Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#398144 Фыва Цукен 20 окт 2016, 18:12
Губин Александр:Т.е. лавки в ласточке хуже, чем в ЭД4/ЭД9?
в пригородной - одинаковые, в премиуме получше.

(офф) александр, а с чем связана столь быстрая смена ваших аватаров? если не секрет, конечно ::-):
#398145 nord 20 окт 2016, 18:14
А какой смысл продолжения бурлений в этой теме, если вектор по плацкарту изменился на стандарт (жив и будет жить)? :*DONT_KNOW*:
Главный оптимизатор плацкарта ушёл в 2015 г., а его сменщик смотрит на вещи более здраво (потому что в отличие от предшественника работал не один год в транспортной отрасли). Тема созданная в 2013 г. исчерпала себя полностью. Хотя стратегически какая-то жопка в 2020-2025 гг. подберётся и к нам, её обещают в ИПЕМ по вагонному парку. Жаль нет подробного анализа парка вагонов по возрасту...
#398146 Liski 20 окт 2016, 18:18
Фыва Цукен:
(офф) александр, а с чем связана столь быстрая смена ваших аватаров? если не секрет, конечно ::-):
С настроением...Просто пошалить хочется, стресс после работы снять ::-D: :

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398148 Liski 20 окт 2016, 18:24
nord: Тема созданная в 2013 г. исчерпала себя полностью. Хотя стратегически какая-то жопка в 2020-2025 гг. подберётся и к нам, её обещают в ИПЕМ по вагонному парку. Жаль нет подробного анализа парка вагонов по возрасту...
Я того же мнения, тема замусолена. Первые признаки задницы в пассажирском парке наступят раньше - году в 2018-19, уже давно выбывание вагонов сильно превышает покупку. Даже не просто сильно, а очень сильно, но благодаря украинскому кризису и в целом спаду в межгосе и ночном сообщении дыры в 2015 и 2016 годах было чем прикрыть.
Меня многие здесь считают редкостной сволочью, но я вещи называю своими именами: только ласточки и дневные поезда смогут спасти как таковое железнодорожное пассажирское сообщение в пределах РЖД, особенно на относительно близких расстояниях, просто необходимо иметь представление о критическом исчерпании ресурса КВР-вагонов конца 70-х - 80-х - начала 90-х (днепры и прочая нечисть), крайне малых закупках и низком качестве ТВЗ 90-х. На столько поездов, сколько есть сейчас в формате ЦМВ, вагонов однозначно не хватит уже через 2 - 3 года, причем, сильно не хватит. Закупки по 1200 - 1500 вагонов в год - это за гранью фантастики, хорошо, если на 300 - 500 выйдем с учетом обнуления НДС и то, я думаю, это слишком оптимистично. КВРить особо нечего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398149 Фыва Цукен 20 окт 2016, 18:35
nord: А какой смысл продолжения бурлений в этой теме
так болталка ж. поговорить народу хочется ::-):
nord:вектор по плацкарту изменился на стандарт (жив и будет жить)
:*THUMBS UP*:
#398151 SM@TRON 20 окт 2016, 18:41
Губин Александр: Т.е. лавки в ласточке хуже, чем в ЭД4/ЭД9?
Смотря с чем сравнивать - если экспрессами то хуже, если с обычными то такое-же дерьмо. Только пригородные собаки ЭД4М/ЭД9М никто и не позиционирует как комфортабельный межрегиональный экспресс.

