Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 024М/023Э Москва - Нижний Новгород
--
Поездка из Москвы 14 марта 2008, плацкарт.
Проводник при входе отрывал купоны от билетов и попросил приготовить деньги за бельё. Вагон чистый и новый, верхние полки застелены. Бельё красивое, впервые видел, чтобы на наволочках было вышито название поезда.
Перед туалетом висит схема мест, удобных для закладки взрывных устройств. Наверно в помощь тем, кто страдает от запоров. Логичней было бы повесить в самом туалете.
Через 40 минут после отправления (отпр. 22.25) в вагоне почти полностью погас свет. Ну не то, чтобы я против, просто я к этому совершенно не был готов. Стелиться пришлось почти на ощупь. В моём отсеке свободным было нижнее боковое место. Эту проблему проводник благополучно разрешил, подсадив в темноте туда двух зайцев.
В 5.00 проводник принялся всех будить (прибытие в 6.24). Пассажиры на это никак не реагировали. В 6.00 я подошел за кипятком и услышал, как проводник жаловался напарнику:"Ну и народ пошёл! Я их час назад разбудил, а они мне до сих пор постели не сдали!" "Кипяток" (надеюсь это был именно он) горячим точно не являлся. Температура как раз комфортная для питья.
Поезд соответствует статусу фирменного. Состав московского формирования.
Оценка 7 из-за странного поведения проводника.
--
Поездка из Москвы 14 марта 2008, плацкарт.
Проводник при входе отрывал купоны от билетов и попросил приготовить деньги за бельё. Вагон чистый и новый, верхние полки застелены. Бельё красивое, впервые видел, чтобы на наволочках было вышито название поезда.
Перед туалетом висит схема мест, удобных для закладки взрывных устройств. Наверно в помощь тем, кто страдает от запоров. Логичней было бы повесить в самом туалете.
Через 40 минут после отправления (отпр. 22.25) в вагоне почти полностью погас свет. Ну не то, чтобы я против, просто я к этому совершенно не был готов. Стелиться пришлось почти на ощупь. В моём отсеке свободным было нижнее боковое место. Эту проблему проводник благополучно разрешил, подсадив в темноте туда двух зайцев.
В 5.00 проводник принялся всех будить (прибытие в 6.24). Пассажиры на это никак не реагировали. В 6.00 я подошел за кипятком и услышал, как проводник жаловался напарнику:"Ну и народ пошёл! Я их час назад разбудил, а они мне до сих пор постели не сдали!" "Кипяток" (надеюсь это был именно он) горячим точно не являлся. Температура как раз комфортная для питья.
Поезд соответствует статусу фирменного. Состав московского формирования.
Оценка 7 из-за странного поведения проводника.
Последний раз редактировалось Владими 18 мар 2008, 11:12, всего редактировалось 1 раз.