В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#394252 Дионис 25 сен 2016, 19:31
4:05 Невский ходил и под ЧС200, на ЭП20 конечно бригаде лучше, Сапсаны на некоторых участках ездят свыше 200 км/ч. И что значит последний шанс, локомотив расчитан на эксплуатационную скорость 200 км/ч, если его не умеют ремонтировать на дохлозаводе в Ярославле, то это конечно грустно, но использовать дорогой двусистемный локомотив под одним родом тока, тоже не от большого ума.
#394253 Liski 25 сен 2016, 19:35
Дионис: невский всегда идёт крайним, в этом скоростном коридоре, впервые слышу такой сленг, его сейчас на совещаниях в пиде используют?так вот не понятно кому мешает последним в этой пачке из 2-3 поездов при интервале между ними 10 минут
Одно дело, если оба поезда идут друг за другом от пункта А до Б за время 4.00 с интервалом 10 минут, другое дело, если один идет 4.00, а другой 4.05 с постоянной скоростью. В первом случае вы получаете коридор в 10 минут, во втором - 15 минут. Это уже снятие минимум одной нитки дополнительно. Хотя на ЮВ для некоторых поездов увеличили интервал следования друг за другом до 16 минут, обосновав это тем, что на некоторых участках, где есть ограничение скорости 80 - 100 км/ч между ними можно впихнуть грузовой. Всегда вижу как между 12 и 104 по Придаче идет грузовой либо с вагонами до Масловки, либо с разборкой со стороны Отрожки, либо с Воронежа. При скоростном движении такой фокус не пройдет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394254 Liski 25 сен 2016, 19:38
Дионис: а в Гид-Урале тоже погрешность 5 минут?
Даже на сайте РЖД вам про них написали: СЦБ и ГЛОНАСС от 2 до 5 минут погрешности, в ЕДЦУ идет коррекция по определенному алгоритму с показаний двух систем.В ЕДЦУ дороги погрешность - 0,5 минуты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394255 Дионис 25 сен 2016, 19:40
сколько идёт самый долгий Скорый поезд от Воронежа до Москвы мне известно, только как это связано с моими предыдущими словами. ЭДшка шла до Орла на 20 минут дольше, стоимоть проезда была в 1,5 раза ниже. Вы сравнили 2 больших разницы, логичнее было бы сравнивать 2 поезда: 69 Воронеж и 707 отправлением на 5 минут раньше и временем в пути на 20 минут меньше, но с разницей в стоимости проезда, тогда можно было говорить, кто там как вы говорите “сдох”
#394258 Дионис 25 сен 2016, 19:47
стоимость проезда надо сравнивать с конкуретами, а не купейным вагоном “туристического”поезда, если автобус стоит 500-600 рублей, то дорого, а лично для меня не дорого, я на поездах кататься люблю и живу в Столице. А здесь надо ориентироваться на пользователя. Воронежские дневники) их всего 2) один идёт да 6:30, а второй никогда быстрее 6:45 не ходил.
#394262 Liski 25 сен 2016, 20:18
Дионис: стоимость проезда надо сравнивать с конкуретами, а не купейным вагоном “туристического”поезда, если автобус стоит 500-600 рублей, то дорого,
Автобус 1000 - 1300 рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394263 Prandtl 25 сен 2016, 20:25
anton121: Ого, за 374 большое спасибо, теперь он будет проезжать ключевой участок Обозерская - Беломорск в дневное время! :*THUMBS UP*: Осталось посмотреть время отправления из Мурманска. Хорошо бы вечером, как раньше.
Судя по отправлению из Вологды прибытие в Мурманск будет в районе 8-9 утра. Непонятно-будет ли по Мурманску перестой. Логично отправлять вечером, но ввиду ускорения поезда и исключения мелких остановок прибытие в Вологду тогда будет ночью. Конечно, идеально было бы так 23.00-7.00.
#394348 anton121 26 сен 2016, 11:46
Ну если отправлять в районе 14 часов, то можно и к полуночи в Вологду привести. А там и пересадки в сторону Мск есть отличные! :;-):
А так да, конечно, поздневечернее отправление для онежского хода будет поудобнее.
#394350 Иван12 26 сен 2016, 12:16
Пересадки из Мурманска нужны, на мой взгляд, в сторону Екатеринбурга.
#394356 Igor K. 26 сен 2016, 13:38
комик: Изменить время прибытия на станцию:
№ 344 Балашов – Москва в 9.56 вместо 9.05
Замедление на каком-то участке?
#394380 Пасслипецкого 26 сен 2016, 16:16
Иван12: "Полонез" будет ходить с переменой локомотивов по Вязьме?
Проводил взглядом сабж сегодня под ::-X: ЧС7. Его в новом году планировали двусистемником таскать?
#394381 Мартовский Заяц 26 сен 2016, 16:24
Пасслипецкого:
Иван12: "Полонез" будет ходить с переменой локомотивов по Вязьме?
Проводил взглядом сабж сегодня под ::-X: ЧС7. Его в новом году планировали двусистемником таскать?
Он только на Москву сейчас ходит под ЭП20, из Москвы под ЧС7. Оборот ЭП20 по Минску: 29 -> 10, 25 -> 30.
#394471 maikruzik 27 сен 2016, 13:06
Фред Спаркс: Не в том месте ищите врага. В смене нумерации другой смысл ::-[:
Фред Спаркс, а 715/716 под ЧС7 все-таки не такой "провал" года, как тут озвучивалось? Все таки под чем пойдут поезда? ::-[:
#394530 LmV 27 сен 2016, 21:45
Иван12: Пересадки из Мурманска нужны, на мой взгляд, в сторону Екатеринбурга.
Ну из Мурманска в сторону Екб пересадка - по Волховстрою вполне хорошая, а по СПб-Лад.- появляется ещё вариант.
А вот со стороны Архангельска/Обозерской - весьма ценна пересадка по Вологде. Так что, может, и с беломорской рокады кто пересядет, другое дело, что прибытие в Вологду в полночь - хорошо для пересадки, а для прямых - не очень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, aletta и гости: 209