Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394162 LmV 25 сен 2016, 12:44
Придача: "Вектор развития ЖД" не моя идея, но я его разделяю.
Хватит уже падения перевозок ЖД. Пора переосмыслить ситуацию.
Вот кто сказал, что для прекращения падения перевок надо повсеместно "вмазаться" дневным скоростным, и плевать на причины проблемы и качество того, чем вмазываеся?
Изображение
Последний раз редактировалось LmV 25 сен 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394163 Alexey OZD 25 сен 2016, 12:46
Фред Спаркс: Алексей, ты же знаешь, что такие купе существуют ("Гранд", "Экспресс")
Игорь, так мне и они велики по площади. :;-): Без умывальника и шкафчика для одежды я могу обойтись. Да, это очень удобно, не спорю. Но мне совсем не сложно дойти до общего умывальника в конце вагона.

Поэтому об "одиночных камерах" и говорю. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394164 Exval 25 сен 2016, 12:46
Придача: И причем тут еле еле ползущие ночники и быстрые дневники? А экономика при чем? На завтра быстрый дневник 45/46 - 775р., а укаждостолбный крайне медленный с ночными мучениями 25/26 нижний плацкарт 1948р., про купе и СВ и Люкс я уже не пишу. Выводы напрашиваются сами.
Разумеется, если реагировать на одни мои реплики и игнорировать другие, то причинно-следственную связь уловить трудно.
Как Вы верно заметили выше, быстрые дневники требуют нового подвижного состава и вообще – инвестиций в скоростное движение. При этом Вы выразили уверенность в том, что эти инвестиции будут лишь наращиваться. Когда же я обратил внимание на факты, несколько снижающие оптимизм по данному поводу, Вы сразу утратили интерес к этой теме.
Что касается экономики. Сами по себе цены на билеты, которые Вы привели, мало о чём говорят, ибо механизм их формирования нам неизвестен. Можно предположить, что проезд в скоростных дневных поездах сильно дотируется и в случае отмены этих дотаций соотношение цен с ночными поездами поменяется.
#394165 Exval 25 сен 2016, 12:53
Михаил Лучинин:
Но разве люди перестали ездить вообще? И разве только купе/плацкарт - коллективизм, а сидячка - нет? А уж самолёт - не коллективизм ли? Или бобики? Вот в чём дело.
Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос. Дело не в размерах того жизненного пространства, приходящегося на одного пассажира, а в наличии именно неприкосновенного персонального пространства, которым пассажир сидячки может пользоваться без необходимости обращаться к своим соседям. Сегодня ценится именно это качество.
Но были и другие заказные статьи, самая мягкая из которых - как бороться с аэрофобией.
А что плохого в борьбе с аэрофобией? На мой взгляд, изживание любых вредных, болезненных привычек есть несомненное благо.
#394166 Exval 25 сен 2016, 12:58
Михаил Лучинин:Вот кто сказал, что для прекращения падения перевок надо повсеместно "вмазаться" дневным скоростным,
По-моему, это очевидно. Люди ценят своё время и хотят меньше его проводить в дороге. Если железная дорога им в этом поможет - они будут больше пользоваться её услугами. Если нет - то нет.
#394167 SM@TRON 25 сен 2016, 13:00
Vitaly65535: Нормальный - это с нормальной скоростью, когда вместо 9-10 часов ночью можно доехать за 6-7 днем.
Это уж простите как хер на хер менять. Выигрыш по времени сомнительный, но, при этом, ночного времени как правило не жалко тогда как дневное время у многих людей стоит денег. Да и 6-7 часов днём в поезде (я сейчас именно про поезда а не про личное авто или автобусы) это априори весь день в топку. Вот взять к примеру сообщение Центр вселенной - Нерезиновск, и представим ситуацию что мне надо быть днём в Москве. Мои действия - побудка в 5-5.30, к семи на вокзал, потом почти семь часов в поезде в позиции "буквой Зю", и наконец в половине третьего дня я в Москве в состоянии "доползти до койки и отрубиться". И это хорошо если есть где упасть за бесплатно (допустим родня или друзья) а то ещё и за гостиницу плати. День полностью просран, время и деньги тоже. И это достойная альтернатива ~ 10 часам сна на полке в плацкарте или купе?! Отличный вариант :*THUMBS UP*: .
