В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#393856 Gfer 23 сен 2016, 10:36
Если следовать Вашей логике, то в 19 веке и люди и техника выдерживали, а в 21м - нет???
ПС: Транспортная (пассажирская) связность по жд всей территории РФ необходима. Причем и в части пригородного сообщения!
#393868 v_gildenberg 23 сен 2016, 12:18
Губин Александр:
Посмотрел вчера и сегодня Транссибирскую одиссею по RT из 9-ти частей с промерзшими тамбурами и туалетами, пожарами и потопами в вагонах, вечным отбиванием ломом льда и снега с тележек.

А в целом сделал вывод, что пора все эти транссибирские маршруты убирать: 5 - 7 суток в поезде - это не только испытание для пассажира и поездной бригады, но и издевательство над техникой, которая не выдерживает такую эксплуатацию, особенно в зимний период. Там, где рационален самолет, должен быть самолет. Необходимо сделать поезд в виде подвозящего транспорта к крупным аэропортам Дальнего Востока и Сибири. Один поезд МОсква - Владивосток оставить полутуристический на всю страну - и всё, хватит.
Я лично хоть и на другой стороне баррикад, но согласен категорически. Лично мне по студенчеству хватило романтики, бегая с ломом вдоль состава 393 поезда по Сургуту, сбивая лед с рычажки, ошпаривая руки кипятком когда отогревал заливные горловины. Или-еще веселее -просеивать уголь сквозь сито, чтобы добыть камни более-менее покрупнее. И более того, это я такой здоровый мужик мог бы это сделать относительно легко, а девушки, женщины...?! Можно цинично заметить, что никто их и не звал насильно, но порой для кого-то работа проводником есть единственный шанс какую-то копейку принести в семью. Вместе с соцпакетом. Нет уж, увольте, все эти котлы системы отопления, все эти льды, весь этот снег - тяжело дается. Силы есть- будем стремится к модернизации вагонного парка, чтобы ни было ни угля, ни дров, ни воды.... Здесь я хотел вновь завести шарманку о любимых дизель-генераторных вагонах)

Поэтому, я в глубине души с товарищем Губиным согласен по поводу воссоздания региональных хабов "авиация-автобус-поезд". Наделать их по стране типа Е-бург, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Тында...чего-там есть еще?! И катать между ними поезда. Причем катать приличные. А все эти Тында - Кисловодск (,б-же упаси!) -фтопку!

На заметку, общался с представительницей (причем прекрасной) из одного авторитетного и уважаемого банка в Волгограде. Узнав, что леди собралась в город Самара по командировочным делам, я ей тут же предложил супер-пупер мега поезд 105 (умолчав при этом что он не едет через Самару-но подумаешь зато на электричке от Сызрани покаталась бы!!). На что леди смеясь ответила, что в их компании такого анахронизма как поезд не слышали уже давно. Все передвижения из Волгограда в Краснодар, Самару и далее строго на самолете. Ну с пересадкой в Москве. Во-первых так быстрее, во-вторых авиакомпании предлагают неплохие бизнес-решения, что дает существенную экономию по командировочным расходам. В третьих уровень комфорта - там и рядом не стоял. Особенно когда зимой их сотрудники приезжают с поездов простуженные, невыспавшиеся и злые. Я стоял как оплеванный. Вот так вот! Дело моей жизни внезапно превратилась в фикцию!

Но я ушел от темы! Не будем сопли и срач разводить. Мы тут же любим поезда?!
#393889 Colonel_Abel 23 сен 2016, 14:56
То есть в стране существуют только бизнес-ляди, а все остальные это быдло и хрен с ними? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#393895 Дионис 23 сен 2016, 16:08
да, вообще само фпк/рэжд именно так себя и ведёт, думая они очень важные и нужные, а по факту рукожопые расписания и тарифы на проезд, а про обслуживание и навязывание именно не нужных услуг я вообще молчу, поэтому значительная часть пассажиров не вибырает поезд. Пидовцы продолжают говорит о своих убытках и как им тяжело водить большие и блестяшие авто). Что говорит, насколько я люблю поезда, но уже часто приходиться пользоваться самолётом и автобусом, исключительно из-за удобства
#393911 LmV 23 сен 2016, 19:04
galinov85: Я стоял как оплеванный. Вот так вот! Дело моей жизни внезапно превратилась в фикцию!
Да что вы ведётесь на то, что вам какая-то проститутка сказала, а? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#393912 Придача 23 сен 2016, 19:15
Ну и шо? Мне поезда нужны! Всякие и ночники и дневные! Если отменять всё, то кто меня содержать будет? Работа такая... А запросы у меня большие! ::-D:
#393913 LmV 23 сен 2016, 19:27
Губин Александр:
А в целом сделал вывод, что пора все эти транссибирские маршруты убирать: 5 - 7 суток в поезде - это не только испытание для пассажира и поездной бригады, но и издевательство над техникой, которая не выдерживает такую эксплуатацию, особенно в зимний период.
Ну вообще-то поезда и не на транссибирских маршрутах по 5-7 суток бывают (считая оборот).
А суровость испытаний была и в 19-м столетии, и правда, когда вооще был риск замерзания воды в тендере. Что же до суровости климата, то Коми или Башкирии может дать фору многим регионам Сибири. Мурманская - тоже несильно отстаёт. Ну а получить обмерзание техники (и ОРВИ людям) элементарно в климате "ядра" СЗ, а также, что интересно, в Белоруссии.
Губин Александр: Там, где рационален самолет, должен быть самолет.
"Рациональность" - худший враг разумности. :8-): То, что маршрут через всю страну вряд-ли нужен - согласен. Но связность сети нужна, ИМХО, в виде маршрутов идущих с ЕТР в З.Сибирь, из Зап.Сиб.-в В.Сибирь и на ДВ. Сделать "перехлёстывающую" пересадку, растянутую на несколько сотен км. Полагаться на самолёт целиком - погубить связность, интеграцию, и ухудшить сообщение реально.
Губин Александр: Необходимо сделать поезд в виде подвозящего транспорта к крупным аэропортам Дальнего Востока и Сибири.
Здесь не согласен: к другим поездам надо подвозить - на пересадку.
Губин Александр:Один поезд МОсква - Владивосток оставить полутуристический на всю страну - и всё, хватит.
Ну в плане через ВСЮ страну - да. Но на более короткие дистанции поезда необходимы. Несколько поездов ЕТР-З.Сибирь вполне могут поработать. Пересадка в пределах зауральско-сибирского полигона постоянного тока.
Я уже писал про это.
Последний раз редактировалось LmV 23 сен 2016, 19:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#393914 Exval 23 сен 2016, 19:27
galinov85:Здесь я хотел вновь завести шарманку о любимых дизель-генераторных вагонах)

И пятивагонных пассажирских секциях (по типу рефрижераторных) в составе грузовых поездов... ::-):
#393929 Landsberg 23 сен 2016, 21:32
По мне так пустое это все. Где ездят люди пусть и дальше ездят, если еще при этом ФПК будет работать над тем как бы получше и поудобней устроить, то совсем хорошо.
А у бизнес леди Сегодня так, а завтра банк крякнет и:"Ничего, вы еще убавите спесь, фрау Кон"(с) ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393932 v_gildenberg 23 сен 2016, 21:46
Как легко сделать в теме про график обсуждение "быть или не быть ПДС?!" Да ладно- хоронить поезда пока что рано! Слишком много в этом бизнесе замешено, чтоб всех так резко посадить на самолеты и машины. Любит наш народ поезда! Пусть и жарко летом, холодно зимой, но едут .. едут люди.Куда?! И зачем?! Никто толком сам не знает. Знакомятся в поезде, пьют водку, влюбляются, смотрят в окно, заваривают Дошираки, беседуют вечерами в купе за чаем. А мимо огни, огни....И машинист сурово и хмуро смотрит вдаль!
Но перейдя с лирической ноты, замечу что всё-таки и авиацию тоже надо развивать . Но это - на другом форуме!
#393933 LmV 23 сен 2016, 21:48
Landsberg: По мне так пустое это все. Где ездят люди пусть и дальше ездят, если еще при этом ФПК будет работать над тем как бы получше и поудобней устроить, то совсем хорошо.
Очень лаконично, и в точку, кстати.
Landsberg:А у бизнес леди Сегодня так, а завтра банк крякнет и:"Ничего, вы еще убавите спесь, фрау Кон"(с) ::-D:
Вот-вот. С лядями, и прочей породой пальцеруких - именно так. Сколько пыжились до всех крысисов, и что произошло потом? :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#393934 LmV 23 сен 2016, 21:57
galinov85: Как легко сделать в теме про график обсуждение "быть или не быть ПДС?!" Да ладно- хоронить поезда пока что рано! Слишком много в этом бизнесе замешено, чтоб всех так резко посадить на самолеты и машины.
Вот именно, да и незачем натягивать сову на глобус.
galinov85:
Любит наш народ поезда! Пусть и жарко летом, холодно зимой, но едут .. едут люди.Куда?! И зачем?! Никто толком сам не знает. Знакомятся в поезде, пьют водку, влюбляются, смотрят в окно, заваривают Дошираки, беседуют вечерами в купе за чаем. А мимо огни, огни....И машинист сурово и хмуро смотрит вдаль!
Изображение :*THUMBS UP*:
galinov85:
Но перейдя с лирической ноты, замечу что всё-таки и авиацию тоже надо развивать.
Она сама развивается там, где большие потоки. Специально развивать, ИМХО, надо авиалинии туда, куда иначе - никак.
galinov85:
Но это - на другом форуме!
Верно. Как говориться "впрочем: это совсем другая история"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#393936 LmV 23 сен 2016, 22:36
Exval:
Да уж - вредных привычек у народа хватает...
Это типа ирония, или "вредная привычка" на уровне "вредности секса"? :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy, suntechnic и гости: 29