В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388479 LmV 19 авг 2016, 03:11
Vitaly65535:
Кто ездит из Москвы в Белгород аж на 3 парах дневных поездов с временем пути 7:45 (у одной из них с недавних пор 6:45)?
Вы реально не видите разницы между Белгородом и Череповцом?! :=-O:
И дело не только в населении, но и в ориентации потенциального потока.Город (ещё раз) ориентирован на Петербург, а те, кому в Москву - летают!
8 часов днём, это - ещё один Москва-Ярославль просто будет, фактически.

Ведь и правда: даже автобус не населился. Чтож говорить про возможный поезд, при более невыгодных условиях?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388480 Alexey OZD 19 авг 2016, 03:16
Михаил Лучинин: Это в Вологде 50/50 (или даже иначе), а в Череповце ориентация однозначно на Петербург.
Михаил Лучинин: при немосковской ориентации города
Вот честное слово : не перестаю удивляться безапелляционности суждений Михаила насчёт той или иной ориентации города. Какие-то города - на Питер, какие-то - на Москву. Да откуда, блин, это известно-то ?.. ::-D:
Михаил, это не более, чем личные предположения. И не надо их возводить в разряд догмы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388481 LmV 19 авг 2016, 03:24
Alexey OZD:
Вот честное слово : не перестаю удивляться безапелляционности суждений Михаила насчёт той или иной ориентации города. Какие-то города - на Питер, какие-то - на Москву. Да откуда, блин, это известно-то ?.. ::-D:
Оттудова! :8-): Это не города далёкой Сибири, где всё неоднозначно. Тут же - однозначно всё: Вологда - к двум городам тяготеет, Череповец, намного сильнее - к СПб. Как определяется? А какой город не просто ближе, а какой ощущают ближе, и через какой всё делают, и куда более склоняются.
Так вот, для Птз и Череповца это - СПб.
И что в этом странного, а? Понятие "тяготение к определённому городу", известное ещё с 19-го столетия - не знакомо?
Alexey OZD:
Михаил, это не более, чем личные предположения. И не надо их возводить в разряд догмы.
Это не личные предположения, а так и есть. Ещё раз: на счёт сибирских городов можно много догадок делать, по большей части - личных, а по городам это части ЕТР - всё ясно: кто к Москве, кто 50/50, кто - к Петербургу.

Подумать только: 8 часов днём, в сообщении с городом, к которому нет притяжения. Офигеть!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388485 Alexey OZD 19 авг 2016, 03:43
Михаил, да как же ты не понимаешь... Ну нельзя так однозначно об этом судить, нельзя ! :;-):
Каким-то людям нужно по делам в Москву, каким-то - в Питер. И дела - это не только, блин, в поликлинику, в больницу, да в собес сходить ::-D: , это ещё и дела рабочие, производственные.
Что-то решается в Москве, что-то в Петербурге. Каждая ситуация индивидуальна. И смотреть тут надо по известным (уже сложившимся) цифрам пассажиропотоков, которые, несомненно, в РЖД известны.

А не рассуждать на мифические темы "город-доминатор". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388486 Vitaly65535 19 авг 2016, 03:46
Михаил Лучинин:
1) Причём тут население (оно, кстати, сравнялось), если Череповец - совершенно иной город, чем Вологда? Это в Вологде 50/50 (или даже иначе), а в Череповце ориентация однозначно на Петербург.
Те, которые в Москву (деловые), и хочет днём - они давно летают. И из города, у которого тяготение к СПб, а в Москву из которого летают, вы хотите пустить поезд с совершенно аццким временем хода для дневника? :=-O:
Не хочу оффтопить, поэтому кратко. Пассажиропоток на Москву есть, в том числе и на автомобилях. Москва также является крупнейшим авиационным и железнодорожным хабом, который сильно превосходит Питер как по ценовой политике по большинству направлений (это про авиацию), так и по самой маршрутной сети.
Заключения, что все те, кому надо перемещаться днем, летают, не выдерживают критики хотя бы потому, что перелет Москва-Череповец - это 8-10 тысяч рублей в одну сторону. Если бы была разница 1500 рублей на самолете (причем, с покупкой сегодня-завтра, а не за 4 месяца) против 1000-1200 на поезде, тогда это, наверное, еще было бы уместно. Но у нас такой дешевой авиации, можно сказать, нигде нет. Тарифы на дневные поезда, за исключением линий Москва-СПб и частично Москва-Нижний, соответствуют автобусному уровню, уровню бюджетных перевозок.
Но это все лирика. Я исхожу в первую очередь из маржинального дохода. Положим, у вас есть дневной поезд в Вологду, вы увеличиваете расходы примерно на 15-20%, продляя маршрут до Череповца, и получаете доход от пассажиров, которые оплатят полный маршрут. И еще немного от пассажиров Ярославль-Череповец, для перевозки которых вообще не нужны дополнительные расходы, т.к. они едут на освободившихся в Ярославле местах. Мое мнение, что человек 100-120 из Черепа и Шексны в Москву набрать днем вполне можно, и человек 30 до Ярославля. В качестве бонуса - человек 15-20 из Череповца в Вологду. Суммируем полученные доходы, в первом приближении продление из Вологды в Череповец должно быть оправдано. Хотя не исключаю, что могут быть более эффективные варианты дневного поезда из Москвы в Вологодчину.
Михаил Лучинин:2) На Вологда-Ярославль и так есть поезда, и даже в лучшие годы (сытые нулевые) там не нашлось достаточного потока на регионал (его отменили).
3) Череповец-Ярославль - тем более.
Этот "регионал" был местным дневным поездом Ярославль-Череповец, с которым шли ВБС до Мурманска. Ну все верно, внутри участка Ярославль-Вологда-Череповец нет пассажиропотока на отдельный поезд, как и в 99% других подобных маршрутах, ничего нового. Такие пассажиропотоки должны перевозиться проходящими дневными сидячими поездами.

