенный народ не понимает, что это за чудо подкатило ? Вроде дальний поезд, а почему-то останавливается в Царицыно.
На него была такая же реакция.SM@TRON: Аналогичный паровоз ходил из Москвы в Рязановку но под 6000-м номером. Смена электровоза на тепловоз была по Кривандино.

Не помню таких. Были "местные" Москва - Калинин 600-й нумерации из межобластных вагонов с проездом по пригородным билетам. Останавливались только по основным станциям и Петровско-Разумовскому. Видел однажды пятничным вечером такое чудо в Петрашке. Стоящие пассажиры в проходе между самолётными креслами, втискивающиеся в переполненный тамбур с огромными сумками - феерическое зрелище!SM@TRON: Так-же в 90-е было два "скорых" поезда из Москвы до Калинина и один до Вышнего Волочка. Номера, емнип, начинались на 8* (что-то типа 85/86, 87/88 и 89/90). Кивали почти всем столбам начиная от Ховрино/Химок.
На просторах ПИДа - хрен его знает, а так... Из первого что пришло на ум: Осиповичи - Гродзянка, Ковель - Камень-Каширский и весь черновицкий узел (там классических 6000-х пригородных по моему вообще никогда не было - одни грузо-пассы). Из умерших: Ржев - Осуга, Земцы - Жарковский (сейчас 6000-й) и узкоколейный Тумская - Голованова Дача.AlexPaen: А грузопассажирские вообще остались где-нибудь сейчас?
Были, были. Зуб даюleha7729:Не помню таких. Были "местные" Москва - Калинин 600-й нумерации из межобластных вагонов с проездом по пригородным билетам. Останавливались только по основным станциям и Петровско-Разумовскому. Видел однажды пятничным вечером такое чудо в Петрашке. Стоящие пассажиры в проходе между самолётными креслами, втискивающиеся в переполненный тамбур с огромными сумками - феерическое зрелище!SM@TRON: Так-же в 90-е было два "скорых" поезда из Москвы до Калинина (Твери) и один до Вышнего Волочка. Номера, емнип, начинались на 8* (что-то типа 85/86, 87/88 и 89/90). Кивали почти всем столбам начиная от Ховрино/Химок.

С уважением, Евгений.
Круто!
Настоящие скорые - с проводниками, бельём, чаем с сахаром и булками, вагоном-рестораном, продажей билетов через "Экспресс"? И кассы дальнего следования у каждого столба, где они останавливались? А СВ в них были? 
Интересно было бы посмотреть на служебки.
Вы их на форуме выкладывали?


Интересно было бы посмотреть на служебки.

Не смешно. Кассы дальнего следования в те времена точно были в Химках, Крюково, Подсолнечной, Клину и так далее... Возможно были: на Петрашке и в Ховрино, точно не знаю. Это сейчас народ жопу от компа оторвать не может, а в то время было вовсе не впадлу прокатиться со Сходни до Химок (или вовсе на Ленинградский или в МЖА) за билетом на поезд. Опять-же, как я уже говорил выше, в те времена в общак можно было спокойно сесть по пригородному билету.leha7729: Круто!Настоящие скорые - с проводниками, бельём, чаем с сахаром и булками, вагоном-рестораном, продажей билетов через "Экспресс"?
p.s. Что примечательно - в советское время на Сходне кассы дальнего следования не было, зато сейчас их аж целых три штуки (коммерческих понятное дело) как минимум

Не выкладывал, но, извольте (1996-й год):leha7729: Интересно было бы посмотреть на служебки. Вы их на форуме выкладывали?
http://www.kupsilla.ru/rail2.htm
p.s. Попутно выкладываю расписание поезда Ржев - Калинин из той-же служебки (ещё составом локомотивной тяги, лично я видел его чуть позже, году этак в 1997-98, но уже составом ЭР2 - точно помню что длиннющая линия тверского трамвая в Мигалово тогда ещё действовала):
http://www.kupsilla.ru/rail2.htm
p.s. 85/86 - шикарный был поезд. Что мешает сейчас запустить "Похабку" аналогичным маршрутом и с аналогичным набором остановок - не знаю... Видимо какая-то восточная религия "цинь"

С уважением, Евгений.
Интересные звери... Как-то они ускользнули от моего взгляда. Может быть, их пустили после отмены вышеупомянутых 600-х? Точно помню, что остановка по Петрашке у тех была, и один шёл в вечерний пик из Москвы.
Догадываюсь, что 88/87 и 90/89 обслуживались одним составом, пусть у него на оборот по Москве всего 34 минуты (а что там делать-то? Бельё не менять, углём не заправлять, воды на оба рейса хватит - половина маршрута санитарная зона. Только мусор вымести). Вот только с какого бодуна он скорый, если по длине маршрута и частоте остановок чисто местный? Впрочем, в те годы у железнодорожного начальства и не такие завихрения в мозгах случались.
И почему ходил только по будням? Похоже, предназначался для московских бизнесменов, ездящих по делам в Тверь. А воскресный 86/85 для кого? Дачникам он был бы нужен в оба выходных. И, похоже, тот же самый состав. Типа в субботу у бригады выходной? Странно, что шёл не нитками 88 и 89, а с разницей в 38 минут туда и 20 - 10 минут обратно.
p.s. Вспоминаю советские времена... Многочасовые очереди у касс, отстояв которую узнаёшь, что билетов нет от слова совсем. Ни на верхнее боковое у туалета, ни в СВ. Даже за 45 суток. Становись снова в хвост - авось повезёт.
Зато у шныряющих рядом спекулянтов есть любые места и даты - втридорога.

