Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391165 leha7729 06 сен 2016, 10:12
КАВ: Из самых красивейших я бы первенство отдал бы маршруту Иркутск-Сорт. - Слюдянка-1. Там из окон пригородного электропоезда открываются прекрасные виды, особенно когда идёт серпатинный спуск к Байкалу на Ангасольском перевале и проходы через тоннели.
Одно время Яндекс-расписания показывали грузопассажирский поезд Иркутск - Байкал №951 с очень долгой (18 часов) стоянкой по Слюдянке. Всего в пути был почти сутки.
#391167 AlexPaen 06 сен 2016, 10:23
А грузопассажирские вообще остались где-нибудь сейчас?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#391170 leha7729 06 сен 2016, 10:39
КАВ: А ещё недолго был Москва-Курская - Пахомово (Паховомо тогда ещё была станцией). Помню как в Царицыно подъезжает такой поезд из плацкартных вагонов под ВЛ11М и ошарашенный народ не понимает, что это за чудо подкатило ? Вроде дальний поезд, а почему-то останавливается в Царицыно.
SM@TRON: Аналогичный паровоз ходил из Москвы в Рязановку но под 6000-м номером. Смена электровоза на тепловоз была по Кривандино.
На него была такая же реакция. ::-D:
#391172 leha7729 06 сен 2016, 10:50
SM@TRON: Так-же в 90-е было два "скорых" поезда из Москвы до Калинина и один до Вышнего Волочка. Номера, емнип, начинались на 8* (что-то типа 85/86, 87/88 и 89/90). Кивали почти всем столбам начиная от Ховрино/Химок.
Не помню таких. Были "местные" Москва - Калинин 600-й нумерации из межобластных вагонов с проездом по пригородным билетам. Останавливались только по основным станциям и Петровско-Разумовскому. Видел однажды пятничным вечером такое чудо в Петрашке. Стоящие пассажиры в проходе между самолётными креслами, втискивающиеся в переполненный тамбур с огромными сумками - феерическое зрелище!
#391181 SM@TRON 06 сен 2016, 11:33
AlexPaen: А грузопассажирские вообще остались где-нибудь сейчас?
На просторах ПИДа - хрен его знает, а так... Из первого что пришло на ум: Осиповичи - Гродзянка, Ковель - Камень-Каширский и весь черновицкий узел (там классических 6000-х пригородных по моему вообще никогда не было - одни грузо-пассы). Из умерших: Ржев - Осуга, Земцы - Жарковский (сейчас 6000-й) и узкоколейный Тумская - Голованова Дача.
leha7729:
SM@TRON: Так-же в 90-е было два "скорых" поезда из Москвы до Калинина (Твери) и один до Вышнего Волочка. Номера, емнип, начинались на 8* (что-то типа 85/86, 87/88 и 89/90). Кивали почти всем столбам начиная от Ховрино/Химок.
Не помню таких. Были "местные" Москва - Калинин 600-й нумерации из межобластных вагонов с проездом по пригородным билетам. Останавливались только по основным станциям и Петровско-Разумовскому. Видел однажды пятничным вечером такое чудо в Петрашке. Стоящие пассажиры в проходе между самолётными креслами, втискивающиеся в переполненный тамбур с огромными сумками - феерическое зрелище!
Были, были. Зуб даю :;-): ... Лично ездил на одном из тверских и на волочковском. Вот он действительно когда-то был 600-м (677/678 по моему). Да и отец мой довольно частенько их ловил в Химках и Ховрино. Военных, кстати, в них пускали по удостоверению. Да и служебки тех лет это наглядно подтверждают.

