Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#397238 nataly-m 15 окт 2016, 08:32
Sfx394402:поезд 148/147. Билеты на него стоят дешевле, чем на возможные альтернативы в виде 44/43 и 100/99,
ценник на плацкарт идентичный.
А купе на костромской и "сотку" в "динаме" ( на 44-й без оной) - так что, вар-ты возможны любые: в т.ч. и практически равная стоимость, и даже ДВЖДшные дешевле

#397557 Sfx394402 16 окт 2016, 21:26
Придача: Ночники 25/26 и 29/30 уже сейчас еле живые.
Вот это больше всего и удивляет, как они до сих пор ещё не пошли под отмену. Ведь наверняка перевозят сплошные убытки. Причём, немалые. За которые в конечном счёте вынуждены платить простые пассажиры. Риторический вопрос напрашивается сам собой: для чего держат эту фирму; просто, чтобы она была? Аналогичная ситуация касается и соседнего 32/31. В принципе, решить проблему с 26/25 можно было бы путём снятия с него фирмы, пустив через Рязанский ход, чтобы он был конкурентоспособным, а также назначить остановок в относительно крупных пунктах Воронежской и Липецкой областях.
Придача: Их объединение вопрос времени.
А вот объединение 26/25 с 30/29 смотрелось бы очень нелепо. Ну в первую очередь потому, что «хвост» маршрута окажется полупустым. Расстояние от Липецка до Воронежа довольно приличное, и даже если снять фирму, поездом на такое расстояние согласятся ехать лишь единицы. То есть, в контексте организации перевозок из Москвы до Липецка и до Воронежа единым поездом - ну никак не вариант. Всё-таки поезда от конечной до конечной должны идти максимально полными, за исключением особых случаев.
#397560 Арсений 16 окт 2016, 21:42
Sfx394402: В принципе, решить проблему с 26/25 можно было бы путём снятия с него фирмы, пустив через Рязанский ход, чтобы он был конкурентоспособным, а также назначить остановок в относительно крупных пунктах Воронежской и Липецкой областях.
Фирма дает гарантию вагонов) а не играть в лотерею от ФПК
#397568 Igor K. 16 окт 2016, 21:56
Sfx394402:Ведь наверняка перевозят сплошные убытки. Причём, немалые. Аналогичная ситуация касается и соседнего 32/31.
Нравятся мне подобные категоричные и при этом на уровне гадания ("наверняка") утверждения. Странно только, почему г-н Акулов говорил совершенно противоположное, видимо финансисты или кто ещё обманули начальника.
#397575 Sfx394402 16 окт 2016, 22:49
Igor K.: Странно только, почему г-н Акулов говорил совершенно противоположное.
Вы знаете, людей можно «заставить» ехать в фирме, и при этом говорить, что она прибыльна. Липецка это касается в одной из больших степеней. С 50/49 и в Липецке, и в Ельце очень приличная высадка, а это значит, что «навязанный» «свой» поезд далеко не всех устраивает. И чисто для статистики можно снять показания наличия свободных мест на поезда 30/29 и 26/25 в будние дни, а также длину состава. 30/29 в последнее время я видел нередко, и более 10-ти вагонов в будний день я в нём не насчитывал. Жалко, не заглядывал внутрь, чтобы посмотреть, сколько в нём свободных мест. Учитывая, что в Грязях посадка/высадка на нефирменные 125/33/305/145/201 тоже нехилая, можно также сделать вывод, насколько данные альтернативы пользуются спросом в Воронеже.
#397601 Пасслипецкого 17 окт 2016, 10:42
Sfx394402: пустив через Рязанский ход, чтобы он был конкурентоспособным
Что здесь имеется в виду?
а также назначить остановок в относительно крупных пунктах Воронежской и Липецкой областях.
:=-O: Каких?
Всё-таки поезда от конечной до конечной должны идти максимально полными, за исключением особых случаев.
Москва-Льгов ::-D:
#397793 Фыва Цукен 18 окт 2016, 18:29
Минеральные Воды: Так может их все 3 (25, 29 и 31) в один объединить и всего делов?
25 и 31, имхо, точно можно а 29... ну не знаю... там елец ещё и ефремов...
В сети
#397795 Пасслипецкого 18 окт 2016, 18:48
Фыва Цукен: а 29... ну не знаю... там елец ещё и ефремов...
Группа Елец - Москва до Грязей, в продолжение великой традиции прокладывания маршрута поезду с этими конечными пунктами ::-D:

Если уж, так сказать... то 25 ч/з Липецк, а 31 в виде группы к Саратову. На участке Грязи - Мичуринск вряд ли ::-X: вообще что-то нужно ::P:
#397798 Фыва Цукен 18 окт 2016, 18:54
Пасслипецкого:25 ч/з Липецк
тогда будет неудобное время либо по липецку, либо по воронежу, либо по москве.
Пасслипецкого:31 в виде группы к Саратову
то же самое. будет неудобное время либо по москве, либо по тамбову, либо по саратову.

