Еду сейчас с официальным заданием. Вот проехали ст. Красноуфимск. Я так понимаю Ижевск - Красноуфимск отменили?! Или его и не было?!
Интересно, не считаете ли Вы, что тем тяжелее ППК, когда маршрут его поезда пролегает по территории более чем 2-х субъектов Федерации. И особенно когда в этом же субъекте Федерации работает уже ППК. Ну типа видимо когда "Черноземье" постучалась в двери Саратовского Минтранса с целью компенсировать расходы на электрички Балашов - Поворино, им вежливо намекнули, что во-первых в области уже есть один перевозчик. А во-вторых, в бюджете области и ему нечем толком расходы компенсировать. А Вы тут...со своими... Балашовыми да Поворино. Вы откуда?! Из Воронежа?! Ну и катайте там." Я утрирую, но не исключаю такого диалога))
А тут вообще могло бы доходить до абсурда. Стучаться в двери Пермского края местная ППК и говорит: "Добрый день! Мы тут перевозки осуществляем пригородные! Кусочек маршрута по территории вашей области пролегает. Чад - Чернушка. Понимаете, убытки несем! Может, компенсирует, а?! За 40 км участка. Кто ж знал в СССР что так границы областей и краев вредить будут." И вот пожимают плечами....