Придача: Спасти ситуацию практически невозможно. Вижу единственный выход в замене всяких ночников и прочих умирающих анахронизмов например "трамваев"
Интересно: с чего это "трамваи" - умирающий анахронизм?
Придача:дневным скоростным сообщением, но только настоящим скоростным, а не эрзацами когда вместо того, что бы Ласта или та же двухэтажка под ЭП20 шли 160, они еле плетутся.
Это - как раз способ устроить гибель ж.д. сообщения самым волюнтаристским образом, ибо "настоящее скоростное" возможно только на 3-х линиях в стране, а эти "настоящие дневные" - в хрен не упёрлись, да и невозможны на подавляющем большинстве линий. Если реализовать мечты Придачи, то люди точно уйдут на самолёты и авто, ибо перемещаться дневными перебежками и аццкими кренделями (потеря преимуществ ж.д.), когда будут прямые (а даже и не прямые, но более быстрые) самолёты, и предложения от автоперевозчиков - уже не будут.
Ехал в прошлое воскресенье из Птз (туда приехал утром субботы 12-м). Так вот, ВБС Петрозаводск-Белгород (в которую система выдала билет) заполнилась почти полностью (кроме пары мест) в Птз, потом - двое сели по Свири, и в СПб - вышли почти ВСЕ, кроме 5-ти человек. В "ядре" - тоже близко.
Да, когда ехал туда, то судя по тому, что услышал - купе вообще не было в пятницу (скупили всё).
Это я к чему? А к тому, что люди поехали 7:20 часов на "ортодоксальном" трамваев, вместо 4:40 на "наноласточке". Ну а про действительно дальние поездки: интересно, как ехать на "действительно скоростном" из СПб в Воркуту или Мурманск?
Придача:А пока видим, что даже из ВРН в РНД самолет запускают(!!!) и это в ситуации когда поезда идут каждые полчаса. А все потому, что никто не хочет ехать полсуток.
Это - мантра (про "никто не хочет"). Самолёты пытаются запускать всюду, где есть хорошие пассажиропотоки и не "кукурузные" аэродромы, ибо малые - не интересуют.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел