Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#397816 Liski 18 окт 2016, 20:44
Фыва Цукен: ну так точно он уложится? так-то график нормальный...
Воронеж - Елец - минимальное время хода 4.28, поезда 389/301/446 и это еще с техстоянкой в Отрожке 13 минут и стоянкой в Усмани 5 минут. У меня 4.35.

Елец - Москва 7.05 - 7.07 через Тулу, 7.16 через Ожерелье. У меня 7.20.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#397817 Igor K. 18 окт 2016, 20:49
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:
вот разве что к махачкалинскому ::-[:
За что ж вы так Тамбов?.. ::-D:
а что вас смущает? график москва-тамбов, имхо, приемлемый.
Что ж приемлемого в прибытии в 05:00?
#397818 Фыва Цукен 18 окт 2016, 20:50
Губин Александр:
Фыва Цукен: ну так точно он уложится? так-то график нормальный...
Воронеж - Елец - минимальное время хода 4.28, поезда 389/301/446 и это еще с техстоянкой в Отрожке 13 минут и стоянкой в Усмани 5 минут. У меня 4.35.

Елец - Москва 7.05 - 7.07 через Тулу, 7.16 через Ожерелье. У меня 7.20.
тогда можно и так. а тамбовскую группу махачкалинским таскать.
Igor K.:Что ж приемлемого в прибытии в 05:00?
а что такого ужасного? альтернатива - отдельный поезд, но, имхо, жирновато будет.

ну, или сделать тамбовскую группу в упомянутом липецко-воронежском через елец. расцепку можно в липецке организовать. имхо, где-нить к десяти утра доедет. а с махачкалинским сделать один-два вагона - кому попрямее да побыстрее надо.
В сети
#397819 Придача 18 окт 2016, 20:51
Губин Александр: Ну почему, можно что-то типа этого:

Москва - - 21.00
Ожерелье 22.50 23 23.13
Узловая 1.00 2 1.02
Ефремов 2.51 2 2.53
Елец 4.30 30 5.00
Липецк 6.10 5 6.15
Воронеж 8.20 - -


Воронеж - - 20.45
Липецк 23.00 5 23.05
Елец 0.20 30 0.50
Ефремов 2.18 2 2.20
Узловая 4.10 2 4.12
Ожерелье 5.52 23 6.15
Москва 8.10 - -
Очень даже ничего :*THUMBS UP*: А учитывая предсмертные судороги 29 и постоянное ухудшение загруженности 25 вполне себе решение ::-[: А есть ли планы электрифицировать тепловозный участок?
#397821 Фыва Цукен 18 окт 2016, 20:59
Придача:есть ли планы электрифицировать тепловозный участок?
ожерелье-елец? планы есть. но они отодвинуты в перспективу (дальнюю).
В сети
#397823 Придача 18 окт 2016, 21:04
Фыва Цукен:
Придача:есть ли планы электрифицировать тепловозный участок?
ожерелье-елец? планы есть. но они отодвинуты в перспективу (дальнюю).
Там вроде даже после уменьшения укротранзита сохраняется достойные грузо и пассажиро потоки.
#397825 Igor K. 18 окт 2016, 21:09
Фыва Цукен:а что такого ужасного? альтернатива - отдельный поезд, но, имхо, жирновато будет.
Почему же будет, он уже есть и даже прибыльным считается.
#397828 nord 18 окт 2016, 21:32
Фыва Цукен:ожерелье-елец? планы есть. но они отодвинуты в перспективу (дальнюю).
Ага, наверное такие же дальние перспективы как и победа коммунизма, мир во всём мире.

У нас в верхушке РЖД с подозрением относятся к любым проектам электрификации. Требуют не кислого ТЭО и если нет феноменальной экономической выгоды или "приказа сверху" то и тему поднимать нет смысла...
#397829 Фыва Цукен 18 окт 2016, 21:49
nord:
Фыва Цукен:ожерелье-елец? планы есть. но они отодвинуты в перспективу (дальнюю).
Ага, наверное такие же дальние перспективы как и победа коммунизма, мир во всём мире.
ну типа того ::-):
nord:У нас в верхушке РЖД с подозрением относятся к любым проектам электрификации. Требуют не кислого ТЭО и если нет феноменальной экономической выгоды или "приказа сверху" то и тему поднимать нет смысла...
там, вроде, всё было. но деньги кончились. этот участок, насколько я знаю, в долгий ящик скинули ещё в 2008-2009. а с тех пор лучше ничуть не стало.

потому - может, когда-нить и электрифицируют. потом. а может, и нет...
В сети
#397831 Максим П. 18 окт 2016, 22:02
Был на участке Узловая - Елец в августе, так движение было там лучше даже, чем на электрифицированном Курском ходу. Понятное дело, поездов было больше за счет летних дополнительных, и грузовых прилично, но тем не менее...

Тула и Тульская область.
В сети
#397876 Sfx394402 19 окт 2016, 04:20
Пасслипецкого: Что здесь имеется в виду?
Дико извиняюсь за оффтоп, но лично мои предположения таковы, что наиболее ближние относительно Москвы поезда определяют на Павелецкий вокзал по той причине, чтобы обойти Рязань, дабы не вызывать у Рязанских пассажиров соблазна воспользоваться одним из этих поездов. Хотя, с другой стороны, Рязань идёт глубокой ночью, поэтому она им никак не конкурент, да и вряд ли кто поедет из Москвы в Рязань и из Рязани в Воронеж или Тамбов ночью, и к тому же, на фирменном поезде. Я не знаю, может у кого-либо из наших гуру есть точная информация о принципе распределения поездов между Казанским и Павелецким вокзалами, или на форуме уже существует ветка, где эта тема обсуждалась. В любом случае Рязанский ход - это хорошо, потому что на час-полтора быстрее, нежели чем обход через Узуново мимо глухих Рязанских захолустей.
Пасслипецкого: Каких?
Усмань, например. Может, ещё что-то покрупнее есть, я не знаю.
Минеральные Воды: Так может их все 3 (25, 29 и 31) в один объединить и всего делов?
Фыва Цукен: А вот 25 и 31 объединить - самое оно, имхо.
А можно я тоже пофантазирую? :;-): Только не бейте больно. ::-[: 26/25 объединить с 146/145/202/201, 30/29 объединить с 34/33, пустив последний вместо Рязани-Мичуринска через Елец-Ожерелье. Ну и коли так активно речь зашла про Тамбов, то 32/31 с 85/86. Понятное дело, что речь идёт о прицепках первых ко вторым.
Губин Александр: Я надеюсь, когда-нибудь 25, 29 и 31 отменят.
Нельзя их отменять, потому что альтернативы не справятся. Или же если на их места добавить ещё проходящих, как в своё время в/из Липецк(а) ходили практически друг за дружкой 77/81/83. Самое лучшее - это просто снять со всех троих фирму, и 26/25 с 32/31 перевести на Рязанский ход. Прицепки, которые мы так активно обсуждали, вряд ли назначат.
Sfx394402: Ведь наверняка перевозят сплошные убытки.
Igor K.: Странно только, почему г-н Акулов говорил совершенно противоположное.
Немного статистики на момент публикации сообщения.
30/29: свободно 145 плац, 30 купе, общая длина поезда 10 пассажирских вагонов;
32/31: свободно 105 плац, 20 купе, общая длина поезда 9 пассажирских вагонов;
26/25: свободно 70 плац, 10 купе, общая длина поезда 11 пассажирских вагонов.
#397877 Фыва Цукен 19 окт 2016, 07:12
Sfx394402:Рязанский ход - это хорошо, потому что на час-полтора быстрее, нежели чем обход через Узуново мимо глухих Рязанских захолустей.
это всё замечательно, но рязанский ход и казанский вокзал не резиновые.
В сети
Нет, не надо никаких прицепок на часть маршрута. Надо запустить еще поезд сообщением типа Адлер - Тамбов/Смоленск который в Мичуринске будет прекращать свое существование и далее одна группа едет с 31, другая до Ряжска, где прицепляться к широтному поезду.
И так по всей сети.

Gadjonysz
#398385 ktdn 21 окт 2016, 23:56
Sfx394402: Самое лучшее - это просто снять со всех троих фирму
.
Но ведь, чисто математически. Если мы снижаем цену в полтора раза, значит для таких же доходов населенность должна вырасти даже больше, чем в полтора раза (там же еще затраты). Причем вырасти не за счет других поездов. Вы уверены в целесообразности снятия фирмы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5