Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394298 Колхозник 25 сен 2016, 23:48
Ну вот давайте обсудим линию Петрозаводск-СПб. Много приходится ездить в Петрозаводск.
На Ласте 4 час- сложно. Согласен.
Арктика 7 часов.
Плюс альтернатива ночной трамвай .
У меня в голову не приходит просить купить билет на поезд. Ибо от дома в СПб до клиента в Петрозаводске у меня на машине выходит 4 часа 45 минут летом и в районе 5,5 часов зимой.
Вы сколько угодно можете на форуме рассуждать, какие поезда отменить, какие запустить, какие сделать двугруппными. Но если 400 км поезд идет 7 часов, но нормальные люди поедут на машине. При этом будут мобильны в городе пребывания и сэкономят время
Арктика от Волховстроя до СПб 114 км идет 2 часа. Да на паровозной тяге в 19 веке ездили быстрее.
О чём здесь речь идет?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#394300 ktdn 25 сен 2016, 23:56
На машине всяко удобней. Только она должна быть и ее кто-то должен вести. С друзьями ездили в Казань, в Вологду. Куда лучше поезда.
#394302 LmV 25 сен 2016, 23:59
Колхозник: Михаил Лучинин
1. Кривые расчеты, ибо после подобной ночлежки если едите в командировку, то работаете 4-5 часов (как и если приедете на утреннем к обеду).
1) К обеду - уже всё может закончится.
2) Если человек приехал по делам, но не в командировку, он не только не успеет то, что утром, но может не успеть и обратно уехать.
Колхозник:Ну не знаю я таких, которые приезжают в командировки для работы на конвеере. В основном это переговоры 2-3 часа+ 2 на дорогу от вокзала и назад. Если едите домой, то в нормальных компаниях день приезда из командировки не подразумевает выход на работу в офис- на конвеер и т.д.
Что это за "нормальные компании"? Там, где работники на пол-ставки оформлены? Или где похрен: ходит кто на работу, или нет? А вот в ряде мест - очень не похрен, особенно, если по делам - не командировка.
Колхозник:2. Народ у нас правильный. Просто издавна сложилось тошнить 300 км целую ночь и считать это круто и современною. Люди банально не подозревают, что поезда могут ходить не 50 км в час, а 100. И 300 км могут быть не целым путешествием с поеданием курицы в плацкарте, а быстрым современным перемещением
Опять мантры "люди не знают своего счастья". Блин! Да в чём счастье - днём время просирать, и тратится на гостиницу больше?
Колхозник:3. Население не возрастет. Просто многим станет понятно, зачем ему оставлять машину дома. Или даже отказаться от самолета в пользу поезда.
Ровно наоборот. Станет непонятно: "куле мне на поезде пол-дня ехать, и там еще гостиница, когда на своём авто я в ночь выехал, дела быстро сделал, да ещё и отогрелся"? А ещё и могут появиться самолёты там, где их не было, ибо найдётся клиентура, которая, вылетев в 7 утра, в 8 - уже будет на месте, а обратно - может вылететь в 22 часа, и в полночь уже быть в своей кровати. Вместо того, чтоб приежать к полудню (в лучшем случае), а потом - носиться как угорелый, чтоб не опоздать к отходу поезда в 18, а то и 17 (а где-то и в 16) часов. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394305 LmV 26 сен 2016, 00:16
Колхозник:
У меня в голову не приходит просить купить билет на поезд. Ибо от дома в СПб до клиента в Петрозаводске у меня на машине выходит 4 часа 45 минут летом и в районе 5,5 часов зимой.
Когда автобус разогнали до 6 часов, то вскоре отказались от затеи из-за крайней опасности.
Ибо "Кола" - не "Дон" во всех планах.
Колхозник:
Вы сколько угодно можете на форуме рассуждать, какие поезда отменить, какие запустить, какие сделать двугруппными. Но если 400 км поезд идет 7 часов, но нормальные люди поедут на машине.
Опять диагнозы? Т.е. кто едет ночью - не нормальные? Т.е. спать ночью (и спокойно просыпаться в 6:30-6:40) - это не нормально? А спать "перебежками", простуться в 5 утра, чтоб быть в состоянии "варёной совы" в 6 утра в поезде, а потом ещё и мизер времени иметь/тратится на гостиницу - это супер, и не толкает на пользование своим авто или самолётом? Интересно: а хрен ли те, кто в данном случае поедет на авто, поедет на дневном поезде, который и время съедает, и даёт лишние расходы? :;-):
Колхозник:
При этом будут мобильны в городе пребывания и сэкономят время
А съедать дневные часы на поезд, и быть загнанным в "вилку" в несколько часов - это сверхмобильность? А переплачивать за гостиницу из-за невозможности приехать утром - экономия времени? Так вот, на авто, скорее, уйдут при отсутствии ночного сообщения.
Колхозник:
Арктика от Волховстроя до СПб 114 км идет 2 часа. Да на паровозной тяге в 19 веке ездили быстрее.
Хотите страшный секрет? ::-X: Мурманская ж.д. была построена в 20-м веке! :*ROFL*: Причём, сразу планировалась под электротягу, но из-за Первой Мировой, а потом Гражданской войн, и последующей разрухи, процесс электрификации начался только спустя 20, а закончился - спустя 90 лет после постройки. При этом Мурманская ж.д. - никогда не была быстрой (потом - ускорилась, а затем - немного замедлилась опять, из-за перегруженности грузовыми и узких участков). А Горы-Волховстрой-1 - там вообще абзац, наверное - самый грузонапряжённый участок в стране.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394307 Alexey OZD 26 сен 2016, 00:22
Михаил Лучинин: Интересно: а хрен ли те, кто в данном случае поедет на авто, поедет на дневном поезде, который и время съедает, и даёт лишние расходы? :;-):
Две причины :

