Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#396125 LmV 08 окт 2016, 22:53
Фыва Цукен: ну хорошо. зачем туда ездить через белоостров?
По Малой Приморке трудно увеличить движение, и разогнаться - никак. А тут - дополнительно назначить, и по времени - в 2 раза меньше. Тем более, что уж лет 10, как нет круговых. А ведь когда-то можно было с Удельной или Шувалова - в Сестрорецк приехать. В любом случае: надо больше Ласт на Выборгском ходу.
Фыва Цукен:это... типа... я теряю нить. и чего? там их много? так тогда точно надо с московского.
Это если речь идёт об околостолбной. Но ведь Ласта же должна быть безостановочной, почти.
Значит: старый Мурманский ход не важен в таком случае.
Фыва Цукен:а? э? мян бу баша дюшмярям :*CRAZY*: просьба писать понятнее ::-D:
Я имею ввиду, что в 2003 году - ещё можно было рассуждать, мол "неудобно" - это с непривычки.
Далее: если есть вокзал, то неважно - где он. Если же считать, что важно, то тогда каждому району - по вокзалу с полным набором поездов (и аэропорту).
Фыва Цукен:ну ок - но всё же, насколько я понимаю, несколько больше половины питера живёт на левом берегу. потому, имхо, в среднем для питера московский вокзал удобнее ладожского. и вообще - я в данном случае не вижу плюсов от ладожского. а минусы вижу.
Паша, не 2003 год сейчас. Уже всё нивелировалось с этими "плюсами-минусами". Если поезд идёт по Мурманскому ходу без остановки, то - логика направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396127 Serum 08 окт 2016, 22:56
В Царском Селе на автоматах по продаже билетов появилась реклама новых абонементов "Пушкинец" или типа того, с Ласточками на карте
Кажется мне, что, судя по названию нового абонемента до Ручья (Мельница или Метелица) можно предположить, что следующие Ласты будут до Павловска
#396131 LmV 08 окт 2016, 23:05
Так абонементы "Пушкинский" и "Самсон" - на обычные собаки.
До Павловска? Если делать, то получится тоже коротко, тоже - никакого разгона, и - ещё меньше (в процентном отношении). Тогда уж до Вырицы делать, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396135 Фыва Цукен 08 окт 2016, 23:21
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: ну хорошо. зачем туда ездить через белоостров?
По Малой Приморке трудно увеличить движение, и разогнаться - никак. А тут - дополнительно назначить, и по времени - в 2 раза меньше.
насколько я знаю, на зеленогорск-каннельярви ниток дофига. и чего - под обгон ставить? или я ошибаюсь?
Фыва Цукен:а? э? мян бу баша дюшмярям :*CRAZY*: просьба писать понятнее ::-D:
Михаил Лучинин: Я имею ввиду, что в 2003 году - ещё можно было рассуждать, мол "неудобно" - это с непривычки. Далее: если есть вокзал, то неважно - где он. Если же считать, что важно, то тогда каждому району - по вокзалу с полным набором поездов (и аэропорту).
эмгм.
миша, ты что хотел сказать? я таки не понимаю.
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:ну ок - но всё же, насколько я понимаю, несколько больше половины питера живёт на левом берегу. потому, имхо, в среднем для питера московский вокзал удобнее ладожского. и вообще - я в данном случае не вижу плюсов от ладожского. а минусы вижу.
Паша, не 2003 год сейчас. Уже всё нивелировалось с этими "плюсами-минусами". Если поезд идёт по Мурманскому ходу без остановки, то - логика направления.
что изменилось? питер переехал на правый берег?
#396141 LmV 08 окт 2016, 23:36
Фыва Цукен: насколько я знаю, на зеленогорск-каннельярви ниток дофига. и чего - под обгон ставить? или я ошибаюсь?
1) Грузовые должны убрать на новую линию: Лосево-1-Каменногорск.
Офф: в Лосево построена платформа на некубической насыпи (на отходящей линии), и ещё ведутся работы.
2) Всё равно надо увеличивать кол-во Ласт до Зеленогорска и Выборга (что и собирались).
Так что нитки - вполне.
Фыва Цукен:
эмгм.
миша, ты что хотел сказать? я таки не понимаю.
То, что: 1) нет того, что будет удобно для всех;
2) есть вокзал на направлении, значит - до него доедут;
3) удобно/неудобно - вопрос, зачастую, переменчивый.
Пулково - неудобно для всех располагается, и - ничего. Про автовокзал я тоже писал.
Фыва Цукен:
что изменилось? питер переехал на правый берег?
Привыкли люди уже. И Правый берег стал ещё более интенсивно осваиваться.
Это в 2003 году ещё кто-то удивлялся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396145 Фыва Цукен 08 окт 2016, 23:53
таки речь шла о маршруте ласты финбан-сесторецк через парголово-белоостров. ты считаешь, что это надо? если да, то почему?
#396147 LmV 08 окт 2016, 23:57
Фыва Цукен: таки речь шла о маршруте ласты финбан-сесторецк через парголово-белоостров. ты считаешь, что это надо? если да, то почему?
Я думаю, что это - не помешало бы. Почему? Потому что: 1) скорость;
2) Возможность дополнительных поездов, сверх имеющихся;
3) Расширение географии охвата сообщением между Выборгским и Курортным р-нами.
Это позволит увеличить кол-во желающих поехать в Сестрорецк поездом.
Результат: привлечение людей за полную стоимость.
Но это - как вариант: куда Ласты бы не помешали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396148 Фыва Цукен 09 окт 2016, 00:03
вот опять к тому же. скорость - за счёт чего? за счёт отстоев собак по станциям? если да, то нах оно такое нужно? или оно будет ехать как обычная собака? тогда выигрыша во времени не будет.

