Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391558 SM@TRON 08 сен 2016, 07:36
Михаил Лучинин: Ну а де Мариньи был автором Монфокона, на котором, затем, был сам повешен.
Как-же, как-же... "Проклятые короли" ::-): ...

С уважением, Евгений.
#391589 nord 08 сен 2016, 12:31
КАВ: (как с дурацким ФЗ-15)
Закон то нужный. Только вот, увы, как всегда исполнение его хромает.
#391593 LmV 08 сен 2016, 12:41
Alexey OZD:Я предложил бы более гуманный вариант :
Алексей, ну тебе то это зачем? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401908 v_gildenberg 12 ноя 2016, 09:52
Немного разомну данную тему! Много кто догадывается, но дневные поезда вполне себе курсировали еще во времена Советского Союза и немного в 90-2000 -ее года. Я недавно побывал в нашем музее (скоро там будет запланирован ремонт и он закроется). Сделал пару фотографий. Фото вышли далеко не самого отменного качества, ибо в руках была обыкновенная "мыльница" и другой возможности так сказать оцифровать фотографии (отсканировать, переснять) нет. Но у нас здесь не конкурс фотографов, поэтому я чистой совестью и легкой душой выкладываю их в данной теме. С целью - скажем так поразмышлять и подумать о перспективе...ну как дневных поездов, так и ночников.
Вложения
..ну как я могу без дизель-электростанции???
..он же с пассажирами)))
Вот он обыкновенный межобластной вагон
Вот он классический "дневник - ночник". Родители мне рассказывали что когда на трассе стоял гололед (при выезде из Саратова подъем в гору) закрывалась дорога и народ валом шел на данный поезд.
Как ни странно, маршрут жив и поныне!
Кто такой Константин Федин - не знаю. Удивило конечно название поезду "Урожай" Саратов - Калининск. Интересно, как назвали бы Воронеж - Калач..?!
#401909 v_gildenberg 12 ноя 2016, 10:00
И наконец. Что лучше - ночник или дневник?! Вопрос открытый. Я скажу так - должен быть разумный баланс. Многие ночники показывают хорошую рентабельность, но и дневники привозят цифры по пассажирообороту. Я думаю - все - таки будущее за качеством, комфортом и скоростью!
Вложения
Вот эту фото обязательно отсканирую и оцифрую как положено. Вокзал Саратов еще до Электрофикации. Первый путь - поезд № 9/10
Одна из первых фото фирменного поезда № 9
#401932 SM@TRON 12 ноя 2016, 11:27
Много кто догадывается, но дневные поезда вполне себе курсировали еще во времена Советского Союза и немного в 90 - 2000-е года.
Чего-же тут догадываться?! "Аврору", "Юность", "Чайку", "Буревестник", "Оку", "Берёзку", дневные Ленинград - Таллин, Москва - Рязань и так далее, помнят довольно многие...

С уважением, Евгений.
#401933 Exval 12 ноя 2016, 11:33
Придача: ну вот и сказ о нашем будущем :;-):
У Путина в этом видеосюжете очень выразительное лицо, когда Белозёров произносит фразу "планируем обогнать весь мир".
#401934 Придача 12 ноя 2016, 11:39
Exval:
Придача: ну вот и сказ о нашем будущем :;-):
У Путина в этом видеосюжете очень выразительное лицо, когда Белозёров произносит фразу "планируем обогнать весь мир".
А чего там планировать то? ::-D: Пустить ЛастоШки: Воронеж - Адлер (зимой до Красной поляны), Воронеж-Новороссийск (зимой обрезать по Ростову-на-Дону или еще лучше заменить на МСК-ВРН-РНД), Воронеж-Кисловодск. А в северном направлении - согласно предложений Губина :*THUMBS UP*: и всем будет счастье :;-): а далее везде заменить дикие укаждостолбные Калины и Аммендорфы на современные Ласты! ::-[:
Последний раз редактировалось Придача 12 ноя 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
#401936 Exval 12 ноя 2016, 11:42
Мне всё же немного печально, что Белозёров быстро усвоил завирально-хвастливый стиль руководства РЖД. Хотелось надеяться, что после ухода Якунина в этом смысле произойдут перемены.
#401937 KSM 12 ноя 2016, 11:43
SM@TRON:
"Оку", "Берёзку", дневные Ленинград - Таллин, Москва - Рязань и так далее, помнят довольно многие...
А когда Ока (я так понимаю Горький - Москва) была дневным? В конце 80-ых, начале 90-ых в обе стороны ночью.
#401949 Wowan 12 ноя 2016, 12:52
Дневным там был «Буревестник». В расписании 1967 года он уже есть.
galinov85:Я недавно побывал в нашем музее... Сделал пару фотографий.
Спасибо, небезынтересно. Но осталось много вопросов. Какой конкретно поезд ходил с дизель-электростанцией? К какому поезду относятся салоны межобластных вагонов?
#401954 SM@TRON 12 ноя 2016, 13:07
KSM:
SM@TRON: "Оку", "Берёзку", дневные Ленинград - Таллин, Москва - Рязань и так далее, помнят довольно многие...
А когда Ока (я так понимаю Горький - Москва) была дневным? В конце 80-х, начале 90-х в обе стороны ночью.
Не буду спорить, просто вспомнил что там помимо "Буревестника" ещё что-то было дневное. Причём довольно хитро - в одну сторону днём, обратно - ночью. А из названий тех лет я помню только "Оку", "Буревестник" и "Ярмарку".

С уважением, Евгений.
#401955 SM@TRON 12 ноя 2016, 13:11
Wowan:
galinov85:Я недавно побывал в нашем музее... Сделал пару фотографий.
Спасибо, небезынтересно. Но осталось много вопросов. Какой конкретно поезд ходил с дизель-электростанцией? К какому поезду относятся салоны межобластных вагонов?
Если не ошибаюсь где-то выше упоминалось что это был Саратов - Александров Гай.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8