1) Не рулить (т.к. рулить - это тоже работа, напряг) ;
2) Исключить даже теоретическую возможность попасть в аварию.

Всё остальное, естественно, говорит в пользу личного автомобиля. И против дневного поезда.

P.S. Ну, и ещё, конечно, пробки. Это - против автомобиля. Но пробки - это только там, где они реально есть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394309 LmV 26 сен 2016, 00:33
Alexey OZD:
Две причины :
1) Не рулить (т.к. рулить - это тоже работа, напряг) ;
2) Исключить даже теоретическую возможность попасть в аварию.
Вот. А если есть поезд ночной (а ночное вождение - напрягает и опасно более), то это - вряд ли склонит к авто.
Alexey OZD:Всё остальное, естественно, говорит в пользу личного автомобиля. И против дневного поезда.

P.S. Ну, и ещё, конечно, пробки. Это - против автомобиля. Но пробки - это только там, где они реально есть.
Да, так и есть. Потому что при прочих равных, если не приехать на поезде никак, не тратя дневные часы, то придётся таки рискнуть, и поехать на авто ночью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394319 Vitaly65535 26 сен 2016, 03:17
ktdn:
Колхозник: Только надо ещё ускорять эти поезда. от Брянска и Смоленска не более 3 часов, от Ярославля не более 2,5 часов,
А я считаю, что ускорение свыше 4-х часов на маршрут - деньги на ветер.
06.30-10.30
19.30-23.30
9 часов в месте поездки дает возможность съездить одним днем и сделать все дела.
Смотрите
2 часа - только что-то передать/забрать
4 часа - можно провести небольшие переговоры
9 часов - вполне рабочий день уже
Правильно ли я понимаю, что из данного "обоснования" следует, что ускоряя поезда Ярославль-Москва с 4 часов до 3.20, РЖД выбрасывало деньги на ветер? А Тула-Москва и Тверь-Москва тоже быстрее 4 часов не надо?
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Интересно: а хрен ли те, кто в данном случае поедет на авто, поедет на дневном поезде, который и время съедает, и даёт лишние расходы? :;-):
Две причины :

1) Не рулить (т.к. рулить - это тоже работа, напряг) ;
2) Исключить даже теоретическую возможность попасть в аварию.

Всё остальное, естественно, говорит в пользу личного автомобиля. И против дневного поезда.

