В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#39145 Владими 16 мар 2008, 09:37
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 024М/023Э Москва - Нижний Новгород
--


Поездка из Москвы 14 марта 2008, плацкарт.
Проводник при входе отрывал купоны от билетов и попросил приготовить деньги за бельё. Вагон чистый и новый, верхние полки застелены. Бельё красивое, впервые видел, чтобы на наволочках было вышито название поезда.
Перед туалетом висит схема мест, удобных для закладки взрывных устройств. Наверно в помощь тем, кто страдает от запоров. Логичней было бы повесить в самом туалете.
Через 40 минут после отправления (отпр. 22.25) в вагоне почти полностью погас свет. Ну не то, чтобы я против, просто я к этому совершенно не был готов. Стелиться пришлось почти на ощупь. В моём отсеке свободным было нижнее боковое место. Эту проблему проводник благополучно разрешил, подсадив в темноте туда двух зайцев.
В 5.00 проводник принялся всех будить (прибытие в 6.24). Пассажиры на это никак не реагировали. В 6.00 я подошел за кипятком и услышал, как проводник жаловался напарнику:"Ну и народ пошёл! Я их час назад разбудил, а они мне до сих пор постели не сдали!" "Кипяток" (надеюсь это был именно он) горячим точно не являлся. Температура как раз комфортная для питья.
Поезд соответствует статусу фирменного. Состав московского формирования.
Оценка 7 из-за странного поведения проводника.
Последний раз редактировалось Владими 18 мар 2008, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
#39232 Alisher 17 мар 2008, 18:51
Недавно видел "Ярмарку" на Казанке. Честно говоря увиденному удивился, ибо раньше вагоны представляли из себя старые, а иногда и жутко убитые ТВЗ и Аммендорфы, и статус фирменного ну никак не соответствовал.
А сейчас все плацки были отКВРенные в Днепропетровске, купейники -  также в основном КВРенные там же. СВ был шоколадный аммендорф. Причем, надписи на торцах вагонов гласили о КВР декабря 2007 года, то бишь перед НГ состав обновили. Вот так сюрприз. Респект МЖД!
#40169 serg 07 апр 2008, 18:50
Поезд изменился к лучшему (последний раз ехал на нем года два-три назад и меня хотели обчистить ночью, открыв дверь трехгранкой, а железной линейкой, опустив защелку). Правда, блокираторов на замок так и не выдают. Но в целом чистый вагон еще немецкого производства - шоколадный аммендорф, культурные и вежливые проводницы (несмотря на то, что поезд московского формирования), уютный вагон-ресторан, незастиранное постельное белье. Ну и порадовало то, что в сухом пайке выдают 20-граммовую баночку красной икры. В "Нижегородце" и "Волге" выдают железную банку шпрот.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
В сети
#48967 SONNAR 10 ноя 2008, 02:55
Дата поездки: октябрь 2008 г., маршрут Москва-Горький, СВ. В целом впечатление о поезде хорошее. Перед посадкой, увидев, что на вагоне написано "МЕСТ 36" вместо характерных для СВ мест 18 возникло довольно непонятное ощущение. Когда сел, обнаружил, что вагон обычный купейный с поднятыми верхними полками. Покормили хорошо. Там действительно дают маленькую баночку красной икры. Общее впечатление о поездке - 7 баллов из 10 (из-за того, что вместо СВ вагон был обычный купейный с поднятыми верхними полками).
#52225 Sein 26 янв 2009, 14:04
Дата поездки: 24 января 2009 г.
Маршрут: Горький - Москва
Вагон 0-ПЛ, ТВЗ 2008 г.в.

Наверное из-за того, что ехал с субботы на воскресенье, поездка прошла с исключительным комфортом. Вагон находился в хвосте (это замечательно); лежал на любимом месте номер 3; в отсеке, кроме меня, был всего один пассажир. Вагон сверкал чистотой, вакуумные туалеты исправно ревели, и были открыты еще до отправления, температура воды в кипятильнике не падала ниже 90 С, стаканы, чай и сахар фирменные. Температура в вагоне комфортная (+21 С). Разбудили всего за 30 минут до прибытия и сами собрали белье.

Оценка 10/10. Бригаду поезда прошу представить к ордену :)

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#52873 MarchCat 06 фев 2009, 20:17
Видел сегодня на Казанском вокзале состав этого поезда. Красавец :) Купе и СВ - трансформеры, плацкартники - ТВЗ-2008. Действительно, один из вагонов СВ имеет надпись "МЕСТ - 36", а внутри на двери купе номера мест в режиме СВ написаны от руки на бумажке поверх стандартных. Поезд хороший, такое сложилось впечатление. Особенно в Москву график удобный.
#55657 Slon 10 апр 2009, 13:01
Сегодня пришел под донельзя убитым самарским ЧС2. 6 вагонов... 13-й плацкарт, видимо, НФ (лень смотреть Э-3) - ржавый днепр. Остальные вопросов не вызвали. Но составность...
#62044 Антон Ефимов 09 авг 2009, 22:20
Добавлю и свою пару слов:
1) Дата поездки: 07 - 08 августа, Горький - Москва, вагон СВ без услуг