С уважением, Евгений.
#391187 leha7729 06 сен 2016, 12:30
Круто! :8-): Настоящие скорые - с проводниками, бельём, чаем с сахаром и булками, вагоном-рестораном, продажей билетов через "Экспресс"? И кассы дальнего следования у каждого столба, где они останавливались? А СВ в них были? ::-D:
Интересно было бы посмотреть на служебки. :8-): Вы их на форуме выкладывали?
#391191 SM@TRON 06 сен 2016, 12:55
leha7729: Круто! :8-): Настоящие скорые - с проводниками, бельём, чаем с сахаром и булками, вагоном-рестораном, продажей билетов через "Экспресс"?
Не смешно. Кассы дальнего следования в те времена точно были в Химках, Крюково, Подсолнечной, Клину и так далее... Возможно были: на Петрашке и в Ховрино, точно не знаю. Это сейчас народ жопу от компа оторвать не может, а в то время было вовсе не впадлу прокатиться со Сходни до Химок (или вовсе на Ленинградский или в МЖА) за билетом на поезд. Опять-же, как я уже говорил выше, в те времена в общак можно было спокойно сесть по пригородному билету.

p.s. Что примечательно - в советское время на Сходне кассы дальнего следования не было, зато сейчас их аж целых три штуки (коммерческих понятное дело) как минимум ::-D: ...
leha7729: Интересно было бы посмотреть на служебки :8-): . Вы их на форуме выкладывали?
Не выкладывал, но, извольте (1996-й год):




http://www.kupsilla.ru/rail2.htm

p.s. Попутно выкладываю расписание поезда Ржев - Калинин из той-же служебки (ещё составом локомотивной тяги, лично я видел его чуть позже, году этак в 1997-98, но уже составом ЭР2 - точно помню что длиннющая линия тверского трамвая в Мигалово тогда ещё действовала):


http://www.kupsilla.ru/rail2.htm

p.s. 85/86 - шикарный был поезд. Что мешает сейчас запустить "Похабку" аналогичным маршрутом и с аналогичным набором остановок - не знаю... Видимо какая-то восточная религия "цинь" :8-): .

С уважением, Евгений.
#391218 leha7729 06 сен 2016, 15:08
Интересные звери... Как-то они ускользнули от моего взгляда. Может быть, их пустили после отмены вышеупомянутых 600-х? Точно помню, что остановка по Петрашке у тех была, и один шёл в вечерний пик из Москвы.
Догадываюсь, что 88/87 и 90/89 обслуживались одним составом, пусть у него на оборот по Москве всего 34 минуты (а что там делать-то? Бельё не менять, углём не заправлять, воды на оба рейса хватит - половина маршрута санитарная зона. Только мусор вымести). Вот только с какого бодуна он скорый, если по длине маршрута и частоте остановок чисто местный? Впрочем, в те годы у железнодорожного начальства и не такие завихрения в мозгах случались. ::-|: И почему ходил только по будням? Похоже, предназначался для московских бизнесменов, ездящих по делам в Тверь. А воскресный 86/85 для кого? Дачникам он был бы нужен в оба выходных. И, похоже, тот же самый состав. Типа в субботу у бригады выходной? Странно, что шёл не нитками 88 и 89, а с разницей в 38 минут туда и 20 - 10 минут обратно.
SM@TRON: p.s. 85/86 - шикарный был поезд. Что мешает сейчас запустить "Похабку" аналогичным маршрутом и с аналогичным набором остановок - не знаю... Видимо какая-то восточная религия "цинь" :8-): .
Или хищная птица по кличке Сапсан. :8-):
SM@TRON: Опять-же, как я уже говорил выше, в те времена в общак можно было спокойно сесть по пригородному билету.
Вы про БЧ говорили, и про 600-е. А тут скорый на Мосузле, и явно не простой судя по графику. Наверное, в него всё-таки через "Экспресс" продавали, хотя для этого в систему надо было ввести Сходню, Покровку, Решетниково, Кулицкую и прочие "столбы".
SM@TRON: Это сейчас народ жопу от компа оторвать не может, а в то время было вовсе не впадлу прокатиться со Сходни до Химок (или вовсе на Ленинградский или в МЖА) за билетом на поезд.
Ну это вполне объяснимо: лучшие места, а иногда и все, расхватывают в первые часы после открытия продажи именно через интернет. В кассу ехать уже бесполезно.
p.s. Вспоминаю советские времена... Многочасовые очереди у касс, отстояв которую узнаёшь, что билетов нет от слова совсем. Ни на верхнее боковое у туалета, ни в СВ. Даже за 45 суток. Становись снова в хвост - авось повезёт. :*WALL*: Зато у шныряющих рядом спекулянтов есть любые места и даты - втридорога. :]:-O:
SM@TRON: p.s. Что примечательно - в советское время на Сходне кассы дальнего следования не было, зато сейчас их аж целых три штуки (коммерческих понятное дело) как минимум ::-D: ...
Те же спекулянты, но уже на законных основаниях. :8-):
#391219 Фыва Цукен 06 сен 2016, 15:18
SM@TRON:выкладываю расписание поезда Ржев - Калинин из той-же служебки (ещё составом локомотивной тяги, лично я видел его чуть позже, году этак в 1997-98, но уже составом ЭР2
эээ... это как? эр-2 под локомотивом, что ли? :=-O:
В сети
#391222 SM@TRON 06 сен 2016, 15:28
leha7729:
SM@TRON: Опять-же, как я уже говорил выше, в те времена в общак можно было спокойно сесть по пригородному билету.
Вы про БЧ говорили, и про 600-е. А тут скорый на Мосузле, и явно не простой судя по графику. Наверное, в него всё-таки через "Экспресс" продавали, хотя для этого в систему надо было ввести Сходню, Покровку, Решетниково, Кулицкую и прочие "столбы".
Про БЧ - да, но не думаю что на РЖД/МПС в те времена было иначе. Я-же говорю что моего отца в эти "паровозы" пускали по удостоверению военнослужащего. Т.е. пригородные льготы там точно действовали. А может проводникам было просто по барабану :*TIRED*: ... Но опять-же, я ездил на этих поездах по самому обычному школьному билету.
Фыва Цукен: Эээ... это как? ЭР2 под локомотивом, что ли :=-O: ?
Судя по всему от Ржева до Торжка - именно так. Потому что в Тверь эта "собака" пришла свои ходом. Сами знаете что на Октябрьской это вполне нормальная практика.

