4:05 Невский ходил и под ЧС200, на ЭП20 конечно бригаде лучше, Сапсаны на некоторых участках ездят свыше 200 км/ч. И что значит последний шанс, локомотив расчитан на эксплуатационную скорость 200 км/ч, если его не умеют ремонтировать на дохлозаводе в Ярославле, то это конечно грустно, но использовать дорогой двусистемный локомотив под одним родом тока, тоже не от большого ума.
Одно дело, если оба поезда идут друг за другом от пункта А до Б за время 4.00 с интервалом 10 минут, другое дело, если один идет 4.00, а другой 4.05 с постоянной скоростью. В первом случае вы получаете коридор в 10 минут, во втором - 15 минут. Это уже снятие минимум одной нитки дополнительно. Хотя на ЮВ для некоторых поездов увеличили интервал следования друг за другом до 16 минут, обосновав это тем, что на некоторых участках, где есть ограничение скорости 80 - 100 км/ч между ними можно впихнуть грузовой. Всегда вижу как между 12 и 104 по Придаче идет грузовой либо с вагонами до Масловки, либо с разборкой со стороны Отрожки, либо с Воронежа. При скоростном движении такой фокус не пройдет.Дионис: невский всегда идёт крайним, в этом скоростном коридоре, впервые слышу такой сленг, его сейчас на совещаниях в пиде используют?так вот не понятно кому мешает последним в этой пачке из 2-3 поездов при интервале между ними 10 минут