Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#393953 Landsberg 24 сен 2016, 00:02
Да, подтверждение наших размышлений на форуме. С развитием автодорог автобусы будут выбивать ж/д сообщение между крупными городами на среднем расстоянии, а авиа вытеснит дальние поезда. С авиацией на дальних маршрутах бороться бессмысленно, только ежели цена в разы меньше будет, но это вряд ли. На средних, до тысячи км возможно, но усилий пока не видно. Так что , не исключено, что дневным экспрессам, с которыми так носятся тоже большой привет ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393959 Komandor 24 сен 2016, 01:11
Да блин ну что за чепуха про самолёты
Сколько станций и сколько аэродромов сравните и потом рассусоливайтей
Я часто мотаюсь по стране
Около 50 раз в год бывает
Так блин фиг порой самолёт подберёшь чтоб удобно было и за адекватные. Деньги
А поезда как не странно с перчатками и тп порой можно подобрать
Надо всего то просто правильные стыковки сделать и хабы
Но хабы чтоб не только на самолёты и автобусы но и с поезда на поезд и сквозной билет
И всё ок будет
Авиация даже на расстоянии в 2000 км может проиграть поезду ибо до нужной мечта от самолёта порой ещё 500км и проще не скакать по небу и земле а лечь и доехать по рельсам
А уж на 1000 км самолёт только при очень удобном расписании конкурент ну и при цене
Но полетав разок по дешевым тарифам с задержками и мытарствами и проблемами багажа и невозвратными тарифами народ охотно вспоминает купе поезда ))))
#393968 Придача 24 сен 2016, 09:07
Спасти ситуацию практически невозможно. Вижу единственный выход в замене всяких ночников и прочих умирающих анахронизмов например "трамваев" дневным скоростным сообщением, но только настоящим скоростным, а не эрзацами когда вместо того, что бы Ласта или та же двухэтажка под ЭП20 шли 160, они еле плетутся. А пока видим, что даже из ВРН в РНД самолет запускают(!!!) и это в ситуации когда поезда идут каждые полчаса. А все потому, что никто не хочет ехать полсуток.
#393974 Komandor 24 сен 2016, 11:49
Ускорять надо однозначно Но и удобное расписание
Самолёт конечно нужен между регионами
Пусть свои 100 Чел в день возит
Он не помеха нескольким сотням человек на поезде
#393978 LmV 24 сен 2016, 12:29
Придача: Спасти ситуацию практически невозможно. Вижу единственный выход в замене всяких ночников и прочих умирающих анахронизмов например "трамваев"
Интересно: с чего это "трамваи" - умирающий анахронизм? :=-O:
Придача:дневным скоростным сообщением, но только настоящим скоростным, а не эрзацами когда вместо того, что бы Ласта или та же двухэтажка под ЭП20 шли 160, они еле плетутся.
Это - как раз способ устроить гибель ж.д. сообщения самым волюнтаристским образом, ибо "настоящее скоростное" возможно только на 3-х линиях в стране, а эти "настоящие дневные" - в хрен не упёрлись, да и невозможны на подавляющем большинстве линий. Если реализовать мечты Придачи, то люди точно уйдут на самолёты и авто, ибо перемещаться дневными перебежками и аццкими кренделями (потеря преимуществ ж.д.), когда будут прямые (а даже и не прямые, но более быстрые) самолёты, и предложения от автоперевозчиков - уже не будут.

Ехал в прошлое воскресенье из Птз (туда приехал утром субботы 12-м). Так вот, ВБС Петрозаводск-Белгород (в которую система выдала билет) заполнилась почти полностью (кроме пары мест) в Птз, потом - двое сели по Свири, и в СПб - вышли почти ВСЕ, кроме 5-ти человек. В "ядре" - тоже близко.
Да, когда ехал туда, то судя по тому, что услышал - купе вообще не было в пятницу (скупили всё).
Это я к чему? А к тому, что люди поехали 7:20 часов на "ортодоксальном" трамваев, вместо 4:40 на "наноласточке". Ну а про действительно дальние поездки: интересно, как ехать на "действительно скоростном" из СПб в Воркуту или Мурманск? ::-D: ::P:
Придача:А пока видим, что даже из ВРН в РНД самолет запускают(!!!) и это в ситуации когда поезда идут каждые полчаса. А все потому, что никто не хочет ехать полсуток.
Это - мантра (про "никто не хочет"). Самолёты пытаются запускать всюду, где есть хорошие пассажиропотоки и не "кукурузные" аэродромы, ибо малые - не интересуют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#393981 DA2008 24 сен 2016, 12:38
Придача » 24-09-2016, 10:07:Спасти ситуацию практически невозможно.
Ну ещё не использованы "аварийные" способы выкарабкивания:

А) Ускорение дневных и ночных. Почему "быстрые" должны работать только днём? Москва - Сочи - тому пример, едет и днём и ночью.