С уважением, Евгений.
#391224 Фыва Цукен 06 сен 2016, 15:32
SM@TRON:на Октябрьской это вполне нормальная практика.
жуткостный пупызг... :=-O:

интересно, зачем так извращаться? ведь в "холодной" эр-ке ничего не работает - ни двери, ни отопление... летом ещё туда-сюда, а зимой?
В сети
#391225 SM@TRON 06 сен 2016, 15:37
leha7729: Может быть, их пустили после отмены вышеупомянутых 600-х? :
Няп, в 1994-м вышеупомянутый 600-й был только один: Москва - Вышний Волочёк (плюс, более-менее дальние Мск - СПб "Чёрная Стрела", Мск - Осташков, Мск - Боровичи). Калининских не было точно. Все эти мутные "скорые" появились не раньше зимы 1994-го - весны 1995 года, а в 97-м уже пропали из расписаний. За исключением, понятное дело, волочковского - который стал летним, по указанию. После этого пару раз пытались ввести обычные электрички Мск - Торжок и Мск - Волочёк/Бологое, но почему-то этот проект не состоялся. Видимо народ уже тогда благополучно пересел на автобусы.
Вложения

С уважением, Евгений.
#391226 SM@TRON 06 сен 2016, 15:43
Фыва Цукен: Интересно, зачем так извращаться? ведь в "холодной" эр-ке ничего не работает - ни двери, ни отопление... летом ещё туда-сюда, а зимой?
Забыли что на Октябрьской есть Машки и были ТЭПы специально переоборудованные для вождения т.н. теплоэлектричек :=-O: ?! Напоминаю вам что такое чучело ходило и ходит не только в Приморск, но ещё и как минимум, в Новгород (через Новолисино). А впрочем - кого в разухабистые-демократические 90-е интересовало отопление и свет в вагонах эл-поездов ::-X: ?! Что примечательно - я эту мега-собаку видел как раз таки зимой. И кстати, в эту-же поездку я познакомился с трамваями КТМ-5 - ну и угрёбище скажу я вам ::-!: . Как-же в нём было холодно...

С уважением, Евгений.
#391230 Фыва Цукен 06 сен 2016, 15:52
SM@TRON:Забыли что на Октябрьской есть Машки и были ТЭПы специально переоборудованные для вождения т.н. теплоэлектричек :=-O: ?! Напоминаю вам что такое чучело ходило и ходит не только в Приморск, но ещё и как минимум, в Новгород (через Новолисино)
нет. просто не знал ::-):
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16