Приветствую, Виталий!
Ну, допустим, Ласточка в Тверь ещё имеет явное преимущество в том, что едет на час быстрее, чем ЭТ2М (в том числе и потому, что ЭТ2М Москва - Тверь умышленно затянули примерно на 30 минут в среднем).
Но какой прок, например, от "экспресса" Серпухов - Москва, который идёт в самый час пик, снимает 3 нитки обычных пригородных и всего лишь на 10 минут идёт быстрее обычной электрички? Давай спросим у людей, что для них лучше: 3 обычных электрички (+2 к имеющимся в час "пик") или 1 "экспрессная", но вот с выделенным сервисом ?
Спрос есть, потому что нет альтернативы. Или ты скажешь, что если все перечисленные 7000-ые перевести в разряд 6000-ых с сохранением тех же времён хода - то пассажиры разом все разбегутся ?Vitaly65535: Спутники - да, пустые. Трудно не согласиться, что "бизнес-модель" построена на паразитировании на дефиците и выколачивании двойной цены.
Но на более дальние расстояния спрос на данные услуги выше, правда, там и разница в цене по сравнению с простым пригородным тарифом менее значительная в относительных величинах.
Например, вне часов пик прилично населяются "Ласточки" Москва-Тверь, поезда на Рязань, Калугу, утренние экспрессы на Орехово и Серпухов.
Ну, допустим, Ласточка в Тверь ещё имеет явное преимущество в том, что едет на час быстрее, чем ЭТ2М (в том числе и потому, что ЭТ2М Москва - Тверь умышленно затянули примерно на 30 минут в среднем).
Но какой прок, например, от "экспресса" Серпухов - Москва, который идёт в самый час пик, снимает 3 нитки обычных пригородных и всего лишь на 10 минут идёт быстрее обычной электрички? Давай спросим у людей, что для них лучше: 3 обычных электрички (+2 к имеющимся в час "пик") или 1 "экспрессная", но вот с выделенным сервисом ?