С учетом разработанного оборота на следующий график избыток ЭП1М - около 23 единиц, так что, передачи еще вполне возможны. На счет щедрот типа этого года, в следующем году повторить такое будет сложно: при самом оптимистичном прогнозе с учетом обнуления НДС купят 300 - 350 вагонов, спишут 1000 - 1200 в основном за счет выведения вагонов с КВР 2000 - 2005 годов, продлевать им уже нечего. Итого примерно минус 700 вагонов или около 50 составов, что очень много (примерно 15 ежедневных поездов на юг из Москвы). Остается либо грохать ночники, либо срезать что-то другое под допы на юг.supermax: А если моча опять ударит в голову кому то наверху и в 2016/2017 влепят график как в 2015/2016? Пассажирских Эпок не хватит тогда. Пока по АСУТ замечено перемещение Красноуфимских ЭП1М в Киров: http://relsomania.zz.mu/?y=2016&m=9&d=16&f_n=1 (в конце страницы). Избытков ЭП1М уже нет, если и начать замену в Кирове ЧС4Т на ЭП1М, то пора задействовать НЭВЗ и перейти с корректирующих закупок 4 ед. в год опять на конвейер.
Проблему Кирова в следующем году придется как-то решать, у них около 30 электровозов встали с перепробегом после предыдущего КР/СР, около 45 идут под списание и еще 70 (в основном большинство 200-300-х) в следующем году тоже встанут с перепобегом.
Я бы их не исключал. Консервация крупными партиями обычно идет в 3 этапа: с 30.09 и с 30.10 и с 15.01. Между ними тоже ставят на консервацию отдельные локомотивы, но в основном в ожидании ремонта.Dimjan:странно....на 587 вчера ехал.
а по Россоши есть инфа? и будут ли передачи на ГЖД наших ЭПешек?
По ЭП20. Расчет в графике проведен исходя из фактического количества - 52 локомотива. 44 будет в обороте, 3 зарезервировано под 13/14 Москва - Берлин, который неизвестно когда назначат, но вроде бы вот-вот. 5 - под испытательные поездки и пригородные поезда. Если 13/14 не назначат или сделают еще 4 локомотива, то пойдут вне графика с другими поездами.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!