С уважением, Евгений.
#398198 ktdn 21 окт 2016, 00:10
Igor K.: Это понятно, непонятно почему таким как Вы в СВ сидеть некомфортно. Повторюсь, дороже значительно чем в сидячке естественно, но почему некомфортнее? Или Вы в понятие "комфорт" и цену билетов включаете?
СВ - один сосед, причем лицо в лицо. сидячку же первого класса можно выбрать места без соседа.
#398234 Igor K. 21 окт 2016, 10:36
ktdn:
Igor K.: Это понятно, непонятно почему таким как Вы в СВ сидеть некомфортно. Повторюсь, дороже значительно чем в сидячке естественно, но почему некомфортнее? Или Вы в понятие "комфорт" и цену билетов включаете?
СВ - один сосед, причем лицо в лицо. сидячку же первого класса можно выбрать места без соседа.
Опять 25! Я ж имел в виду выкуп всего купе и нет никаких соседей. И от остальных пассажиров отдельно. А в сидячке, пусть и первого класса, особенно зимой, как-то не очень комфортно из-за атмосферы ехать.
#398236 AlexPaen 21 окт 2016, 11:12
Igor K.:
Опять 25! Я ж имел в виду выкуп всего купе и нет никаких соседей. И от остальных пассажиров отдельно.
Жирновато слишком. Кто может себе такое позволить, возьмет одноместное купе с креслом и душем почти за те же деньги (если такой вагон есть :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#398238 Igor K. 21 окт 2016, 11:36
AlexPaen:
Igor K.:
Опять 25! Я ж имел в виду выкуп всего купе и нет никаких соседей. И от остальных пассажиров отдельно.
Жирновато слишком. Кто может себе такое позволить, возьмет одноместное купе с креслом и душем почти за те же деньги (если такой вагон есть :)
Ну о чём я и говорю. У сидячки преимущество в стоимости, но не в комфорте.
#398239 AlexPaen 21 окт 2016, 11:40
Это все набор компромиссов.
Но в теме альтернативы плацкарту выкуп 4х местного купе, люксы и салон-вагоны лучше все-таки не рассматривать :)
Кабинка 37-38 уже ближе, но это, увы, исчезающий вид...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#399533 Alexey OZD 27 окт 2016, 19:57
Colonel_Abel: Ездил я в Сапсане и бизнесом и экономом. Какой, на хрен, максимально независимый от соседей проезд? :8-):
В "Сапсане" - только выкуп двух мест рядом на одного. Это даёт независимый проезд.
Понятие "независимый" для меня не обязательно означает "проезд в таких условиях, чтоб меня никто не видел". Пусть видят, мне ж не жалко. ::-): Но проезд на одиночных сидячих местах первого класса даёт именно независимость от соседей. Я могу сколько угодно раз вставать, ходить по вагону, если захочу.
Я как бы еду один, в отличие даже от СВ.
ktdn: СВ - один сосед, причем лицо в лицо. сидячку же первого класса можно выбрать места без соседа.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#399539 Igor K. 27 окт 2016, 20:33
Alexey OZD:
Colonel_Abel: Ездил я в Сапсане и бизнесом и экономом. Какой, на хрен, максимально независимый от соседей проезд? :8-):
В "Сапсане" - только выкуп двух мест рядом на одного. Это даёт независимый проезд.
Судя по схеме, вроде там есть пара одиночных мест на весь состав.
#399541 AlexPaen 27 окт 2016, 20:40
Alexey OZD:
Понятие "независимый" для меня не обязательно означает "проезд в таких условиях, чтоб меня никто не видел". Пусть видят, мне ж не жалко. ::-): Но проезд на одиночных сидячих местах первого класса даёт именно независимость от соседей. Я могу сколько угодно раз вставать, ходить по вагону, если захочу.
Я как бы еду один, в отличие даже от СВ.
ktdn: СВ - один сосед, причем лицо в лицо. сидячку же первого класса можно выбрать места без соседа.
Да, у нас нет такого четкого понятия о личном пространстве. Это вовсе необязательно что-то протяженное и объемное должно быть хоромного типа со всеми удобствами, а всего лишь некоторая территория, гарантированно непересекаемая никем другим в течение поездки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#399544 Alexey OZD 27 окт 2016, 20:53
AlexPaen: Это вовсе необязательно что-то протяженное и объемное должно быть хоромного типа со всеми удобствами
Совершенно верно. Лично мне не нужно практически никаких дополнительных удобств (ну, за исключением, пожалуй, удобного кресла - хотя, например, за большие широкие подлокотники тоже не стану переплачивать). Мне нужно только, чтобы никакой сосед не сидел со мной максимально вплотную, и чтобы выход с места в проход был всегда свободен. Всё, ничего другого мне не нужно. Но поездка в этом случае уже приобретает вид очень комфортной.
Igor K.:
Alexey OZD: В "Сапсане" - только выкуп двух мест рядом на одного. Это даёт независимый проезд.
Судя по схеме, вроде там есть пара одиночных мест на весь состав.
За исключением одного одиночного ряда кресел в первом ("ВИП") вагоне, проезд в котором атомно дорог, имеется лишь одно такое место - 49-е в 10-м вагоне. Но это место "матери и ребёнка" : мне не подходит. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11