В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#391287 авиапассажир 06 сен 2016, 20:08
nord:
авиапассажир: Крымский мост будет сдаваться с электрификацией переменным током в декабре в 2019 году.
Это вам небось лично гарант доложился? Господи...не, лучше промолчу, а то ещё в белоленточники запишут...
(а там глядишь перенесут на 2030-2050).

Да нет, участвовал в проектировании, а теперь и в строительстве данного объекта.
#391289 nord 06 сен 2016, 20:11
Какого объекта? Керченского моста? Не исключаю, что вы там запроектировали шнур и что может даже натянут конташку, ибо потом это будет проблематично делать при начале движения. Но вот то что не поедут под электротягой это точно. Если у нас об этом знают, вы это таки тоже должны знать :;-):
Впрочем предлагаю подождать. До декабря 2019 г. не так много времени осталось, там всё и увидим :*DRINK*:
#391290 авиапассажир 06 сен 2016, 20:26
Вы же понимаете, что проектом учитываются источники энергоснабжения и параметры контактной сети и виды тяги. Заданием на проектирование утвержденным распоряжением инстанций заложены именно те параметры о которых сказано выше. И что вы собираетесь смотреть в 2019 году? Что отменят или изменят проект?
#391291 Придача 06 сен 2016, 20:30
Я не думаю, что Путину весной 2014г. доложили, что мол давайте проектировать, изучать, предусмотрим всё, начнем строить, а потом осенью 2016г. начнем думать каким образом конташку тянуть и откуда искричество брать...
#391292 авиапассажир 06 сен 2016, 20:36
Строительство объекта находится на контроле на самом высоком уровне. Малейшие отклонения от проекта приведут к самым тяжелым последствиям для инициаторов отклонений. Проект утвержден, выделены соответствующие средства, и попробуйте не выполнить поручений инстанций. На Вас первым налетит господин Губин ::-): и прочие и прочие.
#391296 nord 06 сен 2016, 20:45
авиапассажир:И что вы собираетесь смотреть в 2019 году? Что отменят или изменят проект?
Я собираюсь увидеть то о чём сказали коллеги из ДКРС - что первые поезда потащат тепловозами. Я понимаю, что на бумаге у вас всё гладко и чисто, но в реальности всё немножко по другому (что вижу по модернизации ТП в Тимашевской).
Чисто для интереса: докуда по вашим бумагам идёт электрификация и за счёт каких источников планировали запитать?
#391299 Liski 06 сен 2016, 20:52
авиапассажир: Строительство объекта находится на контроле на самом высоком уровне. Малейшие отклонения от проекта приведут к самым тяжелым последствиям для инициаторов отклонений. Проект утвержден, выделены соответствующие средства, и попробуйте не выполнить поручений инстанций. На Вас первым налетит господин Губин ::-): и прочие и прочие.
У нас Верхне-Донской Ростхнадзор, Ростовская область и Краснодарский край нам не подчиняются. А что мешает в принципе принять мост без контактной сети? В данном случае оставят задел и всё, вуаля. Вдобавок никто не видел последних корректировок по проектам, они станут очевидны только после принятия бюджета-2017. Но мощностей на юге реально нет совсем. Сейчас вводится фабрика окомковывания в Старом Осколе и Гремячинский ГОК под Котельниково. Вся южная генерация и юг центральной с учетом переброса в Крым будут работать на грани.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#391302 авиапассажир 06 сен 2016, 21:02
Губин Александр:
авиапассажир: Строительство объекта находится на контроле на самом высоком уровне. Малейшие отклонения от проекта приведут к самым тяжелым последствиям для инициаторов отклонений. Проект утвержден, выделены соответствующие средства, и попробуйте не выполнить поручений инстанций. На Вас первым налетит господин Губин ::-): и прочие и прочие.
У нас Верхне-Донской Ростхнадзор, Ростовская область и Краснодарский край нам не подчиняются. А что мешает в принципе принять мост без контактной сети? В данном случае оставят задел и всё, вуаля. Вдобавок никто не видел последних корректировок по проектам, они станут очевидны только после принятия бюджета-2017. Но мощностей на юге реально нет совсем. Сейчас вводится фабрика окомковывания в Старом Осколе и Гремячинский ГОК под Котельниково. Вся южная генерация и юг центральной с учетом переброса в Крым будут работать на грани.
