Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#393271 Vitaly65535 19 сен 2016, 01:41
Alexey OZD:
Vitaly65535: кроме того, почему-то считаете, что все места будут заняты пассажирами, следующими из Москвы в Питер
Извините, Виталий, но такого я не говорил.
И то, и другое следует отсюда. Раз кол-во пассажиров, переключившихся с Сапсанов, на 100% соответствует вместимости поезда ::-):
Alexey OZD:Сколько там пассажиров может перевезти 12-14-вагонный сидячий состав? Человек 800? Ну, вот а эту сумму на "Сапсанах" поток и снизится.
#393272 Alexey OZD 19 сен 2016, 02:04
Хорошо, Виталий, я Вас понял. Такой поезд снизит количество пассажиров "Сапсана" на величину гораздо меньшую, чем условные 800 мест. Тогда вопрос : а будет ли поток на таком новом дневном поезде от/до промежуточных станций достаточно существенным? Не будет ли он по будням в несезон мизерным?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393274 SM@TRON 19 сен 2016, 07:39
Не попробуешь - не узнаешь. Опять-же, поток по ГХ ОКТ в любой сезон такой, что париться нет смысла, имхо.

С уважением, Евгений.
#393278 Vitaly65535 19 сен 2016, 09:38
Alexey OZD:Тогда вопрос : а будет ли поток на таком новом дневном поезде от/до промежуточных станций достаточно существенным? Не будет ли он по будням в несезон мизерным?
Смотрите на "Ласточку" 711/712, вот что-то такое и будет, плюс пассажиры из Питера до Твери и Волочка. Это по северной части маршрута, по южной примерно тот же порядок. При условии доступных цен, если как в 808, то существенно меньше. Москва-Питер будет если и больше, то ненамного. От времени пути сильно зависит, если поезд будет переться часов 9 с лишним и прибывать к полуночи, то таких будет на пару вагонов, особенно в сторону Москвы, а сам поезд долго не проездит. Впрочем, это обсуждалось все.
#393280 Landsberg 19 сен 2016, 09:51
Хе-хе ::-): Про М11 я и запамятовал как-то. Ведь точно, насчет личного авто тут кому как, это же рулить всю дорогу нужно. Я, например, все это крайне не люблю, а вот автобусы да. Если будут четко за 8 часов ездить да по недорогу, да комфортабельный автобус, да остановки везде где нужно. Дневное сообщение может сильно пострадать на ГХ . Ночное тоже, но в меньшей степени имхо, там другая идея поездки. Да, Вы правы , посмотрим способны ли управленцы РЖД мыслить стратегически :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393281 Vitaly65535 19 сен 2016, 10:18
Landsberg: Ведь точно, насчет личного авто тут кому как, это же рулить всю дорогу нужно. Я, например, все это крайне не люблю, а вот автобусы да. Если будут четко за 8 часов ездить да по недорогу, да комфортабельный автобус, да остановки везде где нужно. Дневное сообщение может сильно пострадать на ГХ . Ночное тоже, но в меньшей степени имхо, там другая идея поездки.
Насчет ночного сообщения - многие едут ночью, потому что отсутствует нормальное дневное сообщение - оно либо слишком медленное, либо дорогое. Смотрите, что происходило и происходит у РЖД с ночными "местными" поездами (600-е) и поездами с длиной маршрута до 500-600 км, о чем здесь часто упоминает г-н Александр Губин. Еще сравнительно недавно все это ходило вагонов по 15, и ФПД/ФПК казалось, что для счастья больше ничего и не надо, только стриги с пассажиров деньги, и катай себе маршруты, которым по 50 лет, с той же скоростью. Но как все то же самое становится доступно на машине или автобусе часов за 6-8 хотя бы (от расстояния зависит), то ночное сообщение начинает сыпаться. Автомобиль выбирают еще и потому, что это существенно дешевле "лежачего" размещения в поезде. Да, трасса Москва-Питер будет платной, но для междугородних переездов средней населенностью машины считается 2,7 человек, так что в рассчете на 1 пассажира проезд+бензин будет вполне приемлемо. И по хорошим трассам народ в целом нормально относится к долгому сидению за рулем, посмотрите на загрузку той же М4.