Б) Осмысление технологического процесса с точки зрения уменьшения времени подготовки к рейсу, что бы вагоны не простаивали а отправлялись в обратный рейс. Поезда в дороге - прибыль перевозчику. Расписание пересмотреть под это дело.

В) Ещё не опробованы разного рода "трубы" для перевозки грузов, что разгрузит ЖД.

Лапки складывать рано, надо искать различные варианты. ЖД во многих местах по сравнению с другими перевозчиками имеет приоритеты.
#393984 Komandor 24 сен 2016, 12:57
На ласту в птз кстати тож порой нет мест)))
В зависимости от ситуации порой ласта предпочтительнее а порой обычный пдс.
Третьего пути раз нет то пускать пачками на самых загруженных участках
Вообщето думаю, что разберутся
#393986 Exval 24 сен 2016, 13:29
DA2008:
А)
Ускорение дневных и ночных. Почему "быстрые" должны работать только днём? Москва - Сочи - тому пример, едет и днём и ночью.

Б) Осмысление технологического процесса с точки зрения уменьшения времени подготовки к рейсу, что бы вагоны не простаивали а отправлялись в обратный рейс. Поезда в дороге - прибыль перевозчику. Расписание пересмотреть под это дело.

В) Ещё не опробованы разного рода "трубы" для перевозки грузов, что разгрузит ЖД..
А) Потому что в случае с дневными поездами это лучше делать со всех точек зрения: и с технической, и с экономической, и с логистической.
Б)Как раз таки дневные поезда и технически готовить к рейсу проще ввиду меньшего количества инвентаря на вагонах; и отправление их в обратный рейс можно планировать сразу же. А вот ночные поезда, как правило, отправляются если не вечером, то, по крайней мере, во второй половине дня.
В)Нет никаких реальных основано полагать, что в обозримом будущем эти альтернативные виды транспорта начнут регулярную эксплуатацию. Эра ускоренного прогресса, судя по всему, подошла к концу и основные виды транспорта сформировались в том виде, в котором продолжат свое существование.
#393991 DA2008 24 сен 2016, 14:21
Exval:Эра ускоренного прогресса, судя по всему, подошла к концу
Ну, здесь рвать прямо и сейчас «с места в карьер» может быть особой задачи не стоит. Даже ФПК строит планы к 2030 году, а что произойдёт за 13-15 лет предположить сложно, ибо действия в мировом пространстве по улучшению ЖД происходят практически еженедельно-ежемесячно.

PS. 15 лет это как разница между 2000 годом и 2015 годом. Нельзя сказать, что всё это время РЖД стояло замороженное и не развивалось.
#393994 Exval 24 сен 2016, 14:57
DA2008: Даже ФПК строит планы к 2030 году .
Эти планы не имеют никакого отношения к реальности, их выполнение никто не предполагает.
15 лет это как разница между 2000 годом и 2015 годом. Нельзя сказать, что всё это время РЖД стояло замороженное и не развивалось.
К чему относится эта фраза - я не понял.
#393996 Придача 24 сен 2016, 15:14
Михаил, не вижу смысла доказывать очевидное. ЖД пассажирские перевозки умирающий вид. Достаточно ознакомится со статистикой например 1995г. и 2015г. (а еще лучше 1990г. и 2015г.). Разумеется бесконечно перевозки падать не будут, а найдут таки "дно". И падают они в том числе потому, что отсутствует быстрое дневное сообщение. Укаждостолбные черепахи мало кому интересны.
Всего несколько лет назад, когда не было дневного скоростного сообщения МСК-ВРН, ходили аж 2 ежедневных ночника! А теперь 2 ежедневных дневных и сразу один ночник сдох, а второй еле заполняется, пора его на Липецк заводить, а Липецкий полутруп грохать. Ну а что? Все равно 25/26 плетется аж ::-!: 11 часов(!!!). Ездить нужно днем и быстро. :*THUMBS UP*:
#393998 Придача 24 сен 2016, 15:33
DA2008:
Лапки складывать рано, надо искать различные варианты. ЖД во многих местах по сравнению с другими перевозчиками имеет приоритеты.
Я об этом и пишу! Но Лучинин ВИДЯ КРАТНОЕ падение пассажирских перевозок, как мантру повторяет, что пусть остаются всякие дикости типа мегатрамваев и укаждостолбных коротышей с расписанием как у летних допов, а всякие Ласточки и прочие Стрижи нафиг не нужны :]:-O: Жаль. что МПС, а теперь РЖД чуть ли не до последнего времени придерживались такой же позиции.
#394000 Vitaly65535 24 сен 2016, 15:56
DA2008:
Придача » 24-09-2016, 10:07:Спасти ситуацию практически невозможно.
Ну ещё не использованы "аварийные" способы выкарабкивания:

А) Ускорение дневных и ночных. Почему "быстрые" должны работать только днём? Москва - Сочи - тому пример, едет и днём и ночью.
Если уж говорить про дневные поезда, то в регионах в формате ПДС большинство из них практически бессмысленны и убыточны.
Например, поезд Уфа-Самара-Саратов представляет из себя 4-5 полупустых вагонов, при такой выручке оплата инфраструктуры и локомотивной тяги никогда не окупится даже на 50%. При этом поездов на линии много, и нормальным решением была бы прицепка 2-3 штук сидячих вагонов к нескольким из них, образуя приемлемую парность. Одна пара в сутки не решает ничего! Вот сейчас идет 104 в сторону Уфы, и что - в 3 сидячих вагонах едет 51 пассажир, в плацкартнике 20, в купейнике 12. И ради этого безобразия оплачивается отдельная нитка. Впрочем, думаю, долго такое продолжаться не сможет.
Или Новосибирск-Томск - 4-5 вагонов, тоже сотня-полторы пассажиров. Новосибирск-Барнаул - еще хуже, там и до 100 рыл не дотягивают. При этом,и по тому, и по другому маршруту каждые 30 минут ходят автобусы, получается, суточный пассажиропоток общественном транспорте на 85-90% перевозится автобусами, а оставшаяся мизерная доля приходится на единственный ПДС. Это еще неизвестно, сколько там на автомобилях ездит. Вот такие маршруты, если не получается на них навесить гирлянду ВБС типа Томск-Адлер, Томск-Уренгой и проч, надо переводить в пригородное сообщение поездами "экспресс", Барнаул-Новосибирск и так уже ходит 1 согласованная пара ускоренных поездов, на порядок более успешная по пассажиропотоку, чем поезд ФПК, и НЯЗ сейчас работают над 2-й парой.
#394001 Landsberg 24 сен 2016, 16:01
Днем и быстро нужно летать ::-): И планы на 2030 самые что ни на есть практические. Избавиться от большинства ПДС , запустить на средней дистанции автобусы, прибытки от которых будет иметь ФПК , а на дальних уступить место авиа. Если для ФПК автобусы будут выгодны, то она и нынешние дневные экспрессы грохнет-хозяин барин . Ночники если и сохранятся, то только настоящие по типу СПб -Мск . Поздний выезд умеренно ранний приезд,на такую услугу некоторый спрос будет. Так что вопрос, как я понимаю, только в том как будет развиваться региональная авиация. Что интересно, немножко копнул оказывается ВПП у нас туева хуча. От военных много чего осталось. Приводи в порядок и летай если будет на чем.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394004 Vitaly65535 24 сен 2016, 17:02
Landsberg: Так что вопрос, как я понимаю, только в том как будет развиваться региональная авиация. Что интересно, немножко копнул оказывается ВПП у нас туева хуча. От военных много чего осталось. Приводи в порядок и летай если будет на чем.
Летать есть на чем. Только если Вы попробуете ознакомиться с маршрутной сетью и тарифами, то увидите, что цены там уровня СВ, например, Киров-Нижний Новгород (450 км) - от 3470 руб, летает пепелац "Пилатус" PC-12 на 10 пассажиров, 5 раз в неделю. На остальное можете полюбоваться, например, здесь: http://dexter.ru/schedule Учтите, что эти цены - с учетом субсидий, по программе субсидирования региональной авиации в ПФО полагалось около 3-4 тыс рублей в рассчете на пассажира. Ну и на какую часть рынка может претендовать данный тип транспорта? Посмотрите на процесс в динамике, сколько маршрутов открыли в 2013, когда программа по ПФО стартовала, и как маршрутная сетка менялась с годами, в инете это все можно найти. Ну а далее возьмите хотя бы пару маршрутов ПДС, например что-то навроде периодически обсуждаемого Петербург-Мурманск, смоделируйте матрицу корреспонденций пассажиров (хотя может и найдете того, кто заглянет в "экспресс-3" и даст данные) и попробуйте представить, как построить маршрутную сеть региональной авиации, которая его заменит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 35