Думаю, не надо здесь более оффтопить.
#388487 Vitaly65535 19 авг 2016, 03:59
Alexey OZD: И смотреть тут надо по известным (уже сложившимся) цифрам пассажиропотоков, которые, несомненно, в РЖД известны.
Именно так! Реальные цифры пассажиропотоков не имеют столь прямолинейной связи с разными теориями, построенными на неких штампах. Под сомнение ставлю лишь то, что в РЖД все эти потоки известны ::-): Поскольку пассажиропотоки на личных автомобилях, например, в принципе тяжело оценивать.
А не было бы потока из Череповца в Москву - "Шексна" представляла бы собой еще более жалкое зрелище, чем ночники Москва-Смоленск или Москва-Липецк. Не было бы автобусов.
Вот что уж завязано на СПБ, так это Новгород-Великий, поскольку 3 часа пути всего, однако, и ночник приличной составности ходит, и какие-то мысли про дневной всплывают. Ну это так, лирика....
Alexey OZD: А не рассуждать на мифические темы "город-доминатор". ::-D:
::-D: Михаил, запостите пожалуйста картинку с BDSM-уклоном про город-доминатор :8-):
#388489 LmV 19 авг 2016, 04:10

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388506 Vitaly65535 19 авг 2016, 09:15
anton121: Я так радикально и не предлагаю сдвигать. Максимум часа на полтора. И Вологда тогда будет чуть раньше 7, и в Череповце она будет в районе 10 утра. Вполне нормально.
Кстати сказать, когда убрали Вологда-Москва, а череповецкому дали его нитку с переносом отправления на 18.хх из Череповца, ФПК завалили жалобами, что люди не успевают с работы, и СМИ к этому подключили. Поэтому и утреннее прибытие в Череповец тоже соответствующее.
#391365 ТЭП-70 07 сен 2016, 12:52
С 1 октября для повышения рентабельности мультимодальных перевозок по маршруту Вологда – Ярославль – Москва, стоимость проезда на автобусе на участке между Ярославлем и Вологдой в прямом и обратном направлении составит 450 рублей (вместо 320 рублей).

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=144948
#391376 SM@TRON 07 сен 2016, 14:25
Для повышения рентабельности... Хорошо хоть не "по просьбам пассажиров" :8-): .

С уважением, Евгений.
#391395 Деятель 07 сен 2016, 15:50
Очень правильное решение повысить. Цены на автобусные перевозки не должны быть ниже жд.
Следующий этап - грохнуть этот мультимодал нафиг в пользу развития нормального жд сообщения.
#391406 mailonego 07 сен 2016, 16:18
Добрый день!
Кто-нибудь пользовался этим способом добраться из Краснодара в Белгород, через Россошь?
Что там за автобусы? Какие еще варианты есть добраться из Краснодара в Белгород, кроме самолета за 8000?
В сети
#391433 DA2008 07 сен 2016, 17:38
ТЭП-70: 450 рублей (вместо 320 рублей).
Пока на этом участке встречаются перевозчики по 400 руб. на 450 руб большой очереди не будет.
Из Вологды лучше выезжать в 7-8 утра (много не дорогого транспорта).
Из Ярославля недорогой транспорт идёт в интервале где-то с 14-00 до 18-00.
#391435 AlexPaen 07 сен 2016, 17:43
SM@TRON: Для повышения рентабельности... Хорошо хоть не "по просьбам пассажиров" :8-): .
Или еще "в целях повышения качества обслуживания".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#391444 DA2008 07 сен 2016, 18:17
mailonego » 07-09-2016, 17:18:Добрый день!
Какие еще варианты есть добраться из Краснодара в Белгород?
1) Вариантов уйма начиная от Краснодар - Белгород
2) проходящий Краснодар - Ростов на Дону; Ростов на Дону - Белгород
3) проходящий Краснодар - Ростов на Дону; Ростов на Дону в сторону Воронежа, Москвы до Богучар; Далее Богучар - Белгород.
4) можно экзотику: Краснодар-2 (19-40) - Ейск (00-20) (ночёвка) Ейск (04-30) - Ростов на Дону (07-46) и далее по списку.
5) в отдельные дни ходит поезд № 580 Сухум - Белгород, в Краснодар не заходит.
Всё зависит от конкретной даты и прочее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, dken, mvy и гости: 221