Vitaly65535:
SM@TRON: А вот в сидячке типа "Похабка" от соседа рядом или соседа напротив никуда не денешься.
В купе соседям то застелиться надо, то переодеться, то вещи вытащить, то просят посидеть пожрать у столика.
И?! Что мешает послать просящего лесом :=-O: ?! Социализм и коммунизм между прочим давно закончился. Не с этого ли мы начинали дискуссию?! Касаемо вещей - правильно в новых вагонах избавляются от рундуков - что-бы вот такие любители ездить с баулами и прятать их в рундуки не мешали пассажирам с нижних полок нормально спать. И вообще - полка моя и рундук тоже мой :8-): .
То кто-то не спит, ворочается, или в планшет тыкает, или наоборот во сне храпит так, что мало не покажется.
Берите плацкарт, там это нивелируется бОльшим пространством за меньшую цену.
То в 4 утра встает и собирается, потому что ему уже выходить.
Ну и пусть себе уходит на все четыре стороны - в чём проблема то?!
В разных сидячках пересечение с соседями в основном происходит кратковременно на 10 секунд, если кому с места у стены в проход надо выйти.
Кстати да - места у (заднего) прохода или у простенка между окнами это и вовсе предел мечтаний о "достойной альтернативе" :*THUMBS UP*: .
Придача: % перевезенных "скоростными" поездами пассов в 2008г и в 2016г. не сопоставим, равно как и % соотношения перевезенных ночниками и дневными скоростными на тех же направлениях.
Вы лично считали эти проценты?! Ну ка давайте нам цифры. Ибо без цифр это всего лишь фантазии на тему и не более того.
Пора понять, что там где можно ездить днем и быстро или ночью и медленно выбор пассов будет на 90% предсказуем, что автоматически повлечет умерщвление убогих укаждолстолбных ночников - трамваев.
Это вам тоже лично Белозёров поведал :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#394168 LmV 25 сен 2016, 13:09
Exval:
Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос. Дело не в размерах того жизненного пространства, приходящегося на одного пассажира, а в наличии именно неприкосновенного персонального пространства, которым пассажир сидячки может пользоваться без необходимости обращаться к своим соседям. Сегодня ценится именно это качество.
Да нету в сидячке никакого "неприкосновенного пространства" вообще. Особенно - в Похабках.
Сидишь там, как слепой среди кактусов.
Exval:
А что плохого в борьбе с аэрофобией?
А зачем с ней вообще бороться? Чтоб всех загонять на самолёты?
Exval:
На мой взгляд, изживание любых вредных, болезненных привычек есть несомненное благо.
Благо для кого? И в чём это "вредная, болезненная привычка"? Аэрофобия - не подсознательный (по типу боязни высоты, или агарофобии), а сознательный объективный страх (причём - вполне обоснованный), а то и просто - неприязнь, и считать его чем-то постыдным, требующим искоренения, это явно тренд - введённых с целью всех загнать на самолёты. Именно так. Так что бороться с аэрофобией - ничуть не лучше, чем требовать от всех, например, отдыхать в Юго-Восточной Азии, или заниматься экстримальными видами спорта, или - брать кредиты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394169 LmV 25 сен 2016, 13:13
Exval:
По-моему, это очевидно. Люди ценят своё время и хотят меньше его проводить в дороге. Если железная дорога им в этом поможет - они будут больше пользоваться её услугами. Если нет - то нет.
