НИКОЛА:А вот это разумный вариант. Но он возможен только в том случае, если в Паристый поставить трансформеры (они ночью как купе идут, а днем - как сидячка). Ибо ночью в сидячке до Москвы мало интересного ехать (вон сидячка в 86-м климовском не заполняется никогда, только по праздникам).
Ну в климовской сидячке вполне могут быть другие причины - из Климова наличие вероятного контингента (и он там таки есть), а в Климов неудобно по времени.
А трансформеры - зло. Да и на фига? Если случится чудо и появится дневной поезд москва-Львов - то поставить для начала пару вагонов, а далее по заполняемости будет видно - имеет смысл с Брянском возиться или нет.
НИКОЛА:Ночью РЖД надо продавать Паристого - а то на нем вообще люди ездить перестанут. Поэтому сидячка в нем не нужна.
Если она будет по цене плацкарта, как в поездах Москва-Питер - то не один ли фиг, что продавать?