и вообще, что такое сестрорецк сам по себе?
#396155 bu906 09 окт 2016, 00:25
Сестрик ч/з Белоостров Ластой рассматривали, идея была. Но сошлись во мнении, что не взлетит - Курортинская кривая малого радиуса, бандажикам больна будет. ::-D:
ПС. По этой причине при ковырляках в Удельной ласты снимались вообще, или шли с Ладожского ч/з Парнас, ибо на Малую Приморку допуска у них нет.
#396157 zz27 09 окт 2016, 00:45
Serum: В Царском Селе на автоматах по продаже билетов появилась реклама новых абонементов "Пушкинец" или типа того, с Ласточками на карте
Кажется мне, что, судя по названию нового абонемента до Ручья (Мельница или Метелица) можно предположить, что следующие Ласты будут до Павловска
Вот что за :]:-O:? Всеволожску и Пушкину какие-то скидочные абонементы, а до Петергофа до сих пор даже на 10 поездок не продают.
#396158 LmV 09 окт 2016, 00:48
А абонемент "Самсон"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396162 zz27 09 окт 2016, 01:36
Михаил Лучинин: А абонемент "Самсон"?
Да, как-то проспал. Но отсутствия 10-поездочных проездных это не отменяет. Причём без объяснения причин, вот нету и всё тут. Мне даже скидка не нужна, мне нужен билет с открытой датой, который можно купить заранее, а не в день поездки.
#396167 Vitaly65535 09 окт 2016, 03:27
Alexey OZD:
Не могу понять вот чего - если у "Ласточек" очень высокая стоимость аренды (для ППК), то неужели на таком направлении, как во Всеволожск, они себя финансово окупают? Почему тогда не пускают их в Ломоносов, в Петродворец? (намеренно в данном случае употребляю названия городов, а не ж/д станций). В Вырицу также неплохо бы пустить - там народ культурный. ))

Мне, всё же, кажется, что пускают их не исходя из максимальной окупаемости, а, так сказать, в приказном порядке. Кто-то "сверху" решил - так, сюда пойдут "Ласточки" ! И их пускают.

В таком случае, не совсем понятно, что же мешает (и мешало ранее) перевести на "Ласточки" практически весь дальний пригород на участке Спб - Малая Вишера. Ведь там и линия давным-давно подготовлена для соответствующих скоростей, и расстояния между остановками, надо сказать, весьма приличные. Что для запуска "Ласточек" - максимально "на руку".
Думаю, со Всеволожском есть простое объяснение. Составляющие арендной платы измеряются в поездо/вагоно-часах и километрах. Соответственно, на таком коротком маршруте если получат убыток, то его абсолютная величина будет небольшой. Учитывая, что из-за исключения НДС у компании возникла приличная прибыль по Ленинградской области, ее с лихвой хватит на эти несчастные 4 пары.
Что касается Малой Вишеры - это Новгородская область, а у них единственный прибыльный поезд был - электричка Новгород-СПб через Чудово. Маловишерские электрички южнее Чудово возят, как правило, меньше 100 человек, если сюда попытаться поставить Ласточку, то область пошлет СЗППК.
#396168 Vitaly65535 09 окт 2016, 03:41
Михаил Лучинин:
Я имею ввиду, что в 2003 году - ещё можно было рассуждать, мол "неудобно" - это с непривычки.
Далее: если есть вокзал, то неважно - где он. Если же считать, что важно, то тогда каждому району - по вокзалу с полным набором поездов (и аэропорту).
В общем случае - как раз важно где. Потому что интересует время от порога до порога, и через автостанцию путь может оказаться быстрее. Не могу ничего сказать про Ладожский в контексте данного маршрута (хотя по мне, как периодическому гостю города, его расположение не очень удобно), но как-то направляясь в Старую Ладогу и находясь недалеко от Обводного канала, решили на ж-д вокзал не ехать, благо, выяснилось, что в ближайшее время отправлялся автобус на Тихвин, кажется.
#396179 seregathebest 09 окт 2016, 08:19
Alexey OZD » 08-10-2016, 15:04:
zz27: С 17 октября вводятся Ласточки до Мельничного Ручья, 4 рейса в день.
Не могу понять вот чего - если у "Ласточек" очень высокая стоимость аренды (для ППК), то неужели на таком направлении, как во Всеволожск, они себя финансово окупают?
По набору остановок очевидно, что цель-перебить клиентов К-530, да и платежеспособный поток там и правда есть из новостроек. Но есть одно но. Очень много пассажиров Ириновского направления едут до Ржевки, Пискаревки и Кушелевки, поэтому Ласточка там актуальна не будет. Это всё равно что Ласточку из Приозерска до Финбана без остановок в городе пускать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5