Ещё раз:
1) дневное скоростное не везде возможно априори, а два супернаправления - не показатель вообще;
2) в большинстве случаев ехать днём (с учётом того, что ВСМ в каждый областной - не построишь) - потерять смысл поездки вообще, ибо будет просран день.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394170 Exval 25 сен 2016, 13:16
Михаил Лучинин:
Да нету в сидячке никакого "неприкосновенного пространства" вообще. Особенно - в Похабках.
Сидишь там, как слепой среди кактусов.
Это верно, но связано не с форматов сидячих поездов как таковых, а просто с неприспособленностью "Ласточек" к продолжительным поездкам. Об этом также говорилось предостаточно, как и о том, что в компоновке "Премиум" от многих из них избавились.

А зачем с ней вообще бороться? Чтоб всех загонять на самолёты?
Вам неочевидна необходимость бороться с фобиями? Ну, что же - тогда можно эту тему не обсуждать. Тем более, что к железной дороге она отношения не имеет.
#394171 Exval 25 сен 2016, 13:20
Михаил Лучинин:
Ещё раз:
1) дневное скоростное не везде возможно априори, а два супернаправления - не показатель вообще;
2) в большинстве случаев ехать днём (с учётом того, что ВСМ в каждый областной - не построишь) - потерять смысл поездки вообще, ибо будет просран день.
1) Понятно, что не везде. Так и железная дорога тоже есть не везде. И что?
2) Это Ваше утверждение опровергается примером множества людей, которые предпочитают ездить именно днём. Кстати, я тоже вхожу в их число.
#394172 LmV 25 сен 2016, 13:26
SM@TRON: Вот взять к примеру сообщение Центр вселенной - Нерезиновск, и представим ситуацию что мне надо быть днём в Москве. Мои действия - побудка в 5-5.30, к семи на вокзал, потом почти семь часов в поезде в позиции "буквой Зю",
Дополню: и с болями в животе, ибо аппетита в пять утра - ноль, а в поезде есть - нехера, да и поза доставляет дополнительные проблемы.
SM@TRON:
и наконец в половине третьего дня я в Москве в состоянии "доползти до койки и отрубиться". И это хорошо если есть где упасть за бесплатно (допустим родня или друзья) а то ещё и за гостиницу плати.
День полностью просран, время и деньги тоже. И это достойная альтернатива ~ 10 часам сна на полке в плацкарте или купе?! Отличный вариант :*THUMBS UP*: .
Вот! Т.е., по сути, полезного времени для всего остаётся куда меньше (если остаётся вообще), а "экономия"(экономия ли, если сидячка может стоить много дороже плацкарта) при поездке оборачивается расходами на месте. И ни о какой "цене своего времени" - речи уже не идёт.
ГЫ: А если ещё и зимой ехать так, то совсем "хорошо" - выехать в полнейшей темени, и к предзакатному времени прибыть в доминатор. Про желание же ехать (лишний раз) в таких условиях из доминатора в областник, тоже, думаю, вполне понятно (скорее, дождутся какой-нибудь автобусной экскурсии, а не будут пользоваться ж.д.)
SM@TRON:
И?! Что мешает послать просящего лесом :=-O: ?! Социализм и коммунизм между прочим давно закончился. Не с этого ли мы начинали дискуссию?! Касаемо вещей - правильно в новых вагонах избавляются от рундуков - что-бы вот такие любители ездить с баулами и прятать их в рундуки не мешали пассажирам с нижних полок нормально спать. И вообще - полка моя и рундук тоже мой :8-): .
Кстати, в плацкарте нет проблемы "переодеться", да и застеливаться там - пространства больше.
SM@TRON:
Берите плацкарт, там это нивелируется бОльшим пространством за меньшую цену.
Вот.
SM@TRON:
Ну и пусть себе уходит на все четыре стороны - в чём проблема то?!
Именно. И можно спокойно спать дальше, даже если проснулся кратковременно. А если ехать на "достойнойной альтернативе", то самому придётся вскакивать в холодном поту в 4 утра (в день поездки), что, мол "не проспал ли?".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394176 LmV 25 сен 2016, 13:34
Exval:
1) Понятно, что не везде. Так и железная дорога тоже есть не везде. И что?
