Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394394 Liski 26 сен 2016, 18:11
supermax: А если моча опять ударит в голову кому то наверху и в 2016/2017 влепят график как в 2015/2016? Пассажирских Эпок не хватит тогда. Пока по АСУТ замечено перемещение Красноуфимских ЭП1М в Киров: http://relsomania.zz.mu/?y=2016&m=9&d=16&f_n=1 (в конце страницы). Избытков ЭП1М уже нет, если и начать замену в Кирове ЧС4Т на ЭП1М, то пора задействовать НЭВЗ и перейти с корректирующих закупок 4 ед. в год опять на конвейер.
С учетом разработанного оборота на следующий график избыток ЭП1М - около 23 единиц, так что, передачи еще вполне возможны. На счет щедрот типа этого года, в следующем году повторить такое будет сложно: при самом оптимистичном прогнозе с учетом обнуления НДС купят 300 - 350 вагонов, спишут 1000 - 1200 в основном за счет выведения вагонов с КВР 2000 - 2005 годов, продлевать им уже нечего. Итого примерно минус 700 вагонов или около 50 составов, что очень много (примерно 15 ежедневных поездов на юг из Москвы). Остается либо грохать ночники, либо срезать что-то другое под допы на юг.
Проблему Кирова в следующем году придется как-то решать, у них около 30 электровозов встали с перепробегом после предыдущего КР/СР, около 45 идут под списание и еще 70 (в основном большинство 200-300-х) в следующем году тоже встанут с перепобегом.
Dimjan:странно....на 587 вчера ехал.
а по Россоши есть инфа? и будут ли передачи на ГЖД наших ЭПешек?
Я бы их не исключал. Консервация крупными партиями обычно идет в 3 этапа: с 30.09 и с 30.10 и с 15.01. Между ними тоже ставят на консервацию отдельные локомотивы, но в основном в ожидании ремонта.

По ЭП20. Расчет в графике проведен исходя из фактического количества - 52 локомотива. 44 будет в обороте, 3 зарезервировано под 13/14 Москва - Берлин, который неизвестно когда назначат, но вроде бы вот-вот. 5 - под испытательные поездки и пригородные поезда. Если 13/14 не назначат или сделают еще 4 локомотива, то пойдут вне графика с другими поездами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394395 Liski 26 сен 2016, 18:12
supermax:
420-й 1,5 года, а 514 так 4 года стояли на б/з. Есть сомнения, что их собираются заводить. На запчасти наверное...
420 стоит с ноября 2012 года
514 - с ноября 2011 года.
Должны были еще ЧС4т-412 передать. Это все только на запчасти.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394410 SareN 26 сен 2016, 20:45
А кто знает куда 2ЭС7-001 погнали, снова на испытания?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#394751 Придача 28 сен 2016, 22:10
Кто знает в каком году появились ЧС4 в Балашове и когда они перестали туда поступать?
#394876 supermax 29 сен 2016, 18:26
SareN: А кто знает куда 2ЭС7-001 погнали, снова на испытания?
Северобайкальск.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#394906 SareN 29 сен 2016, 21:29
supermax:Северобайкальск.
Помнится одного туда отправляли, итог известен.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#394915 supermax 29 сен 2016, 23:56
Если про 2ЭС5, то он был приписан к Вихоревке. А итог известен потому что суточный план выполняли на Ермаках и не захотели особо заниматься испытанием этой серии. При этом 2ЭС5 прекрасно ездят на Северо-Кавказской. Часто вижу их в Краснодаре, пару раз видел в Крымске на 9-м километре ::-):

2ЭС7 отправили туда чисто ради испытательной поездки и проверки тяговых характеристик. РЖД рекомендовано не закупать эту серию ввиду дефицита средств. Сначала покатали на Горьковской, затем на Южно-Уральской. Теперь вот очередь тест-драйва и до Восточно-Сибирской дошла.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#394931 Dimjan 30 сен 2016, 10:55
на 2ЭС5 осталась проблема боксования как и на ЭП20. чуть что сбрасывает нагрузку. Песочницы там тоже с гулькин нос... а ведь это грузовой электровоз.
Да и песочницы эти - весь песок в них сыреет. Не продуманный момент в этой серии
Последний раз редактировалось Dimjan 30 сен 2016, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

ТЧМ
#394935 Exval 30 сен 2016, 11:28
Прошу прощения, но разве сброс нагрузки (благодаря наличию системы поосного регулирования тяги) производится не для исключения бОксования?
#394937 Dimjan 30 сен 2016, 11:49
а как вы можете ехать без нагрузки на ЭД?? :=-O:

ТЧМ
#394938 Exval 30 сен 2016, 11:55
Имеется в виду сброс нагрузки конкретно на той оси, на которой выявилась тенденция к боксованию. Т.е., иными словами, сброс нагрузки происходит именно для того, чтобы решить проблему боксования, а не создаёт эту проблему. Разве не так?
#394941 haava 30 сен 2016, 12:13
Грамотнее было бы не просто сброс нагрузки на буксующей оси (что приводит к падению общего тягового усилия), а перераспределение её на другие оси с целью поддержания общей силы тяги на прежнем уровне. И уменьшение общей тяги только при невозможности обеспечить её без буксования всех осей. Это заметно сложнее сделать программно, но тем не менее вроде как было реализовано на 2ТЭ70. Что подтверждалось их прекрасными тяговыми.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#394944 supermax 30 сен 2016, 12:25
Dimjan: на 2ЭС5 осталась проблема боксования как и на ЭП20. чуть что сбрасывает нагрузку. Песочницы там тоже с гулькин нос... а ведь это грузовой электровоз.
Небольшие бункера 2ЭС7 не помешали ему протащить в 2 секции 7400 т на Карталы-Орск-Оренбург с преодолением перегона Халилово-Сара на скорости 50 км/ч. Покатушки проводились зимой поэтому было удобно смотреть, что будет с боксованием при сложных атмосферных явлениях. Результаты полученные феноменальные: 2-х секционный асинхронный электровоз (меньше сцепной вес) с такой же скоростью продолжительного режима как у 3-х секционного 1.5ВЛ80С (больше сцепной вес) утащил 7,4 тыс. тонн поезд. При этом ему хватило уменьшенных (по сравнению с восьмидесятками) песочных бункеров 2-х секций, тогда как на этом участке тройник 1.5ВЛ80С расходует зимой весь песок. Вот вам и инновации. Уральцы отметили, что результат получен благодаря независимому возбуждению ТЭД (которое есть по факту у всех асинхронников), а также благодаря самим асинхронным ТЭД, которые работают в более широком диапазоне характеристик чем коллекторные. Бункера всё же по результатам 70 опытных поездок посоветовали увеличить. Не из-за того, что они маленькие по сравнению с ВЛ80С, а чтобы меньше заходить на ПТОЛ. Ведь у 2ЭС7 по ТО-2 заход раз в 10 тысяч км, а показатели и потери на пескоподачу будут по-тихоньку нивелировать эту положительную характеристику.

Dimjan, может поэтому и в Тимашевскую ЦТ их отправили. Здесь боксовать особо негде. Да и размер плеча позволяет 2ЭС5 реализовывать свои возможности при таком размере песочных бункеров. Плечо им определили: Батайск-Новороссийск. Вот тут видно где чаще всего 2ЭС5 отстаивают:
https://trainpix.org/photo/176158/
https://trainpix.org/photo/166351/
https://trainpix.org/photo/160031/
https://trainpix.org/photo/160511/
У нас с необходимостью попесочить не должно быть проблем, т.к. его не часто используют (в осеннюю погоду, если берёшь поезд с места разве что). Зимы в Краснодарском крае благодатные. Дожди осенью частые, а так в основном сухая погода. Хороший липкий снег - это скорее уникальное событие раз в 3-4 года. Обычно снег с дождём, 5 дней и всё растаяло. Т.е. факторов усиленной пескоподачи как в Вихоревке или тех же Карталах (где нормальная зима с большим слоем снега) в нашем крае просто нет...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#394949 Dimjan 30 сен 2016, 13:36
ещё б во внимание взять сырой песок который застревает в трубках, который пробивать приходится продувкой на стоянке.
да и вообще, сенсорная кнопка подачи песка - тупее не придумаешь!
как работали с 46, до Рязани убьют грузовым, а потом говорят что до Мичуринска зелёная дорога. и стык по Ряжску, пожалуйста пройдите графиком или хотя бы +4, но никак не +5!. а как тут это сделать в снег, зимой 16 вагонов двухэтажек с весом за тыщу тонн. Это хорошо если планку не собьёшь налипшим снегом.
К примеру, с Грязей в липкий, мокрый снег с 16 двухэтажками 46-ого только в подъём к Прибытково 80 разгоняли. Не хочет ехать , от песка толку ноль.

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, mailonego и гости: 36