P.S. Ну, и ещё, конечно, пробки. Это - против автомобиля. Но пробки - это только там, где они реально есть.
Помимо названного:
- поездом может быть быстрее, даже когда трасса и города практически без пробок. Например, Москва-Тверь, Владимир, Тула поездом быстрее, если точка старта не в районе выезда из Москвы на трассу.
- поездом может быть дешевле, если едут 1 или 2 человека. При нефирменной сидячке 3 человека чуть дешевле, начиная с определенного расстояния. Конечно, от автомобиля зависит, как расход, так и то, что он ест. По-нормальному сюда еще надо включать расходники и амортизацию, но нашенские люди это редко учитывают.
Михаил Лучинин:Вот. А если есть поезд ночной (а ночное вождение - напрягает и опасно более), то это - вряд ли склонит к авто.
Если нужно ехать именно ночью, то поезд, конечно, удобен.
Если нет такого обязательного требования, что прибыть на место надо часам к 8-9 утра, а на машине можно доехать существенно быстрее, при этом дневного поезда нет, то это как раз один из существенных доводов ехать на машине.
Михаил Лучинин:Если нет ночного сообщения, то возможности поездок резко снижаются.
Возможности действительно резко снижаются там, где ночной трафик составляет значительный процент от общего, ну хотя бы процентов 25-30. Если он составляет, скажем, процентов 15 и менее (к чему все и стремится в коридорах, где хорошо раскатано автобусное сообщение, а также есть дневные поезда в количестве), то по большому счету, это снижение возможностей почувствуют только те, кто ездит этими ночными поездами. А поскольку отменяют поезда небольшой составности, и если вагонов десяток штук и более, то такие не трогают, тогда в рассматриваемом случае, если вдруг почему-то произойдет полная ликвидация ночного сообщения, это будет означать, что в абсолютных цифрах ими пользуется мало людей (и за такими примерами далеко ходить не надо). А так, например, Черусти-Москва или от Шаховской (3 часа пути) - ночного сообщения нет, или вообще взять пригородные участки до Тулы или Вязьмы, где время пути под 4 часа, при этом пассажиропоток немаленький.
Поэтому утверждение о том, что проблемы будут обязательно везде, в общем случае неверно.

Михаил Лучинин:Эта разумная организация может быть только в люксовой сидячке. В сидячке обычной надо: и пропускать соседа перед собой (или наоборот - пролезать), и ощущать соседа сбоку (а он может и навалиться), и не прилечь. Да и столик такой, что одно неосторожное движение, и... (а когда сосед пролезает - тем более).
Например, в ЭС2Г человек нормальной комплекции достаточно спокойно проходит мимо соседа. Что проверено многими поездками по МЦК. Столик - да, при этом нужно сложить. Но на маршрутах дальнего следования люди ходят туда-сюда редко, человеку в туалет нужно в большинстве случаев раз в 3-4 часа. Не припомню проблем пару-тройку раз за поездку кого-то пропустить, это занимает 5 секунд. Что в поездах, что в самолетах.
Михаил Лучинин:
Колхозник:Но если 400 км поезд идет 7 часов, но нормальные люди поедут на машине.
Т.е. спать ночью (и спокойно просыпаться в 6:30-6:40) - это не нормально? А спать "перебежками", простуться в 5 утра, чтоб быть в состоянии "варёной совы" в 6 утра в поезде, а потом ещё и мизер времени иметь/тратится на гостиницу
Если ночной поезд идет 7 часов, то, скажу, это удача, если он имеет удобный график, а не прибытие в 5.30 утра, например, с соответствующей побудкой. Это я не про мощные направления типа Москва-Питер, где можно подобрать нормальный поезд, а про что-то попровинциальнее. А еще после высадки в 6 утра, если это не в своем городе, то приходится где-то убивать 2-3 часа, в дневном поезде хотя бы доспать в пути получается. Если наоборот позднее отправление, то в провинции приходится сидеть на вокзале в промежуток между последними минутами работы гортранспорта и отправлением поезда. Это в теории оно красиво, а в жизни бывает много таких неудобных моментов.

