В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#391480 Придача 07 сен 2016, 21:11
Думаю 40% от жд трафика на Кавказ (Анапа, Новороссийск, Адлер (Сухум)) Крым способен отобрать при отсутствии тепловозных однопуток от РНД до Симферополя (Севастополя). Ну зимой конечно не 40%, а 20% в связи с отсутствием соответствующей инфраструктуры в Крыму (горнолыжка и т. д.).
#391519 Prandtl 07 сен 2016, 23:11
Губин Александр: А чего их прикидывать? 1 поезд с Питера, 2 с Москвы, 1 с Воронежа, может быть 1 через день Мурманск/Архангельск и 1 НН/Казань, 1 с Ростова, 1 Самара/Уфа. Все остальное через воронежский ход вряд ли поедет. Мне кажется для пассажирского ж/д сообщения Крым потерян. Очень большое время хода будет, где-то 32 - 36 часов даже в "бешеном" формате, вряд ли много народа поедет на поезде. Все равно что-то придется убирать с воронежского хода, больше пихать на него нечего.
Из Москвы и СПБ, а Мурманска тем более придётся запускать однозначно что-то в бешеном формате, иначе кучу техстоянок в степи не каждый перенесёт. Курский ход был бы как раз в помощь, но известная проблема-широтные ходЫ у нас неэлектрифицированные и очень медленные.
И если с Воронежского хода что-то убирать, то куда-через Волгоград и на Крым?
#391522 ВЛ80 07 сен 2016, 23:19
В бешеном формате, как обычно, будет только Москва, и то 1 нитка, скорее всего. Не тешьте себя иллюзиями по поводу других городов.
#391523 nord 07 сен 2016, 23:23
Рациональнее для больших городов оставить авиасубсидию (как в 2015-2016 гг.), а для безальтернативных территорий ж.д. субсидия. Москва, которая не имела авиасубсидии, как летала в Крым так и будет. Поезд вряд ли будет пользоваться спросом, когда 2 часа и ты на месте ::-):
#391554 Придача 08 сен 2016, 07:00
ВЛ80: В бешеном формате, как обычно, будет только Москва, и то 1 нитка, скорее всего. Не тешьте себя иллюзиями по поводу других городов.
Причем отправлять из МСК поезд нужно в период с 00:00 до 15:00, но не позже 15:00 в любом случае ::-[:
#391561 Landsberg 08 сен 2016, 07:52
nord: Рациональнее для больших городов оставить авиасубсидию (как в 2015-2016 гг.), а для безальтернативных территорий ж.д. субсидия. Москва, которая не имела авиасубсидии, как летала в Крым так и будет. Поезд вряд ли будет пользоваться спросом, когда 2 часа и ты на месте ::-):
Авиасубсидия ни что иное как политическое решение. А вот когда будут запущены мосты и поток туристов станет(?) массовым всем субсидиям швах. Так что пойдут поезда в Крым и очень даже пойдут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#391688 DA2008 08 сен 2016, 20:08
Я бы взглянул на Отдыхающих в несколько другом ракурсе. Кроме авиации и ЖД есть ещё автобусы и личное авто. И если из какого-то города не будет билетов, то отдыхающие поедут в Крым на авто или автобусе.

Для сравнения Воронеж – Порт-Кавказ (1000 км) 14 часов + Керчь – Севастополь (300 км) 5 часов.

Итого: авто Воронеж – Севастополь (1300 км) 19 часов
Автобус Воронеж – Севастополь (1300 км) порядка 19 - 28 часов (сейчас 24 – 27 часов).
#392084 supermax 11 сен 2016, 12:34
nord:Чисто для интереса: докуда по вашим бумагам идёт электрификация и за счёт каких источников планировали запитать?
Почему то главный прожект по электроэнергетике ЮФО упустили - 4-й реактор Волгодонской АЭС. Энергетический пуск намечен Росатомом на январь 2017 г., ввод в эксплуатацию - август 2017 г. Так что не переживайте, к постройке ещё автомоста уже будет дополнительно на выходе в энергосистему ЮФО 1011 МВт чистой энергии ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#392091 Придача 11 сен 2016, 13:00
supermax:
nord:Чисто для интереса: докуда по вашим бумагам идёт электрификация и за счёт каких источников планировали запитать?
Почему то главный прожект по электроэнергетике ЮФО упустили - 4-й реактор Волгодонской АЭС. Энергетический пуск намечен Росатомом на январь 2017 г., ввод в эксплуатацию - август 2017 г. Так что не переживайте, к постройке ещё автомоста уже будет дополнительно на выходе в энергосистему ЮФО 1011 МВт чистой энергии ::-):
Не забудем про 6 и 7 блоки НВАЭС.
