Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#393107 DA2008 17 сен 2016, 19:08
AQL:
РЖД эти иволги вообще не собирается покупать? Для чего же их все-таки проектировали, кроме кольца если?
Видимо есть у кого-то какие-то мысли, на Ласточках это не пройдёт, т.к. проект зарубежный и оплачен, а Иволга самое для экспериментов и "Полёта мысли".
AQL:А 240 штук эс2г действительно надо будет пристраивать, не под забором же им стоять.
А чего в пригороде они не пригодятся? Ну, или наземное метро на них создать.
#393108 haava 17 сен 2016, 19:20
Салоны ласточек, ИМХО, менять не будут. Вот новые с новым салоном могут вполне сделать.
В первой презентации Иволга была с разными салонами нарисована, от городского типа как у метровагона до межрегиона с багажным отделением и автоматами по продаже кофе-булочек. Сейчас её не нашёл, убрали. Но по тех характеристикам у неё ускорение почти метрошное - 0,9м/c^2

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#393111 nord 17 сен 2016, 19:32
AQL: РЖД эти иволги вообще не собирается покупать? Для чего же их все-таки проектировали, кроме кольца если?
ЭГ2Тв у ТВЗ как и 2ЭС7 у УЛ это собственные инициативные разработки. Наполнение модельного ряда и мучительный поиск покупателя. Что 2ЭС7 никак не протолкнут, что ЭГ2Тв РЖД не нужен. Если и покупать - то заказчиками под конкретные прожекты :;-):
#393118 grant 17 сен 2016, 21:15
"Локомотив" на домашний матч чемпионата страны добирался на общественном транспорте

В субботу "Локомотив" в полном составе отправился на матч 7-го тура чемпионата России с "Уфой" по новой линии МЦК со станции "Ботанический сад" до "Локомотива", где располагается стадион "железнодорожников".

Подробнее: http://www.newsru.com/sport/17sep2016/semin.html
#393123 AQL 17 сен 2016, 22:13
Пригород у нас сейчас забит поделками Дмз. Ласточки нужны для скоростного пригорода, иначе вся их суть теряется. Для них нужны условия, главным образом зеленый свет, который без доп путей или ущемления других пассажиров предоставить пока затруднительно. Не знаю, какие планы придумают для этих городских комплектаций, и кто будет оператором перевозок, если все-таки будут выдавать на пригород.
#393132 DA2008 18 сен 2016, 00:25
AQL:Ласточки нужны для скоростного пригорода,
Надо месячишко - два - три МЦК обкатать, подождать (как минимум до 10-15 октября), пока рекламная акция пройдёт. Там и будет видно реальное количество каждодневных пассажиров. Предположительно сейчас москвичи, пригород и гости обкатывает (а их более 10-15 млн. чел), смотрят что к чему, катаются.

А скоростной пригород пока на привычных поездит, с "привычными" ценами,

Финансово надо подсчитать сколько будет стоить проезд на Ласточке, например, от Москвы до Александрова 1 и объявить предполагаемую цену пассажирам, может пассажирам в Люксе дешевле будет добираться. Пригород все-таки не Москва, там люди побюджетней проживают, даже скоростным пригородом в исполнении ЭД4М не все пользуются.
#393164 AQL 18 сен 2016, 13:07
Если цены будут наравне с нынешними ценами на дмз, то смысл опять теряется. Их надо окупить и поставить заградительные цены на отсев лишних пассажиров. А по контракту еще почти 200 штук, помимо ныне существующих.
В том то и дело, что пригородными поездами пользуется отнюдь не высший класс.
#393168 haava 18 сен 2016, 13:49
AQL: Если цены будут наравне с нынешними ценами на дмз, то смысл опять теряется. Их надо окупить и поставить заградительные цены на отсев лишних пассажиров. А по контракту еще почти 200 штук, помимо ныне существующих.
В том то и дело, что пригородными поездами пользуется отнюдь не вы сший класс.
Так окупить или отстрелять? Или загонять под угрозой расстрелять? ::-D:
Дороже нынешних экспрессов народу не будет. А для окупить скорей всего надо дороже. Или субсидии выбивать.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#393169 DA2008 18 сен 2016, 14:10
AQL:В том то и дело, что пригородными поездами пользуется отнюдь не высший класс.
Я бы немного расширил мысль: "Не высший класс" пригородных поездов Подмосковья поделился как минимум на два разряда. Одна группа пассажиров пользуется Экспрессами, другая Обычными, каждостолбными электричками. Каждую группу как правило устраивает её транспорт. Не довольных с наличием денег на более дорогую Ласточку не очень много. В Пригороде разрастается многоклассовость проезда. Ласточка с 6 креслами в ряд плюс стоячие, может и окупилась бы, но 6 кресел в ряд в Ласточку не войдут. Плюс у Подмосковных властей другие невыполненные "хвосты" перед населением: больницы, проезд ветеранов по Москве и прочее. На все Ласточки Подмосковья не хватит. Пусть гоняют в другие города (Тула, Владимир) выколачивают деньги из других регионов.

