В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#39738 Фыва Цукен 27 мар 2008, 16:54
хорошо, а почему тогда до иванова сидячка есть, причём в обоих поездах? уж иваново-то - общепризнано, что чуть ли не самый экономически неблагополучный регион россии...
#39742 Фыва Цукен 27 мар 2008, 17:18
НИКОЛА:Это не ко мне вопрос, а к Максимусу  ;D
так почему к максимусу? поток-то до иванова в сидячке вполне себе есть...
#39743 НИКОЛА 27 мар 2008, 17:20
Я не знаю как там и что с Иваново, поэтому квалифицированно ответить не могу. Будет время посмотреть - посмотрю и выскажу свое мнение. Но первое, что приходит в голову, - там нет стольких проходящих поездов, как в Брянске.
#39744 НИКОЛА 27 мар 2008, 17:26
Да там вообще днем ничего нет! Тогда неудивительно, что там все заполняется. Два поезда всего! Если бы по маршруту Брянск-Москва ходило бы только два Паристых, то и они бы забивались наверно  ;D
#39745 Фыва Цукен 27 мар 2008, 17:28
НИКОЛА:Да там вообще днем ничего нет! Тогда неудивительно, что там все заполняется.
так наоборот, казалось бы было сделать логично... в иванове народу деваться всё равно некуда, поэтому сидячку отменить. а в брянске, наоборот, поставить, с целью отбить народ у иностранных (украинских, молдавских) поездов. а делается всё почему-то наоборот...
#39747 НИКОЛА 27 мар 2008, 17:35
Там, я думаю, народу хватает на все - и на сидячку, и на несидячку. Поэтому и отменять ее смысла нет (почему не заменить ее на что-нибудь дорогое - это вопрос к Максимусу). А в Брянске отбить народ у иностранных поездов можно только дневной сидячкой и снижением цен на Паристый. Ну не хочет брянский народ ездить ночной сидячкой и все тут! Я не с потолка эту мысль беру - сидячий вагон есть в климовском поезде, который из Брянска идет вместе с Паристым, и там она практически пустая ходит. Я думаю, что народ привык спать в ночных поездах и отучить его от этого пока невозможно.
#39748 Фыва Цукен 27 мар 2008, 18:23
ну, в общем, делаем вывод, что брянск - это столица государства нелюбителей ночной сидячки  ;D тогда да, всё логично  ;D
#39750 Kotenok 27 мар 2008, 18:42
НИКОЛА:А вот это разумный вариант. Но он возможен только в том случае, если в Паристый поставить трансформеры (они ночью как купе идут, а днем - как сидячка). Ибо ночью в сидячке до Москвы мало интересного ехать (вон сидячка в 86-м климовском не заполняется никогда, только по праздникам).
Ну в климовской сидячке вполне могут быть другие причины - из Климова наличие вероятного контингента (и он там таки есть), а в Климов неудобно по времени.

А трансформеры - зло. Да и на фига? Если случится чудо и появится дневной поезд москва-Львов - то поставить для начала пару вагонов, а далее по заполняемости будет видно - имеет смысл с Брянском возиться или нет.
НИКОЛА:Ночью РЖД надо продавать Паристого - а то на нем вообще люди ездить перестанут. Поэтому сидячка в нем не нужна.
Если она будет по цене плацкарта, как в поездах Москва-Питер - то не один ли фиг, что продавать?
Последний раз редактировалось Kotenok 27 мар 2008, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
#39751 НИКОЛА 27 мар 2008, 18:51
Kotenok:Ну в климовской сидячке вполне могут быть другие причины - из Климова наличие вероятного контингента (и он там таки есть), а в Климов неудобно по времени.
Он вообще-то через Брянск идет  ;D
Kotenok:А трансформеры - зло.
Почему? Вполне себе ничего.
Kotenok:Да и на фига? Если случится чудо и появится дневной поезд москва-Львов - то поставить для начала пару вагонов, а далее по заполняемости будет видно - имеет смысл с Брянском возиться или нет.
Сначала - один. А там дальше - видно будет, может, и на 2 хватит.
Kotenok:Если она будет по цене плацкарта, как в поездах Москва-Питер - то не один ли фиг, что продавать?
Не понял мысль
#39752 Kotenok 27 мар 2008, 20:42
НИКОЛА:Он вообще-то через Брянск идет  ;D
Да я как-то в курсе.
Дополнительно расшифровываю мысль: в сидячке климовского поезда в направлении "из Климова" крайне вероятно наличие откинувшихся с зоны. А в направлении "на Климов" поезд неудобен для поездки в Брянск по времени.
НИКОЛА:Почему? Вполне себе ничего.
Не сойдемся :) В моем понимания сидячка лицо в лицо зло по определению - ноги девать некуда. :)
НИКОЛА:Сначала - один. А там дальше - видно будет, может, и на 2 хватит.
Тогда фообще нефиг огород городить с прицепкой до Брянска - ставим на один из вагонов трафарет, и за день до отправления снимаем.
#39753 Фыва Цукен 27 мар 2008, 20:55
Kotenok:Если случится чудо и появится дневной поезд москва-Львов
имеется в виду поезд, который, выйдя из москвы утром, во львов будет прибывать вечером того же дня? ну, это действительно, чудо должно произойти. или поезд, который, выйдя из москвы в первой половине дня, прибывает во львов с утра? так это 141/142.
#39754 НИКОЛА 27 мар 2008, 21:19
Kotenok:Да я как-то в курсе.
Дополнительно расшифровываю мысль: в сидячке климовского поезда в направлении "из Климова" крайне вероятно наличие откинувшихся с зоны.
И вы считаете, что это влияет на пассажиропоток? Категорически не согласен.
Kotenok:Не сойдемся :) В моем понимания сидячка лицо в лицо зло по определению - ноги девать некуда. :)
Ну это для вас зло. Для ТВЗ и РЖД - нет. А потому это не повод, чтобы их не использовать как сидячку вообще.

Kotenok:Тогда фообще нефиг огород городить с прицепкой до Брянска - ставим на один из вагонов трафарет, и за день до отправления снимаем.
Трафарет на целый вагон - зло для РЖД из-за неравномерности потоков - я писал уже об этом. Поэтому вагон однозначно должен быть прицепным.
#39756 Kotenok 27 мар 2008, 23:42
Фыва Цукен:имеется в виду поезд, который, выйдя из москвы утром, во львов будет прибывать вечером того же дня?
нет, следующим утром. имеется в виду гипотетический поезд по дневной нитке ускоренного 103/104 Москва-Киев и по ночным ниткам от Киева до Львова/Чопа. В общем, см. четвертую страницу темы. :)
НИКОЛА:Трафарет на целый вагон - зло для РЖД из-за неравномерности потоков - я писал уже об этом. Поэтому вагон однозначно должен быть прицепным.
А вот надо посмотреть на поток. А потом уже ясно будет, делать прицепным или катать до конечной с трафаретом, собирая народ по дороге.
Последний раз редактировалось Kotenok 27 мар 2008, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
#39762 Фыва Цукен 28 мар 2008, 09:13
Kotenok:нет, следующим утром. имеется в виду гипотетический поезд по дневной нитке ускоренного 103/104 Москва-Киев и по ночным ниткам от Киева до Львова/Чопа.
а смысл? я ж говорю - это почти дублёр 141/142.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 243