yuyup: Друга только что не пустили в 302 поезд в Ростове с электронной регой на телефоне, так как в списках его не было (билет брался ровно сутки назад)! При этом проводник отправил к начальнику поезда, и не пускал уже тот с каким-то хмырем в форме цвета хаки.
Так как это белорусский поезд, но билет приобретался у ржд - есть смысл писать жалобу и в какой форме?
P.S. Он побежал распечатал билет, но обратно увидел только уезжающие красные огни. На руках квитанция возврата в кассе.
Если вы про 302 Минск-Адлер, так ровно за сутки до прохождения Ростова состав уже был в пути, соответственно, никакой электронной регистрации быть не могло, и в списках пассажиров с ней вашего друга тоже быть не должно было (т.к. электронная регистрация доступна за час до отправления из Минска).