В Московском метро такого не было, там был один класс пассажиров (и профессор и студенты).
#393171 Igor K. 18 сен 2016, 14:39
haava:А для окупить скорей всего надо дороже. Или субсидии выбивать.
Ага, и на такси пусть тоже субсидии выделяют, а что, чем они (точнее их пассажиры) хуже!
#393173 DA2008 18 сен 2016, 15:05
Igor K.: Ага, и на такси пусть тоже субсидии выделяют, а что, чем они (точнее их пассажиры) хуже!
Это как бы от разных структур зависит. Если финансов много, то можно и на такси субсидировать, ::-D: но в последнее время на более нужные проекты проблемы с финансированием.

Одновременно нарисовался ещё один вопрос. В планах была указана цифра 75 млн пасс. за год. Это получается в среднем 205 тыс. пасс. в день. Такой показатель уже примерно достигнут при бесплатном прокате МЦК. А вот что будет, когда «стартовая акция» пройдёт? Есть предположение, что она немного снизится. Для поднятия пассажиропотока на МЦК надо будет применять дополнительные меры, например: останавливать все экспрессы (РЭксы, Аэроэкспрессы), ПДС и другие поезда около станций с пересечением МЦК, а это потребует создания дополнительных пунктов рентгеновской проверки багажа для пересадки пассажиров на станцию МЦК и для посадки пассажира на вышеуказанные поезда. Вероятно, вся эта конструкция будет работать кроме ночи.
#393176 megapups 18 сен 2016, 15:56
Я не думаю, что включение платного режима приведет ко значительному оттоку пассажиров.
Да, пока кольцо бесплатное, по нему ездят люди, которые туда приезжают специально на покататься или у которых оптимальный маршрут не предполагает использование кольца, но они немного его ухудшают, чтобы "сфотографироваться с обезьянкой".
Еще неделька - и таких "обезьянщиков" будет совсем мало. Кто хотел прокатиться - тот уже накатался.
С другой стороны, для поездок по делу трудно себе представить человека, которому нужно только кольцо. Разве что это что-то вроде от Владыкино-Деловой Центр или Крымская-Лужники, при этом нужно чтобы и дом и работа находились рядом. В большинстве случаев МЦК является одним из двух-трех видов транспорта, например метро-МЦК, автобус-МЦК-метро, или автобус-МЦК. Тогда в первом и втором случаях взимание платы на МЦК не приведет к подорожанию проезда, во втором - подорожание составит всего 18 руб. (разница между 1 поездкой и 90 минутами) и, очевидно, вернется к тому уровню для пассажира, когда МЦК не было. Есть еще правда жители Подмосковья, которые катаются сейчас по маршруту электричка-МЦК (например, Лобня-Окружная-Сити) или электричка-МЦК-метро/автобус. Но и для них уровень оплаты за московскую часть маршрута лишь вернется на доМЦКшный уровень.
Есть правда у меня один такой нехарактерный маршрутец, которым я езжу, правда, всего несколько раз в году. Если раньше я ездил по нему метро-трамвай и платил по тарифу 90 минут, то с открытием западного выхода на пл. Стрешнево оптимально будет ездить электричка-МЦК, то есть вместо 48 руб. по Тройке, затраты будут 64 рубля. Но и то, выгода для меня будет не столько во времени (ну может 5 минут сэкономлю, максимум 10), сколько в эстетике поездки, так как утром ездить через центр на метро я не люблю.
#393180 SM@TRON 18 сен 2016, 16:42
DA2008: На все Ласточки Подмосковья не хватит. Пусть гоняют в другие города (Тула, Владимир) выколачивают деньги из других регионов.
А они у этих регионов есть :=-O: ?! Они там не то что Ласточки, они обычные электрички оплатить не могут.

С уважением, Евгений.
#393249 ktdn 18 сен 2016, 22:11
DA2008: Ласточка с 6 креслами в ряд плюс стоячие, может и окупилась бы, но 6 кресел в ряд в Ласточку не войдут.
Вы как-бы определитесь, или дорогой экспресс, или обычная электричка со стоячими и 6 креслами в ряду. Вот я езжу на экспрессе - так я отлично знаю, в каких рейсах есть места, а в каких - нет. И если в экспрессе нет гарантии наличия мест, то я иду на обычную эльку. Больно надо платит двойной тариф за стоячие места :=-O:
И, кстати, 60 руб за 11 минут - это много. И платить еще за то, что будет поезд не белого цвета, а красного - я ведь и уйти могу.
Да и не заточена ласта под экспресс - широкие тамбуры, их расположение не в торцах салона - это все хорошо для 6ххх, для МЦК. Но плохо для экспресса
#393262 Vitaly65535 19 сен 2016, 00:19
SM@TRON:
DA2008: На все Ласточки Подмосковья не хватит. Пусть гоняют в другие города (Тула, Владимир) выколачивают деньги из других регионов.
А они у этих регионов есть :=-O: ?! Они там не то что Ласточки, они обычные электрички оплатить не могут.
Более того, прибыль от московского направления в областях используется для частичного перекрестного субсидирования внутриобластных поездов. Никто в соседних регионах в здравом уме не будет субсидировать поезда в Москву, как по выше обозначенной причине, так и из-за потенциального перетока рабочей силы вместе с налогами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5