Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394611 SM@TRON 28 сен 2016, 13:49
Alexey OZD: Скажите, а что является показателем инфантильности у любителей дневных сидячек ::-D: ?
Не в обиду будет сказано, но вы в зеркало посмотрите, ну или просто попробуйте вдумчиво почитать свои сообщения и сообщения своих "коллег" :*SORRY*: .
Retif: Не очень понятно, причем тут Брянск, если речь о маршруте Москва - Орел - Курск.
Притом что сидячих вагонов на всех желающих не хватает. И это касается всей сети а не только Курского направления. Народная мудрость говорит нам что если где-то прибыло, то это значит что где-то обязательно убыло. В этой ситуации Курск оказался в ситуации под названием "не пришей кобыле хвост". Туда изначально ходил МВПС - сначала ЭД4МК, потом Похабки. А сейчас пришлось искать сидячки которых тупо нет. Даже ярославские дневники пришлось плацкартом разбавить что-бы хоть чего-то отправить в Курск.

С уважением, Евгений.
#394614 Alexey OZD 28 сен 2016, 13:55
SM@TRON: но вы в зеркало посмотрите
Дык я ж не возражаю. Я сразу понял, кто имеется в виду. ::-D:
SM@TRON: ну или просто попробуйте вдумчиво почитать свои сообщения и сообщения своих "коллег" :*SORRY*: .
Понятное дело... Езда непременно у окошечка, да ещё и всегда с теневой стороны...
А главное, чёткое знание того, откуда будет светить солнце, - это, видимо, и есть главный признак. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394616 bodun 28 сен 2016, 13:57
А сейчас пришлось искать сидячки которых тупо нет
а куда они делись? Был же полный комплект ППФ на дневное сообщение Мск-Белг, которые так рекламировали. В Курске даже в гипермаркетах рекламу крутили этих поездов. А потом появились какие-то купе в режиме общего и прочие. Те вагоны куда дели?
#394618 Фред Спаркс 28 сен 2016, 14:02
AlexPaen: Кстати, а почему ЭС2ГП, а не, к примеру, ЭС2П?
Г ж вроде городской, что за ересь городской премиум?
Я чтоль названия придумываю? :=-O:
По мне, так пусть будет индекс X. Послушайте только: эс2х.... ::-D:
#394620 Alexey OZD 28 сен 2016, 14:07
Фред Спаркс: По мне, так пусть будет индекс X. Послушайте только: эс2х.... ::-D:
Индекс "Х" нужно было ЭС1 дать. Стало бы ЭС1Х. И сразу всем всё ясно. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394621 SM@TRON 28 сен 2016, 14:09
Alexey OZD: Понятное дело... Езда непременно у окошечка, да ещё и всегда с теневой стороны... А главное, чёткое знание того, откуда будет светить солнце, - это, видимо, и есть главный признак ::-D: .
Ага и 1.5 часовая фиеста на кофий в Бологом... и непременный номерок в гостинице после ~ 8 часовой езды с пересадками... Et cetera, et cetera, et cetera (c) :8-): .

С уважением, Евгений.
#394622 SM@TRON 28 сен 2016, 14:12
bodun: А куда они делись? Был же полный комплект ППФ на дневное сообщение Мск - Белг, которые так рекламировали.
Мне в очередной раз повторить про "где-то прибыло - где-то убыло" или напомнить что сейчас происходит с составами ППФ :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#394631 haava 28 сен 2016, 14:29
Retif: А куда убыло-то, где такой мегатрафик, что с нашего довольно загруженного направления сняли?
З.Ы. Ну, кроме МЦК )))
Атас, люди добрые, ну вы что, совсем форум не читаете или склероз хронический?
Даю наводку - проблемы с БСУ, слышали, не? Это кроме снятия всех ЭС2Г на МКЦ

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#394634 SM@TRON 28 сен 2016, 14:36
БСУ = беззазорное сцепное устройство. Составы ППФ (белгородские, ярославские, самарские "Жигули" и абсолютно все двухэтажки) оборудованные этими устройствами с завидным постоянством стали расцепляться прямо на ходу. Тут, как вы наверное понимаете, и до трагедии с человеческими жертвами не далеко. И как следствие их по очереди снимают с линии для доводки сцепки. Шоб такое больше не повторялось. Что при острой нехватке сидячих вагонов только ухудшило ситуацию.

С уважением, Евгений.
#394641 DA2008 28 сен 2016, 14:54
SM@TRON: их по очереди снимают с линии для доводки сцепки.
Уже есть готовые результаты, прошедших через доработку вагонов? Если процесс не стоит на месте, то это радует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zdfan и гости: 12