Exval: Альтернативу создаёт институт конкуренции, а не наличие или отсутствие ночных поездов. Там, где есть автодорога, там альтернатива есть всегда.
Это можно утверждать, если у человека есть личный автомобиль.
Что касается общественного транспорта, то даже в населенном Подмосковье, с его плотной автодорожной сетью, достаточно населенных пунктов, которые обслуживаются только железной дорогой, при наличии автодороги, годной для движения автобусов. Я уже не говорю про конкретные маршруты следования пассажиров, заранее откинув какие-то экзотические. Например, несколько лет назад ушли в небытие автобусы Москва-Тверь, видимо из-за нестабильной ситуации с пробками на М-10. Вроде периодически пытаются возникнуть какие-то 2-3 рейса то до московских мегамоллов на выезде из города, то еще что-то, но это несерьезно. Автобусы Питер-Москва проходят Тверь по объездной и по-моему "легальной" посадки на Москву просто нет. То есть, конкуренции с автоперевозчиками здесь практически нет. А это самый мощный межобластной маршрут от Москвы, до пуска Ласточек электрички перевозили 6 тыс чел в сутки. Нет автобусов на Москву по всем станциям линии Москва-Архангельск на территории Архангельской области, и оттуда не существует разумных маршрутов на Москву на автобусе с пересадкой. Нет московских автобусов в Арзамасе, хотя запустить не раз пытались, народу ездит много. А если начать смотреть не Москву и не Питер, то все совсем печально. Например, нет автобусов Нижний Новгород-Киров, Киров-Пермь, Казань-Екатеринбург, Тюмень-Омск, а также на сотнях других вполне нормальных, не экзотических маршрутах. Конкуренция в дальнем сообщении у нас очень фрагментарная, даже вдоль магистральных линий с нормальным пассажиропотоком очень часто рейсового транспорта кроме ж-д толком нет. Собственно, это одна из основных причин сохранения такого большого числа маршрутов ПДС.
#394321 Landsberg 26 сен 2016, 06:12
Именно так, про автобусы. Их почитай, что и нет по настоящему, вот ФПК и хочет войти в эту реку), колоссальную реку, нужно сказать, в такой стране. Посему, повторю свой прогноз. Дело огромное, махины там и там. Лет 5-6-7 еще все более мне походит по ж/д, потом лет 5 все больший спад , следующие тройку-пятерку лет уход основной части ПДС со сцены, ФПК автобусами занимает освободившееся место. Делаем поправку, конечно, на общее состояние в экономике. Если какой-то провал будет, то люди больше дома посиживать будут ::-(: Какие планы не строй.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394322 Liski 26 сен 2016, 06:24
Колхозник: Народ у нас правильный. Просто издавна сложилось тошнить 300 км целую ночь и считать это круто и современною. Люди банально не подозревают, что поезда могут ходить не 50 км в час, а 100. И 300 км могут быть не целым путешествием с поеданием курицы в плацкарте, а быстрым современным перемещением
Здесь сие доказывать опасно, ибо на один ваш пост Миша выдаст 10 с картинками. Местная публика - в большинстве своем те самые господа, которые любят поспать ночью в плацкарте со свисающими простынями, жеванными вонючими постелями и торчащими в проход голыми ногами, бутылками с крашенным газированным пойлом на столиках, пожрать ту самую вонючую курочку в алюминиевой фольге или доширак, квасят до полуночи, храпят на полвагона и еле-еле продирают глазки к 8.00 утра. Вот это классический типаж:
https://www.youtube.com/watch?v=3lH2vvbmZVo

Кто захотел цивилизованных поездок - давно вырвался из плена ночных поездов в мир дневных поездов и скоростного сообщения.

