#394334
Vitaly65535
26 сен 2016, 09:56
В том-то и дело, что эти проблемы по рейсовому транспорту так в лоб не решаются. Если бы все так было просто, то при отменах пригородного и дальнего сообщения по тем же Новгородской, Псковской, Тверской, Владимирской и другим областям спокойно пустили бы всюду замещающие автобусы, без особых протестов населения, а также легко убрали бы оставшуюся часть убыточных пригородных поездов. Конфигурация сети автодорог очень часто сильно не совпадает с железными и с направлением основных потоков по ж-д. Во многих случаях оказывается проще давать остановки каким-то проходящим поездам, чем городить непонятные маршруты автобусов. А бла-бла-кар играет какую-то роль только на магистральных направлениях.Exval » 26-09-2016, 07:58:Моя мысль заключается в следующем. Если в населённый пункт ведёт хорошая автодорога, т.е. проблема его пассажирского сообщения с окружающим миром будет решена в любом случае. Это могут быть автобусы, маршрутки, машины, включённые в систему бла-бла-кар, личный автотранспорт пассажиров – сообразно объёмов существующего пассажиропотока. А вот если населенный пункт связывает с миром только железная дорога, о пассажирское движение может быть организовано только лишь начиная с определённого размера пассажиропотока, причём размера отнюдь не маленького, а способного обеспечить загрузку пассажирских поездов. Вот что я хотел сказать словами о том, что альтернатива при условии наличия автотранспорта есть всегда, а при наличии лишь железнодорожного – отнюдь не всегда.
Ага, стоит вспомнить историю 3-летней давности о деятельности легендарного подразделения "РЖД-трансфер", как раз подтвердившего Ваши предположенияhaava:Что ж вы так в ФПК не верите. В их талант делать убыточным любое начинание.![]()
Я вот верю, что под их чутким управлением автобусные перевозки окажутся убыточными и потребуют милиардных дотаций
![]()

Продолжение http://www.mrtrans.ru/news/6119/Тысяча и одна ночь РЖД-трансфер
Ассоциация «Межрегионавтотранс» вынуждена сообщить транспортной общественности приятнейшее известие: ОАО «РЖД-трансфер» прекратило осуществление своей уставной деятельности в Москве и ряде регионов Российской Федерации.
А как все начиналось! ОАО «РЖД-трансфер» заявило об амбициознейших планах создания мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе железнодорожных вокзалов в Российской Федерации.
Сама по себе идея хорошая, ее реальное воплощение создало бы конкурентную среду в сфере автовокзального обслуживания в стране, что улучшило бы качество услуг, и, соответственно, сказалось бы на снижении стоимости билетов для пассажиров.
Но ключевое слово здесь «БЫ»! Как в русской пословице: «Если БЫ, да каБЫ, то во рту росли БЫ грибы». Грибов не выросло, как и мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе железнодорожных вокзалов. Да и вообще, ОАО «РЖД-трансфер» погрязло в долгах, долгах и еще раз долгах, как в шелках. Но в шелках, как известно, вши не заводятся, а для строительства автовокзалов они не надобны. Долги росли, как грибы, после дождя, в отличие от современных мультимодальных транспортно-пересадочных узлов.
Причина долгов – в системных ошибках при построении бизнес-модели. Нельзя организовывать любой бизнес, не принимая правила игры, складывающиеся на рынке, особенно, на рынке пассажирских межрегиональных автоперевозок, который менее всего отрегулирован законодательством.
Вторая причина падения – необязательность в выполнении финансовых обязательств перед перевозчиками, которые, согласно действующему законодательству, являются владельцами маршрутов.
Третья причина – неправильное понимание роли и места автовокзала в технологии перевозки пассажира. По законодательству автовокзал – инструмент для обслуживания перевозчика и пассажира, не более, но никак не ключевое звено в перевозке, соответственно, если не имеется перевозчика и связанного с ним пассажира, то нет и автовокзала.
И еще можно много подобного про них нагуглить.