В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#396221 bodun 09 окт 2016, 13:25
Вы рассматриваете один негативный случай
один с отсутствием в списках и закономерность с задержками списков на начальной станции
и берете один идеальный
он не идеальный, просто в моём случае гораздо больше манёвра при отсутствии головняка. Естественно, я приезжаю на вокзал заранее. И кстати, описываемый вами случай со мной тоже был. На Казанском ТТС отпечатал только половину билета. Проблему решил за 5 минут специально обученный человек в первом окошке от входа. Без очереди.Правда билет выдали старого образца со слипом. Осталось время купить пива и орешков в дорогу :;-):
#396276 Фыва Цукен 09 окт 2016, 16:24
mvy:проводник просто посылается в далекое путешествие и проходится в вагон.
проводнику, типа, сразу в репу? ::-D: а если он сильней окажется? :8-):
#396351 serg 09 окт 2016, 23:33
Лисичка: Проводник должен действовать в рамках норм, прописанных в должностных инструкциях.
Вам привести в пример пару-тройку ситуаций, которые не прописаны в должностной инструкции?
#396354 serg 09 окт 2016, 23:53
Лисичка:
serg:
Вам привести в пример пару-тройку ситуаций, которые не прописаны в должностной инструкции?
Если не сложно...
1. Пассажир мужского пола пришел на посадку с билетом на свое имя, но с местом в женское купе.
2. Пассажир с паспортом на имя Иванова Ивана Ивановича предъявил билет на имя Ивано Ива Иваича
3. Пассажир изъявил желание перейти в вагон более высокой категории, проведя доплату.
#396369 Serge& 10 окт 2016, 05:55
mvy:проводник просто посылается в далекое путешествие и проходится в вагон.
Фыва Цукен: проводнику, типа, сразу в репу? ::-D: а если он сильней окажется? :
Тогда бежим вдоль состава и выбираем проводника послабее!
#396789 serg 12 окт 2016, 22:57
serg:
Лисичка:
serg:
Вам привести в пример пару-тройку ситуаций, которые не прописаны в должностной инструкции?
Если не сложно...
1. Пассажир мужского пола пришел на посадку с билетом на свое имя, но с местом в женское купе.
2. Пассажир с паспортом на имя Иванова Ивана Ивановича предъявил билет на имя Ивано Ива Иваича
3. Пассажир изъявил желание перейти в вагон более высокой категории, проведя доплату.
Как я понимаю, информация просто принята к сведению. Никаких комментариев со стороны спросившего не последует... А жаль. Думаю, проводники и ЛНП тоже заходят на наш форум и им было бы интересно знать, как следует действовать в таких ситуациях.
#396810 mvy 13 окт 2016, 07:52
Фыва Цукен:проводнику, типа, сразу в репу
Зачем? Это уже будет нарушением с твоей стороны, возможно даже уголовным. Просто идешь не обращая на него внимания, применять силу он не имеет права, он не сотрудник полиции. А если попробует, вот тогда можно и ответить.
#401324 yuyup 09 ноя 2016, 02:35
Друга только что не пустили в 302 поезд в Ростове с электронной регой на телефоне, так как в списках его не было (билет брался ровно сутки назад)! При этом проводник отправил к начальнику поезда, и не пускал уже тот с каким-то хмырем в форме цвета хаки.

Так как это белорусский поезд, но билет приобретался у ржд - есть смысл писать жалобу и в какой форме?

P.S. Он побежал распечатал билет, но обратно увидел только уезжающие красные огни. На руках квитанция возврата в кассе.
#401406 guppat 09 ноя 2016, 16:33
yuyup: Друга только что не пустили в 302 поезд в Ростове с электронной регой на телефоне, так как в списках его не было (билет брался ровно сутки назад)! При этом проводник отправил к начальнику поезда, и не пускал уже тот с каким-то хмырем в форме цвета хаки.

Так как это белорусский поезд, но билет приобретался у ржд - есть смысл писать жалобу и в какой форме?

P.S. Он побежал распечатал билет, но обратно увидел только уезжающие красные огни. На руках квитанция возврата в кассе.
Если вы про 302 Минск-Адлер, так ровно за сутки до прохождения Ростова состав уже был в пути, соответственно, никакой электронной регистрации быть не могло, и в списках пассажиров с ней вашего друга тоже быть не должно было (т.к. электронная регистрация доступна за час до отправления из Минска).
#401407 mzasha 09 ноя 2016, 16:38
guppat: (т.к. электронная регистрация доступна за час до отправления из Минска).
Уже давно этого ограничения нет и списки обновляются на узловых станциях и передаются в поезд.
#401419 seriyshanson 09 ноя 2016, 17:52
Стараюсь всегда распечатывать билет, лень мне лезть в карман за смартфоном, тем более у меня всегда аудиокнига включена. А до вокзала проехаться проблем нет и милое дело когда с ребёнком гуляю.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#401537 Фред Спаркс 10 ноя 2016, 09:55
afomich: Скажите, а можно как-то посмотреть какие места были заняты во вчера ушедшем и уже прибывшем поезде?
Справка Экспресс-3 на МЖА, выбираете прошедшую дату и смотрите

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, maikruzik, Yandex [Bot], Владимир Дукин, Михаил И и гости: 274