Догадываюсь, что 88/87 и 90/89 обслуживались одним составом, пусть у него на оборот по Москве всего 34 минуты (а что там делать-то? Бельё не менять, углём не заправлять, воды на оба рейса хватит - половина маршрута санитарная зона. Только мусор вымести). Вот только с какого бодуна он скорый, если по длине маршрута и частоте остановок чисто местный? Впрочем, в те годы у железнодорожного начальства и не такие завихрения в мозгах случались.

Или хищная птица по кличке Сапсан.SM@TRON: p.s. 85/86 - шикарный был поезд. Что мешает сейчас запустить "Похабку" аналогичным маршрутом и с аналогичным набором остановок - не знаю... Видимо какая-то восточная религия "цинь".

Вы про БЧ говорили, и про 600-е. А тут скорый на Мосузле, и явно не простой судя по графику. Наверное, в него всё-таки через "Экспресс" продавали, хотя для этого в систему надо было ввести Сходню, Покровку, Решетниково, Кулицкую и прочие "столбы".SM@TRON: Опять-же, как я уже говорил выше, в те времена в общак можно было спокойно сесть по пригородному билету.
Ну это вполне объяснимо: лучшие места, а иногда и все, расхватывают в первые часы после открытия продажи именно через интернет. В кассу ехать уже бесполезно.SM@TRON: Это сейчас народ жопу от компа оторвать не может, а в то время было вовсе не впадлу прокатиться со Сходни до Химок (или вовсе на Ленинградский или в МЖА) за билетом на поезд.
p.s. Вспоминаю советские времена... Многочасовые очереди у касс, отстояв которую узнаёшь, что билетов нет от слова совсем. Ни на верхнее боковое у туалета, ни в СВ. Даже за 45 суток. Становись снова в хвост - авось повезёт.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Те же спекулянты, но уже на законных основаниях.SM@TRON: p.s. Что примечательно - в советское время на Сходне кассы дальнего следования не было, зато сейчас их аж целых три штуки (коммерческих понятное дело) как минимум...

#391219
Фыва Цукен
06 сен 2016, 15:18
эээ... это как? эр-2 под локомотивом, что ли?SM@TRON:выкладываю расписание поезда Ржев - Калинин из той-же служебки (ещё составом локомотивной тяги, лично я видел его чуть позже, году этак в 1997-98, но уже составом ЭР2

Про БЧ - да, но не думаю что на РЖД/МПС в те времена было иначе. Я-же говорю что моего отца в эти "паровозы" пускали по удостоверению военнослужащего. Т.е. пригородные льготы там точно действовали. А может проводникам было просто по барабануleha7729:Вы про БЧ говорили, и про 600-е. А тут скорый на Мосузле, и явно не простой судя по графику. Наверное, в него всё-таки через "Экспресс" продавали, хотя для этого в систему надо было ввести Сходню, Покровку, Решетниково, Кулицкую и прочие "столбы".SM@TRON: Опять-же, как я уже говорил выше, в те времена в общак можно было спокойно сесть по пригородному билету.

Судя по всему от Ржева до Торжка - именно так. Потому что в Тверь эта "собака" пришла свои ходом. Сами знаете что на Октябрьской это вполне нормальная практика.Фыва Цукен: Эээ... это как? ЭР2 под локомотивом, что ли?
С уважением, Евгений.
#391224
Фыва Цукен
06 сен 2016, 15:32
жуткостный пупызг...SM@TRON:на Октябрьской это вполне нормальная практика.

интересно, зачем так извращаться? ведь в "холодной" эр-ке ничего не работает - ни двери, ни отопление... летом ещё туда-сюда, а зимой?
Няп, в 1994-м вышеупомянутый 600-й был только один: Москва - Вышний Волочёк (плюс, более-менее дальние Мск - СПб "Чёрная Стрела", Мск - Осташков, Мск - Боровичи). Калининских не было точно. Все эти мутные "скорые" появились не раньше зимы 1994-го - весны 1995 года, а в 97-м уже пропали из расписаний. За исключением, понятное дело, волочковского - который стал летним, по указанию. После этого пару раз пытались ввести обычные электрички Мск - Торжок и Мск - Волочёк/Бологое, но почему-то этот проект не состоялся. Видимо народ уже тогда благополучно пересел на автобусы.leha7729: Может быть, их пустили после отмены вышеупомянутых 600-х? :
Вложения
С уважением, Евгений.
Забыли что на Октябрьской есть Машки и были ТЭПы специально переоборудованные для вождения т.н. теплоэлектричекФыва Цукен: Интересно, зачем так извращаться? ведь в "холодной" эр-ке ничего не работает - ни двери, ни отопление... летом ещё туда-сюда, а зимой?



С уважением, Евгений.
#391230
Фыва Цукен
06 сен 2016, 15:52
нет. просто не зналSM@TRON:Забыли что на Октябрьской есть Машки и были ТЭПы специально переоборудованные для вождения т.н. теплоэлектричек?! Напоминаю вам что такое чучело ходило и ходит не только в Приморск, но ещё и как минимум, в Новгород (через Новолисино)

#391232
Пасслипецкого
06 сен 2016, 15:58
Это что за поезд такой?SM@TRON: Мск - СПб "Чёрная Стрела"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 20