2) Внешний вид: стандартная схема премиумного состава, на всем протяжении маршрута нас тащил ЭП10-010!
3) Первое впечатление: вообщем-то соответствовало ожиданиям. В Москву пришли с 20-минутным опозданием, т.к. за 5 минут до прибытия на Казанский нас почему-то поставили под обгон Казанской премиумной единичкой, ведомой ЭП10-008. Из Горького отправились под "Прощание славянки". Со звукоизоляцией действительно проблемы - слышен даже негромкий разговор из соседних купе.
4) Чистота вагона - чисто, уборки не видели, т.к. поезд ночной. В туалете отсутствовали подкладки и бумажные полотенца.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальное, проводник вежливый, кубанский говорок чувствуется сразу, паспорт на посадке не проверял. Не понравилось, что вечером и утром на непродолжительное время включал радио по трансляции. Чай, кофе предлагал, приносил по требованию, однако, фирменной посуды с логотипом пид нет - приносил привычный подстаканник и стакан с надписью "Кубань". Бригада не ТКСная. Карточки не выдавали, воспользоваться услугами реторана предлагали. По отправлении по вагону распространился запах жареной картошки с мясом - проводники решили покушать в служебке.
6) Контингент пассажиров - спокойные пассажиры СВ-вагона
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует
8) Станция формирования поезда - Новороссийск, Сев-кав РДОП
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9.5 из 10 (полбалла снято за описанные выше мелочи)
#63155 Антон Ефимов 30 авг 2009, 07:34
1) Дата поездки: 29 - 30 августа, Москва - Горький, вагон N6 (СВ без услуг)

2) Внешний вид: стандартная схема премиумного состава
3) Первое впечатление: соответствовало ожиданиям, по прибытии в Горький на перроне привычно включают "Нижний Новгород - это значит домой". На полке, по сравнению со 102М/102С, присутствовало также покрывало. У меня было несколько часов ожидания на Казанском между прибытием 102С и отправлением 024М - прогулялся по Краснопрудной и площади Трех вокзалов - проссаный запах, бомжи, менты, выкручивающие руки, и т.д. Внутри самого Казанского - акустика ни к черту - ничего не разобрать.
4) Чистота вагона - чисто, уборки не видели, т.к. поезд ночной. В туалете уже привычно отсутствовали подкладки.
5) Качество обслуживания поездной бригады - вежливая кубанская проводница, чай, кофе, воду из кулера в служебке и прочее предлагала, приносила по требованию. Составы не обслуживаются ТрансКлассСервисом, и посему фирменной пид-посуды нет. Карточки не выдавала - только по требованию. На этот раз кондиционер работал почти не заметно, трансляция тоже не беспокоила.
6) Контингент пассажиров - спокойные пассажиры СВ-вагона, сели и улеглись. После отправления из Дзержинска проводница прошлась по вагону и протарабанила во все двери.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует
8) Станция формирования поезда - Новороссийск, Сев-кав РДОП
Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 10 из 10
#102652 Slon 09 май 2011, 15:09
8 мая, из НН. Состав новороссийский, стандартный премиум, тут добавить особо нечего. Плацкарты разобрали подчистую примерно за сутки, за час до отправления вывалились 3 верхние боковушки - или сдали, или, больше похоже, остатки брони. Купешки раскупали более активно ближе к дате отправления, в итоге у нас в вагоне осталось свободными всего 6 верхних мест (но расчет оправдался). Вагон шел мягко, вернее, так: он шел нормально, это почему-то у 36-го оказался жесткий ход. Осталось ощущение, что верхние полки в премиумах закреплены пониже, чем в прежних трансах. ТВ не работал, ну и черт с ним. Застелены все полки еще до отправления. Вакуум в принципе слышно, ни никакого беспокойства это не доставляет. Софиты и радио не работали, скорее всего, надо было просто попросить их включить, но необходимости ни в том, ни в другом не было. Локомотив ЭП10-009.
Проводница ходила будила вплоть до открывания купе ключом за 35 минут до прибытия, что оказалось поздно! Очередь в сортиры стояла уже когда поезд шел по платформе Казанского. Причем после съезда на Казанский ход поезд пробирался задворками и до самого вокзала шел по неправильному пути. Если это так постоянно, то понятна нелюбовь графистов к поездам Каз-Гор - кому же нужна такая резка маршрутов на немаленьком расстоянии.
Ощущения обычные - ни разочарований, но какого-то восторга. Премиумы в целом однозначно уровня выше среднего, что подтвердилось еще раз.
#113660 Антон Ефимов 09 авг 2011, 06:56
08 - 09 августа, Нижний Новгород - Москва, вагон №1, класс обслуживания 1М.

Состав у первой платформы станции Нижний Новгород - Московский.





За фотографии не губите, 15 лет не фотографировал, разучился ::-(:
#113661 Антон Ефимов 09 авг 2011, 07:02
Коридор мягкого вагона, табличка номеров мест купе:



#113662 Антон Ефимов 09 авг 2011, 07:08
Интерьер купе мягкого вагона:









Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0