Думаю 40% от жд трафика на Кавказ (Анапа, Новороссийск, Адлер (Сухум)) Крым способен отобрать при отсутствии тепловозных однопуток от РНД до Симферополя (Севастополя). Ну зимой конечно не 40%, а 20% в связи с отсутствием соответствующей инфраструктуры в Крыму (горнолыжка и т. д.).
Из Москвы и СПБ, а Мурманска тем более придётся запускать однозначно что-то в бешеном формате, иначе кучу техстоянок в степи не каждый перенесёт. Курский ход был бы как раз в помощь, но известная проблема-широтные ходЫ у нас неэлектрифицированные и очень медленные.Губин Александр: А чего их прикидывать? 1 поезд с Питера, 2 с Москвы, 1 с Воронежа, может быть 1 через день Мурманск/Архангельск и 1 НН/Казань, 1 с Ростова, 1 Самара/Уфа. Все остальное через воронежский ход вряд ли поедет. Мне кажется для пассажирского ж/д сообщения Крым потерян. Очень большое время хода будет, где-то 32 - 36 часов даже в "бешеном" формате, вряд ли много народа поедет на поезде. Все равно что-то придется убирать с воронежского хода, больше пихать на него нечего.
И если с Воронежского хода что-то убирать, то куда-через Волгоград и на Крым?