Вы не дадите ЗОС. Объект будет не сдан.
#391306 nord 06 сен 2016, 21:13
авиапассажир: Коллеги из ДКРС здесь совершенно не причем. Заказчик подходов совершенно другой. Вас поставят перед фактом.
А я не говорил, что ДКРС заказчики. Это наш департамент участвующий в закупках всех материалов для объектов капитального ремонта и строительства объектов РЖД. Потому они и в курсе обо всех стройках и что там планируется. Работа у них такая - покупать...
Заказчиком моста и автоподходов (пока контракт есть же только на дорогу со стороны Краснодарского края?) является ФКУ управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" федерального дорожного агентства.
Ж.д. подходы со стороны Краснодарского края:
Открытый конкурс на право заключения договора субподряда на выполнение работ по строительству подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в части строительства железнодорожной составляющей
Заказчик – ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО "РЖД".
http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... 3&id=84187
Наши кстати строить не пожелали. По субподряду работает ООО УК "Трансюжстрой".
Я же не от балды говорю, у нас ребята докладываются Белозёрову по этому прожекту. Как бы за ж.д. подходы отвечает РЖД. До проекта моста планировались подходы к морскому порту Тамань потом по тендеру Трансюжстрой переработал проектную документацию с тем, чтобы разделить ст. Портовая и двухпутный выход на мост. Заказчиком как был так и остались ОАО "РЖД: http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ ... id=2051374
Да и по электрификации подходов со стороны Краснодарского края у меня вопросов нет. Это есть в проекте. У меня сомнения насчёт самого моста и со стороны Крыма. Хочу напомнить (да вы и сами наверное знаете) там выход на Багерово планируется с пробивкой двухпутного тоннеля. При этом шевелиться над строительством ж.д. подходов даже не начали. Полагаю это и была одна из причин почему сдачу перенесли с середины 2019 г. на конец. Или причины в другом?
#391461 авиапассажир 07 сен 2016, 19:36
Я вас немного подправлю. Заказчик по мосту - ФКУ "Тамань", заказчик по автомобильным подходам - ФКУ "Черноморье", заказчик по ж.д. подходам - ФКУ "Ространсмодернизация". В последнем случае РЖД только генподрядчик.
Что касается подходов со стороны Крыма, то по автомобильным, скорее всего будет крымский заказчик из структуры Минтранса Крыма, поскольку проекта еще нет. Что касается ж.д., то пока им является КЖД, но что будет после утверждения проекта..... Надо посмотреть ФЦП развития Крыма.
По вопросу уточнения сроков по ж.д. составляющей моста, то полагаю что это не связано с задержкой начала работ по крымской части. В принципе, после открытия движения по мосту, тепловозный ход от Керчи до Джанкоя никуда не денется. Данными по его реконструкции я не располагаю.
Времени остается немного, пора уже рассматривать параметры пассажирского движения - 33 пары поездов в сутки. Определено проектом. Откуда пойдут маршруты и куда, какой будет подвижной состав и в каком количестве, да и прикинуть возможности ЮВЖД, СКВ и других по пропуску, например, "бешеных" и т.д.
#391465 Придача 07 сен 2016, 19:50
авиапассажир: Откуда пойдут маршруты и куда, какой будет подвижной состав и в каком количестве, да и прикинуть возможности ЮВЖД, СКВ и других по пропуску, например, "бешеных" и т.д.
Ну так прикинь ::-[:
#391471 Liski 07 сен 2016, 20:33
А чего их прикидывать? 1 поезд с Питера, 2 с Москвы, 1 с Воронежа, может быть 1 через день Мурманск/Архангельск и 1 НН/Казань, 1 с Ростова, 1 Самара/Уфа. Все остальное через воронежский ход вряд ли поедет. Мне кажется для пассажирского ж/д сообщения Крым потерян. Очень большое время хода будет, где-то 32 - 36 часов даже в "бешеном" формате, вряд ли много народа поедет на поезде. Все равно что-то придется убирать с воронежского хода, больше пихать на него нечего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 197