Мы говорим о тех местах, где ж.д. есть. Это - очевидно на 146%. И что? А ничего: просто дневное сообщение не подходит в куче мест, а уж как безальтернативно - тем более.
Exval:
2) Это Ваше утверждение опровергается примером множества людей, которые предпочитают ездить именно днём. Кстати, я тоже вхожу в их число.
Вы куда ездите днём? А куча людей, кто ездит не днём, это как?
И что, то, о чём я писал ранее, и что написал сегодня Евгений (про пробудку в 5, поездку с 7 до 14:30, "просрать день, и рухнуть, переплатив за гостиницу" - разве не так? День - псу под хвост, и траты большие. А если это сделать безатернативно, то что будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394177 Komandor 25 сен 2016, 13:34
Многих вообще укачивает и тошнит в самолёт.
Тем более в автобусе
Не суть
Вот из Воронежа в Мск за 6,5 в сидячка это впринципе нормально. Но и ночник нужен там ибо порой действительно нет возможности ценное дневное время тратить
При чем в обоих направлениях так.
#394178 Komandor 25 сен 2016, 13:37
Михаил Лучинин:
Exval:
1) Понятно, что не везде. Так и железная дорога тоже есть не везде. И что?
Мы говорим о тех местах, где ж.д. есть. Это - очевидно на 146%. И что? А ничего: просто дневное сообщение не подходит в куче мест, а уж как безальтернативно - тем более.
Exval:
2) Это Ваше утверждение опровергается примером множества людей, которые предпочитают ездить именно днём. Кстати, я тоже вхожу в их число.
Вы куда ездите днём? А куча людей, кто ездит не днём, это как?
И что, то, о чём я писал ранее, и что написал сегодня Евгений (про пробудку в 5, поездку с 7 до 14:30, "просрать день, и рухнуть, переплатив за гостиницу" - разве не так? День - псу под хвост, и траты большие. А если это сделать безатернативно, то что будет?
Будет то что я не поеду днём , а ночного нет и полечу самолётом так чтоб утром там быть( это конечно при адекватной цене и наличии самолёта), а то ведь и вообще поездка не состоится
Как этого непонимают то?!!
Последний раз редактировалось Komandor 25 сен 2016, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
#394179 Vitaly65535 25 сен 2016, 13:38
SM@TRON:
Vitaly65535: Нормальный - это с нормальной скоростью, когда вместо 9-10 часов ночью можно доехать за 6-7 днем.
Это уж простите как хер на хер менять. Выигрыш по времени сомнительный, но, при этом, ночного времени как правило не жалко тогда как дневное время у многих людей стоит денег. Да и 6-7 часов днём в поезде (я сейчас именно про поезда а не про личное авто или автобусы) это априори весь день в топку.
....
Евгений, Вы привели одну частную ситуацию, хоть и очень распространенную, и по ней пытаетесь судить о тенденциях на рынке перевозок. А на самом деле исходить надо из того, что именно таким образом и загнулись ночные ж-д маршруты в регионах, а несколько лет назад это пришло и в Москву. И на базе этого уже пытаться понять, какие факторы, предпочтения пассажиров оказали решающее влияние.
А ведь так все и происходило, люди поехали из Красноярска в Абакан или Енисейск за 7-8 ч вместо 11, или из Екатеринбурга в Краснотурьинск. Не говорю уже про более короткие маршруты.

SM@TRON:
Vitaly65535:
SM@TRON: А вот в сидячке типа "Похабка" от соседа рядом или соседа напротив никуда не денешься.
В купе соседям то застелиться надо, то переодеться, то вещи вытащить, то просят посидеть пожрать у столика.
И?! Что мешает послать просящего лесом :=-O: ?! Социализм и коммунизм между прочим давно закончился.
Не знаю, думается, люди разные, и кто-то в принципе не хочет сталкиваться с подобными ситуациями.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glavazki, Yandex [Bot] и гости: 24