#394428
Фред Спаркс
26 сен 2016, 23:30
Почему же? Срока давности в название нетLandsberg: просто название темы через несколько дней станет устаревшим)

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Почему же? Срока давности в название нетLandsberg: просто название темы через несколько дней станет устаревшим)
А я ведь объяснял это, и делал это несколько раз подряд. Данный ход избавит поезд от групп иностранных туристов, а также от обеспеченных деловых людей и командированных.Frankie: Я не понял только одно: зачем Алексей предлагал согласованные Ласты с пересадкой в Бологое вместо одной Ласты со стоянкой там на кофе и прочие пирожки?
Данная тема была отделена специально, т.к. после ввода такта Сапсанов (а произошло это 01.10.15) изменилось очень много.Serge& » 27-09-2016, 05:59:Оно устарело ещё в середине декабря, когда ввели новый график. Надо просто объединить тему с аналогичной без даты.
Но ведь привели же пример с 807/808 (по-моему, такой номер): никаких интуристов, деловых и командированных там не было. Не поедут они ничем дневным за 8-9 часов, хоть с пересадкой, хоть без.Alexey OZD:А я ведь объяснял это, и делал это несколько раз подряд. Данный ход избавит поезд от групп иностранных туристов, а также от обеспеченных деловых людей и командированных.Frankie: Я не понял только одно: зачем Алексей предлагал согласованные Ласты с пересадкой в Бологое вместо одной Ласты со стоянкой там на кофе и прочие пирожки?
Хммм...Alexey OZD: А я ведь объяснял это, и делал это несколько раз подряд. Данный ход избавит поезд от групп иностранных туристов, а также от обеспеченных деловых людей и командированных.
Правильно - на 807/808 никакие толпы интуристов не ездили, так как это был не скоростной, а тихоходный поезд, да ещё и с 2-3 длительными техстоянками на маршруте.Frankie: Но ведь привели же пример с 807/808 (по-моему, такой номер): никаких интуристов, деловых и командированных там не было. Не поедут они ничем дневным за 8-9 часов, хоть с пересадкой, хоть без.
Если поезд пользуется спросом, то нужно удлиннять состав, вводить дополнительные поезда и т.п., а не отсекать пассажиров.Alexey OZD: А "Ласточка" - вполне себе скоростной поезд, хотя и не такой быстрый, как "Сапсан". И если его сделать прямым (из Спб в Москву и обратно), да ещё и лишь с одной техстоянкой под пропуск "Сапсанов", то вероятность заполнения его толпами иностранных туристов (пусть не французами и немцами, но, может быть, китайцами - ну, то есть, теми, кто побюджетнее) станет огромной, и нашим "простым людям" свободных мест не останется.
ЖД пока может отдыхатьmaikruzik » 27-09-2016, 11:31:чуть-чуть ОФФ:
20.09
Уважаемые пассажиры!
Перевозчик ... сообщает об открытии продаж билетов на рейс по маршруту «Москва — Санкт-Петербург» от автостанции «ВДНХ».
Да и цены уже поменялись.maikruzik: Цена билета из Москвы в Санкт-Петербург составит — 600 рублей, для детей до 12 лет с предоставлением отдельного места (при предъявлении свидетельства о рождении) — 300 рублей. Провоз багажа — бесплатно.
Видать ровно половина потенциальных пассажиров потерялась по дороге.Цена билета из Москвы в Санкт-Петербург составит — 1200 рублей, для детей до 12 лет с предоставлением отдельного места (при предъявлении свидетельства о рождении) — 600 рублей. Провоз багажа — бесплатно.
Алексей просто боится что народ с "Сапсанов" начнёт убегать. Никакие иностранные туристы и простые люди его не волнуют так как этоAlex]: Если поезд пользуется спросом, то нужно удлиннять состав, вводить дополнительные поезда и т.п., а не отсекать пассажиров.
Не с "Сапсанов" убегать, а заполнять поезд, который нужен бабкам с Угловки и Спирово.SM@TRON:Алексей просто боится, что народ с "Сапсанов" начнёт убегать.Alex]: Если поезд пользуется спросом, то нужно удлиннять состав, вводить дополнительные поезда и т.п., а не отсекать пассажиров.
Там написано, что вдвое дороже :-[maikruzik:Цена билета из Москвы в Санкт-Петербург составит — 600 рублей, для детей до 12 лет с предоставлением отдельного места (при предъявлении свидетельства о рождении) — 300 рублей. Провоз багажа — бесплатно.
Это оф сайт Мосгортранса.
Коммунизьм![]()
На самом деле проблема есть - представьте, что РЖД встало на уши и таки запустило двухэтажку по нитке 07.50-13.10 (допустим, заказали вагоны хотя бы на 160 км/ч). Пусть к примеру 1Р в нем стоит 1500. И вот зачем мне покупать два места в сапсане (09.30-13.20) за 1998, когда я могу просто пораньше прийти на вокзал и сэкономить 500 ры. Соответственно, РЖД теряет 500 ры - а оно им надо?SM@TRON:Алексей просто боится что народ с "Сапсанов" начнёт убегать. Никакие иностранные туристы и простые люди его не волнуют так как этоAlex]: Если поезд пользуется спросом, то нужно удлиннять состав, вводить дополнительные поезда и т.п., а не отсекать пассажиров..
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15