а вот 25 и 31 объединить - самое оно, имхо.
В сети
#397802 Пасслипецкого 18 окт 2016, 19:13
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:25 ч/з Липецк
тогда будет неудобное время либо по липецку, либо по воронежу, либо по москве.
Типа
Мск 21/8
Лпк 6/23
Врн 8/21


Пасслипецкого:31 в виде группы к Саратову
то же самое. будет неудобное время либо по москве, либо по тамбову, либо по саратову.
Из Москвы не к 9. К 17, к примеру, с корректировкой графика. Или к Лотосу.
а вот 25 и 31 объединить - самое оно, имхо.
Липецкие... крохи ::-D: чем вывозить? Там-то и группы не сделать.
#397804 Liski 18 окт 2016, 19:20
Ну почему, можно что-то типа этого:

Москва - - 21.00
Ожерелье 22.50 23 23.13
Узловая 1.00 2 1.02
Ефремов 2.51 2 2.53
Елец 4.30 30 5.00
Липецк 6.10 5 6.15
Воронеж 8.20 - -


Воронеж - - 20.45
Липецк 23.00 5 23.05
Елец 0.20 30 0.50
Ефремов 2.18 2 2.20
Узловая 4.10 2 4.12
Ожерелье 5.52 23 6.15
Москва 8.10 - -

Елец, Ефремов - это не столь важные города, там тьма автобусов, а поезд 29/30 заполняется сверхплохо. Я надеюсь, когда-нибудь 25, 29 и 31 отменят ::-D: ::-D: ::-D: и весь народ будет кататься на дневниках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#397805 Фыва Цукен 18 окт 2016, 19:27
Пасслипецкого:Типа
Мск 21/8
Лпк 6/23
Врн 8/21
а уложится? что-то как-то уж очень шустро.
Пасслипецкого:К 17, к примеру, с корректировкой графика.
ну предложите. а я раскритикую ::P:
Пасслипецкого:Или к Лотосу.
лотос для тамбова к москве неудобен. да и от москвы в тамбове поздновато.

вот разве что к махачкалинскому ::-[:
Пасслипецкого:
а вот 25 и 31 объединить - самое оно, имхо.
Липецкие... крохи ::-D: чем вывозить? Там-то и группы не сделать.
ну, скажем, питер-кисловодск. или питер-владикавказ.
Губин Александр: Ну почему, можно что-то типа этого:

Москва - - 21.00
Ожерелье 22.50 23 23.13
Узловая 1.00 2 1.02
Ефремов 2.51 2 2.53
Елец 4.30 30 5.00
Липецк 6.10 5 6.15
Воронеж 8.20 - -


Воронеж - - 20.45
Липецк 23.00 5 23.05
Елец 0.20 30 0.50
Ефремов 2.18 2 2.20
Узловая 4.10 2 4.12
Ожерелье 5.52 23 6.15
Москва 8.10 - -
ну так точно он уложится? так-то график нормальный...
В сети
#397806 Пасслипецкого 18 окт 2016, 19:38
Фыва Цукен: ]ну предложите. а я раскритикую ::P:
Ни в коем случае: только от ::-X: первого центра вселенной избавились. Вот, о другом, втором теперь говорим ::-D:
вот разве что к махачкалинскому ::-[:
За что ж вы так Тамбов?.. ::-D:
ну, скажем, питер-кисловодск. или питер-владикавказ.
Нет, в сторону Москвы. В сторону Липецка первый как раз прекрасно :;-): справляется.
ну так точно он уложится? так-то график нормальный...
Взято время хода ::-[: существующих поездов.
#397809 Фыва Цукен 18 окт 2016, 20:01
Пасслипецкого:
вот разве что к махачкалинскому ::-[:
За что ж вы так Тамбов?.. ::-D:
а что вас смущает? график москва-тамбов и обратно, имхо, приемлемый. сам поезд, конечно, довольно скотовозен - ну так 31 тамбов формирует, вот пусть и продолжает свои прицепки формировать. надо, конечно, стоянку по тамбову увеличить - но не думаю, что это серьёзная проблема.
Пасслипецкого:
ну, скажем, питер-кисловодск. или питер-владикавказ.
Нет, в сторону Москвы. В сторону Липецка первый как раз прекрасно :;-): справляется.
в сторону москвы адлер-питер.
Пасслипецкого:
ну так точно он уложится? так-то график нормальный...
Взято время хода ::-[: существующих поездов.
обычных, не бешеных? два часа от воронежа до липецка - успеет?

если да, то можно и так.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4