#393282 Landsberg 19 сен 2016, 10:45
У ночников есть хороший плюс гостиницы на колесах, если цена разумная. А так да, про что я и говорю, РЖД в этом плане окостеневшая структура. Посмотрим сможет ли Белозеров что-то изменить, человек другого поколения.
И немалые изменения в сознании людей произошли, да. Для поколения, условно, наших родителей было в порядке вещей трястись в поезде, не особо заботясь о длительности поездки. Ездили в гости/из гостей с большим количеством багажа, везти что-то, что в другой местности в дефиците было, для родни, оттуда везли нечто другое. Ни в какой самолет с таким скарбом не пустят).
Потому в дальней перспективе ПДС обречены, но если бы РЖД какие-то действия предпринимало уход поездов со сцены можно было бы оттянуть надолго, привычки людей все-таки не меняются за считанные годы резко. Покуда имеем то, что имеем ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393284 Vitaly65535 19 сен 2016, 11:18
Landsberg: У ночников есть хороший плюс гостиницы на колесах, если цена разумная.
Это всё понятно и 200 раз обсуждено, и с тем, что такое конкурентное преимущество есть, не поспоришь, ну а представление о разумной цене у каждого своё.
Только, все же, идти надо от того, что при нормальном развитии автодорог и/или дневного ж-д сообщения, доля пассажиропотока ночных поездов составляет не более 20% от рынка. Направления Москва-Нижний Новгород, Воронеж, Белгород или там Брянск тому пример. На Москва-Питер просто автодорога пока находится в положении слабого конкурента, но скоро это изменится.
#394412 Frankie 26 сен 2016, 21:44
Я не понял только одно: зачем Алексей предлагал согласованные Ласты с пересадкой в Бологое вместо одной Ласты со стоянкой там на кофе и прочие пирожки?
#394419 Landsberg 26 сен 2016, 22:28
Frankie: Я не понял только одно: зачем Алексей предлагал согласованные Ласты с пересадкой в Бологое вместо одной Ласты со стоянкой там на кофе и прочие пирожки?
Потому как Алексей, и не только он, рассматривает желдорогу как некий аттракцион ::-): Для 99,999% других пассажиров это просто способ передвижения.Запросы могут быть разными;кому быстрей, кому дешевле невзирая на условия,кому-то комфортно,невзирая на цену,но суть одна-ехать нужно. Да и помилуйте,что там в Бологое делать))) Ежели бы между Ленинградом и Москвой)) располагалась какая-нибудь Венеция/Флоренция, то отчего бы и нет.Бологое же обычная крупная станция

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394420 Landsberg 26 сен 2016, 22:30
И не пора ли открывать тему Мск-СПб с 1 октября 16 года? Если, конечно, есть материал.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394421 Frankie 26 сен 2016, 22:38
Нет, ну длительная стоянка вполне годится для прогулки, много курящих ещё, кто-то перекусить/выпить...лишь бы в поезд водяру не тащили ::-D:
#394424 Landsberg 26 сен 2016, 23:01
Frankie: Нет, ну длительная стоянка вполне годится для прогулки, много курящих ещё, кто-то перекусить/выпить...лишь бы в поезд водяру не тащили ::-D:
Тогда нужон некий развлекательный поезд. С многочисленными стоянками на выпить\покурить\закусить. Вывоз со станции прибытия транспортом ГУВД ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394425 Фред Спаркс 26 сен 2016, 23:15
Landsberg: И не пора ли открывать тему Мск-СПб с 1 октября 16 года? Если, конечно, есть материал.
какие есть изменения с 1.10.2016?
#394426 Landsberg 26 сен 2016, 23:26
Фред Спаркс:
Landsberg: И не пора ли открывать тему Мск-СПб с 1 октября 16 года? Если, конечно, есть материал.
какие есть изменения с 1.10.2016?
Не слежу пристально.Если нет, то и нет,просто название темы через несколько дней станет устаревшим)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25