#392094 supermax 11 сен 2016, 13:19
Перебросов энергии с Черноземья к нам на юг не идёт. К нам на юг по большей части э/э идёт с Поволжья, там профицит выработки.

05.08.2016 энергопуск 6-го блока Нововоронежской произошёл: http://www.atominfo.ru/newsn/u0884.htm В конце года промышленный пуск.
Не забывайте, что Нововоронежская АЭС-2 (присоединённая новая АЭС к старой) строится на замещение 1-й. Той уже "сто лет в обед". 1-й энергоблок остановили - 16.02.1984, 2-й - 29.08.1990, 3-й по плану - 2016 год, 4-й по плану - 2017 год.
Так что строительство 2-х новых блоков 2-й АЭС (6, 7) это даже не новая энергия, а только замещение на выбытие старых. Новые сверху это Нововоронеж-8, 9, но они только в проекте. Потому видно пока Мичуринск-Ртищево и останется на полке нереализованных проектов.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#392118 Иван12 11 сен 2016, 15:14
С Москвы и Петербурга может и долго до Крыма будет через мост, а с Самары, Уфы, Казани через Волгоград вполне нормально, возможно и не дольше чем было раньше. Россия это не только Москва.
Получается в Керчь поезда заходит не будут?
Линия постоянного тока от Волгоградской электростанции на Украину действует ещё?
#392134 Liski 11 сен 2016, 16:38
supermax:Почему то главный прожект по электроэнергетике ЮФО упустили - 4-й реактор Волгодонской АЭС. Энергетический пуск намечен Росатомом на январь 2017 г., ввод в эксплуатацию - август 2017 г. Так что не переживайте, к постройке ещё автомоста уже будет дополнительно на выходе в энергосистему ЮФО 1011 МВт чистой энергии ::-):
Это сильно ситуацию не спасет: 770 МВт забирают порты ЧПК, "Трансаммиак", который выводит свой трубопровод Тольятти - Одесса на Новороссийск и Гремячинский ГОК. Оставшиеся 200 МВт как раз поднимут коэффициент запаса с нынешних 0,98 - 1,0 до 1,08 - 1,09 при норме 1,2. Т.е. при масштабной аварии генерации все равно хватать не будет.
supermax:Перебросов энергии с Черноземья к нам на юг не идёт.
Мало шло, у самих едва хватает. Бывают переброски только на север Ростовской области.
supermax:К нам на юг по большей части э/э идёт с Поволжья, там профицит выработки.
Функция от полноводности Волги. В 2014 и 2015 году был дефицит из-за засухи. Там две крупных ГЭС - Саратовская и Волгоградская, где-то 3,5 ГВт в совокупности, но при великой межени могут сокращать выработку на 56 - 58% !!! Есть еще Балаковская АЭС из крупных игроков, но доля ГЭС огромна.
supermax:Так что строительство 2-х новых блоков 2-й АЭС (6, 7) это даже не новая энергия, а только замещение на выбытие старых.
Генерация где-то на 30% больше будет, чем сейчас, но, во-первых, станция еще не скоро выйдет в стабильный номинальный режим (где-то к весне 2018 года, 1,5 года займет тестирование различных номинальных режимов), во-вторых, огромный объем заберет самая крупная фабрика окомковывания в Европе на Стойленском ГОКе, которую введут в ноябре, и бешеный дефицит в Воронежской области сейчас создает возродившийся Павловский ГОК, который в связи с запретом ввоза щебня с Украины (отсутствием сертификата EAC) в этом году сделал прирост на 350%.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#392152 supermax 11 сен 2016, 18:52
Губин Александр:Это сильно ситуацию не спасет: 770 МВт забирают порты ЧПК, "Трансаммиак", который выводит свой трубопровод Тольятти - Одесса на Новороссийск и Гремячинский ГОК. Оставшиеся 200 МВт как раз поднимут коэффициент запаса с нынешних 0,98 - 1,0 до 1,08 - 1,09 при норме 1,2. Т.е. при масштабной аварии генерации все равно хватать не будет.
Порты ЧПК до пуска 3-го энергоблока итак были запитаны. Зачем их энергопотребление по второму кругу плюсуете? Про Трансаммиак слышал, про Гремячинский ГОК тоже в курсе. Так что остаток будет минимум 0,5 ГВт. А если учесть, что в конце 2017-го сдадут Севастопольскую ТЭС на 470 МВт так вообще легко станет жить и на всё будет хватать энергии на юге. Т.о. Крым выйдет на частичную самообеспеченность (потенциально - полную) и разгрузятся 3 и 4 блоки Ростовской АЭС. Довольно грамотно всё продумано и я согласен с авиапассажиром, что всё распланировано наверху. Иначе бы не стали в Крыму строить 2 ТЭС и реконструктиировать Симферопольскую.