Поэтому, не берите сильно в голову и наслаждайтесь. Читать сие не менее интересно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394323 Exval 26 сен 2016, 06:58
Vitaly65535:Это можно утверждать, если у человека есть личный автомобиль.
Что касается общественного транспорта, то даже в населенном Подмосковье, с его плотной автодорожной сетью, достаточно населенных пунктов, которые обслуживаются только железной дорогой, при наличии автодороги, годной для движения автобусов. Я уже не говорю про конкретные маршруты следования пассажиров, заранее откинув какие-то экзотические. Например, несколько лет назад ушли в небытие автобусы Москва-Тверь, видимо из-за нестабильной ситуации с пробками на М-10. Вроде периодически пытаются возникнуть какие-то 2-3 рейса то до московских мегамоллов на выезде из города, то еще что-то, но это несерьезно. Автобусы Питер-Москва проходят Тверь по объездной и по-моему "легальной" посадки на Москву просто нет. То есть, конкуренции с автоперевозчиками здесь практически нет. А это самый мощный межобластной маршрут от Москвы, до пуска Ласточек электрички перевозили 6 тыс чел в сутки. Нет автобусов на Москву по всем станциям линии Москва-Архангельск на территории Архангельской области, и оттуда не существует разумных маршрутов на Москву на автобусе с пересадкой. Нет московских автобусов в Арзамасе, хотя запустить не раз пытались, народу ездит много. А если начать смотреть не Москву и не Питер, то все совсем печально. Например, нет автобусов Нижний Новгород-Киров, Киров-Пермь, Казань-Екатеринбург, Тюмень-Омск, а также на сотнях других вполне нормальных, не экзотических маршрутах. Конкуренция в дальнем сообщении у нас очень фрагментарная, даже вдоль магистральных линий с нормальным пассажиропотоком очень часто рейсового транспорта кроме ж-д толком нет. Собственно, это одна из основных причин сохранения такого большого числа маршрутов ПДС.
Моя мысль заключается в следующем. Если в населённый пункт ведёт хорошая автодорога, т.е. проблема его пассажирского сообщения с окружающим миром будет решена в любом случае. Это могут быть автобусы, маршрутки, машины, включённые в систему бла-бла-кар, личный автотранспорт пассажиров – сообразно объёмов существующего пассажиропотока. А вот если населенный пункт связывает с миром только железная дорога, о пассажирское движение может быть организовано только лишь начиная с определённого размера пассажиропотока, причём размера отнюдь не маленького, а способного обеспечить загрузку пассажирских поездов. Вот что я хотел сказать словами о том, что альтернатива при условии наличия автотранспорта есть всегда, а при наличии лишь железнодорожного – отнюдь не всегда.
#394324 Exval 26 сен 2016, 07:38
Михаил Лучинин:Так ведь Ласту то - и пихают, как "нанокомфорт". ::-(:
Правильно, потому что "Ласточка" - это практически единственный современный тип пассажирского ПС, строящийся в России. Вот её и "пихают", в т.ч. - для работы в условиях, для которых она не предназначена.
#394325 Exval 26 сен 2016, 07:40
Михаил Лучинин:
Т.е. лишь свои точки зрения воспринимаете. :8-): :;-):
Нет, это не так. Я способен воспринимать любую точку зрения, изложенную корректно и доказательно. То, что Вы на это не способны, никак не является моей виной.
Ночлежка? Та, что за 5 копеек, для голытьбы безпоротчной?
Ну, практически.
#394328 haava 26 сен 2016, 08:32
Landsberg: Именно так, про автобусы. Их почитай, что и нет по настоящему, вот ФПК и хочет войти в эту реку), колоссальную реку, нужно сказать, в такой стране. Посему, повторю свой прогноз. Дело огромное, махины там и там. Лет 5-6-7 еще все более мне походит по ж/д, потом лет 5 все больший спад , следующие тройку-пятерку лет уход основной части ПДС со сцены, ФПК автобусами занимает освободившееся место. Делаем поправку, конечно, на общее состояние в экономике. Если какой-то провал будет, то люди больше дома посиживать будут ::-(: Какие планы не строй.
Что ж вы так в ФПК не верите. В их талант делать убыточным любое начинание. :;-): ::-D: Я вот верю, что под их чутким управлением автобусные перевозки окажутся убыточными и потребуют милиардных дотаций :]:-O:
Правильно, потому что "Ласточка" - это практически единственный современный тип пассажирского ПС, строящийся в России. Вот её и "пихают", в т.ч. - для работы в условиях, для которых она не предназначена.
Не так. Пихают её во все дырки потому, что кто-то по своим мотивам заключил обязательный контракт на огромное число вагонов. А теперь их надо куда-то девать, иначе прокуроры заинтересуются. Вот и расписывают "инновационость", "супер-комфорт"

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#394332 Exval 26 сен 2016, 09:29
haava: Не так. Пихают её во все дырки потому, что кто-то по своим мотивам заключил обязательный контракт на огромное число вагонов. А теперь их надо куда-то девать, иначе прокуроры заинтересуются. Вот и расписывают "инновационость", "супер-комфорт"
То, что Вы написали, не противоречит сказанному мной. Каким бы ни был путь "Ласточек" в Россию, они всё равно являются практически единственным видом современного ПС, собираемого в нашей стране.
#394333 Exval 26 сен 2016, 09:32
Михаил Лучинин:Бороться с аэрофобией - натурально заставлять человека делать то, что он не хочет (причём - рационально), и напоминает "насильственное осчастливливание".
Почему не хочет? Борьба с аэрофобией как раз и имеет смысл в том случае, если человек хочет лететь, но при этом испытывает неприятные ощущения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9