Придача: Ночники 25/26 и 29/30 уже сейчас еле живые.
Вот это больше всего и удивляет, как они до сих пор ещё не пошли под отмену. Ведь наверняка перевозят сплошные убытки. Причём, немалые. За которые в конечном счёте вынуждены платить простые пассажиры. Риторический вопрос напрашивается сам собой: для чего держат эту фирму; просто, чтобы она была? Аналогичная ситуация касается и соседнего 32/31. В принципе, решить проблему с 26/25 можно было бы путём снятия с него фирмы, пустив через Рязанский ход, чтобы он был конкурентоспособным, а также назначить остановок в относительно крупных пунктах Воронежской и Липецкой областях.
Придача: Их объединение вопрос времени.
А вот объединение 26/25 с 30/29 смотрелось бы очень нелепо. Ну в первую очередь потому, что «хвост» маршрута окажется полупустым. Расстояние от Липецка до Воронежа довольно приличное, и даже если снять фирму, поездом на такое расстояние согласятся ехать лишь единицы. То есть, в контексте организации перевозок из Москвы до Липецка и до Воронежа единым поездом - ну никак не вариант. Всё-таки поезда от конечной до конечной должны идти максимально полными, за исключением особых случаев.