Губин Александр:Генерация где-то на 30% больше будет, чем сейчас, но, во-первых, станция еще не скоро выйдет в стабильный номинальный режим (где-то к весне 2018 года, 1,5 года займет тестирование различных номинальных режимов), во-вторых, огромный объем заберет самая крупная фабрика окомковывания в Европе на Стойленском ГОКе, которую введут в ноябре, и бешеный дефицит в Воронежской области сейчас создает возродившийся Павловский ГОК, который в связи с запретом ввоза щебня с Украины (отсутствием сертификата EAC) в этом году сделал прирост на 350%.
Даже не 30, а более - в 2,9 раз больше будет мощность. Чем на задел на покрытие дыр и развитие?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#392161 Liski 11 сен 2016, 20:27
supermax:
Порты ЧПК до пуска 3-го энергоблока итак были запитаны. Зачем их энергопотребление по второму кругу плюсуете? Про Трансаммиак слышал, про Гремячинский ГОК тоже в курсе. Так что остаток будет минимум 0,5 ГВт.
Порты ЧПК массово просят допмощности, вынос грузов с Одессы, Николаева и Прибалтики на Питер и ЧПК продолжается и продолжится года до 2018-го и требует весьма не хилого переустройства портов.
supermax:
А если учесть, что в конце 2017-го сдадут Севастопольскую ТЭС на 470 МВт так вообще легко станет жить и на всё будет хватать энергии на юге. Т.о. Крым выйдет на частичную самообеспеченность (потенциально - полную) и разгрузятся 3 и 4 блоки Ростовской АЭС.
Севастопольская ТЭС делается большей частью немного для других целей, как и несколько других объектов энергетического назначения о которых в принципе не говорится. Чтобы не возбуждать политсрач, назовем это так - для бесперебойного электроснабжения объектов негражданского назначения, там примерно 60% вообще попадать на единый энергетический рынок не будет. Крым помимо того, что будет местом отдыха еще и станет крупнейшей военной базой.
Губин Александр:Даже не 30, а более - в 2,9 раз больше будет мощность. Чем на задел на покрытие дыр и развитие?
Нет смысла обсуждать далекие планы на будущее, плановый период энергетики - 5 лет, дальше коррекция. До 2020 года генерация увеличится не более, чем 30%, а 6-й блок будут выводить на номинал не раньше второй половины 2020 года. И так сдают объект с задержкой на 1,5 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#392218 Волжанин34 12 сен 2016, 01:44
Придача: Думаю 40% от жд трафика на Кавказ (Анапа, Новороссийск, Адлер (Сухум)) Крым способен отобрать при отсутствии тепловозных однопуток от РНД до Симферополя (Севастополя). Ну зимой конечно не 40%, а 20% в связи с отсутствием соответствующей инфраструктуры в Крыму (горнолыжка и т. д.).
Не забывайте про то, что у Крыма есть ещё и собственные потребности (так же как и у Краснодарского края), поэтому - новые нитки (типа Адлер-Севастополь или Севастополь-Кисловодск) делать в любом случае придётся. И в Крыму есть грязевые санатории (такие же как в Кисловодске). Поэтому поток есть даже зимой и в отсутствии горнолыжной инфраструктуры.
Prandtl:Из Москвы и СПБ, а Мурманска тем более придётся запускать однозначно что-то в бешеном формате, иначе кучу техстоянок в степи не каждый перенесёт. Курский ход был бы как раз в помощь, но известная проблема-широтные ходЫ у нас неэлектрифицированные и очень медленные.
И если с Воронежского хода что-то убирать, то куда-через Волгоград и на Крым?
Через Волгоград (если РЖД не возьмётся за голову и не электрифицирует участок Иловля-Грязи) - только по тепловозной однопутке через Грязи, Поворино. И если на участке от Грязей до Поворино резерв есть большой, то на участке от Поворино до Волгограда (точнее - до Иловли) больше трёх новых ниток попросту не влезет (этот участок давно пора перешивать в двухпутку).
Landsberg:
Авиасубсидия ни что иное как политическое решение. А вот когда будут запущены мосты и поток туристов станет(?) массовым всем субсидиям швах. Так что пойдут поезда в Крым и очень даже пойдут.
После запуска моста - авиасубсидиям в любом случае кирдык.... Об этом было изначально сказано.
supermax: Перебросов энергии с Черноземья к нам на юг не идёт. К нам на юг по большей части э/э идёт с Поволжья, там профицит выработки.
Профицит в основном на Волжской ГЭС и в Саратовской области. Особенно после того, как похоронили ЛЭП постоянного тока Волгоград-Донбасс.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 212