Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398253 SM@TRON 21 окт 2016, 13:44
Нет уж спасибо - я как нибудь своим пешком постою ::-D: ... А шо вам таки не нравится в "Похабках" :=-O: ?! Вон г-да Губин и Придача наглядно доказывают что они это предел Ваших мечтаний как пассажира. И "статистика" от ФПК их в этом активно поддерживает. Так что вы там в Смоленске просто не понимаете своего счастья ::-X: .

С уважением, Евгений.
#398268 raketa 21 окт 2016, 15:03
Никто поезда БЧ отменять не будет,кроме самой БЧ.Пока отношения с Батькой нормальные-поезда будут ходить,хоть в них и три калеки будут ездить!Кроме,как в Россию,белоруссам ездить некуда!А Россия пока дает БЧ возможность не разориться!Что касается поезда Брест-Саратов,то если бы он шел не круголя,черезГрязи-Мичуринск-Тамбов,а нормальным маршрутом от Грязей на Волгоград,то тогда бы его не пришлось отменять!Волгоград город миллионник,в отличии от Саратова,единственное,что управа Прив.ж.д в Саратове -отсюда и такой ненормальный маршрут был! :=-O:
#398269 Пасслипецкого 21 окт 2016, 15:07
raketa: Что касается поезда Брест-Саратов,то если бы он шел не круголя,черезГрязи-Мичуринск-Тамбов,а нормальным маршрутом от Грязей на Волгоград,то тогда бы
он ::P: дублировал 79/80 от Ельца.
Вообще, интересно, сколько в нем брянских, орловских, липецких и тамбовских пассажиров.
#398270 raketa 21 окт 2016, 15:20
Да.Дублировал бы!Но,что-то не видно было потока пассажиров в глушь. в Саратов...,впрочем как и в Волгоград.Белоруссы предпочитают Москву и Питер.Раз в неделю могли бы назначать волгоградский из Бреста с ВБС до Саратова,через Волгоград.И то пассажиров бы не набралось! :=-O:
#398279 qoymeck 21 окт 2016, 15:59
Губин Александр:
qoymeck: А объединение бо́льшую пользу, как мне кажется, принесло бы всё-таки летом, причём в первую очередь для анапской группы.
Летом один ходит 11 вагонов, другой - 16. Не объединишь. Зимой 389 - 7 вагонов, 446 - 5 вагонов, 67 - 1 раз в неделю 5 - 6 вагонов с 50% заполняемостью.
Почему же "не объединишь"?! Во первых, не все пассажиры этих поездов садятся раньше Ельца, и у них выбор поездов побольше. Во-вторых, не все едут дальше Ростова/Кущёвки, и им не важно в какой группе ехать. В третьих, часть пассажиров из тех, кому нужно дальше Кущёвки (в первую очередь, в Минводы, Невинномысск, Армавир и Анапу), могут позволить себе подстроиться под поезд, ходящий раз в 4 дня.

В итоге имеем: если объединить, но оставить раз в 4 дня, то летом могут возникнуть проблемы - цеплять 27 вагонов никто не позволит (хотя, на самом деле, вагонов понадобится чуть меньше, т. к. здесь дважды учтены пассажиры, едущие до Ростова или ближе, которые не стали бы подстраиваться под 390/446, а уехали бы в нужный им день на 302-м). Если же сделать курсирование объединённого поезда через день, то за счёт "подстраивающихся" пассажиров вагонов на рейс понадобится несколько меньше. Если исходить из крайности, что "пассажиры имеют свойство накапливаться" (те самые "подстраивающиеся"), то получаем (11 + 16) / 2 = 13,5 вагонов. Но нужно накинуть "нетерпеливых" пассажиров, которые при отсутствии поезда в нужный день уехали бы на чём-то другом или вообще отказались бы от поездки, - их, думаю, на 4-5 вагонов минимум летом наберётся.
Губин Александр:

Так он и ходил до Волгограда 3 раза в неделю летом и 2 раза зимой. Но оборот был на сутки дольше, и, как утверждалось, после Саратова из-за кривого маршрута этим поездом ехало 3 калеки. Не лучше ли если и продлевать, то до Самары? При необходимости развести по разным дням с барановичско-карагандинским.
Будет "крыть" (хоть и частично) маршрут 123/124 от Грязей до Самары, заполняться толком все равно не будет. С ним надо распрощаться - поезда по 1,5 суток в пути из 5 - 7 вагонов 1 раз в неделю - это означает полное отсутствие пассажиропотока.
Маршрут бы совпал только от Грязей до Ртищева, т. е. ровно там же, где и сейчас. А от Саратова на Самару необязательно вести через Сызрань - можно хоть через Балаково, хоть через Ершов.
#398329 SM@TRON 21 окт 2016, 20:49
Пасслипецкого:
raketa: Что касается поезда Брест - Саратов, то если бы он шел не круголя, через Грязи - Мичуринск - Тамбов,а нормальным маршрутом от Грязей на Волгоград,то тогда бы...
Он ::P: дублировал 79/80 от Ельца. Вообще, интересно, сколько в нем брянских, орловских, липецких и тамбовских пассажиров.
Нет, ну согласитесь, что маршрут в Волгоград через Мичуринск - Тамбов - Саратов это был полнейший маразм. Если бы ещё он шёл как берлинский через Смоленск - БМО - Рязань, тогда да, не вопрос. А так, эти круголя через все "Центры Вселенной" Черноземья и Поволжья никому и даром не упали. Так что тут либо Волгоград по прямой, либо Саратов круголями, но не раз в неделю а хотя-бы раза три...

С уважением, Евгений.
#398342 Liski 21 окт 2016, 21:09
SM@TRON: Если бы ещё он шёл как берлинский через Смоленск - БМО - Рязань, тогда да, не вопрос.
Конечно не вопрос, он был бы абсолютно пустой. Когда был 69/70 Саратов - Берлин в 90-е 2 раза в неделю, вагоны Саратов - Берлин, коих там было штук 5 или 6, от силы заполнялись на 70 - 80% в последние недели августа. А это еще совсем другая эпоха с куда большими пассажиропотоками в межгосе. Мне вообще интересно зачем сделан поезд 67/68, по-моему он больше мешает заполнять 301, 389 и 446.
Белорусские поезда дальше Москвы: на Челябинск, Архангельск, Новосибирск, Саратов - вообще дурь несусветная. Проще, быстрее и дешевле по Москве сделать пересадку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398349 SM@TRON 21 окт 2016, 21:22
Губин Александр:
SM@TRON: Если бы ещё он шёл как берлинский через Смоленск - БМО - Рязань, тогда да, не вопрос.
Конечно не вопрос, он был бы абсолютно пустой.
Я сказал про поезд в Волгоград а не в Саратов. Именно в Волгоград надо было пускать по прямой а в Саратов - да, смысла нет.

С уважением, Евгений.
#398369 Денисыч 21 окт 2016, 22:28
Губин Александр:
Белорусские поезда дальше Москвы: на Челябинск, Архангельск, Новосибирск, Саратов - вообще дурь несусветная. Проще, быстрее и дешевле по Москве сделать пересадку.
Белорусские поезда дальше Смоленска - чушь несусветная, пусть до Смоленска катаются. А из Смоленска пусть все едут на Ласточках или двухэтажках. ::-D:
#398395 Wowan 22 окт 2016, 03:19
Губин Александр:...пора их оптимизировать. ...Отменить поезда:
3/4 Москва - Брест
7/8 Москва - Брест
25/26 Москва - Минск
33/34 Москва - Смоленск
А вот поддержу. Пора оптимизировать. Проредить пачки поездов, раздвинуть время отправления и прибытия. Но отменять предлагаю не всё, а примерно так: сделать двухгруппными поезда 25/39, 27/77, 33/95, соответственно изменив графики — все ночные. 3/4 вернуть на исторический маршрут Минск — Москва, отправляя на почтительном расстоянии от фирмача 1/2.
7/8 сделать дневным бешеным (БЧ), в пару к нему — чуть менее бешеный 11/12 на нитке пражского (РЖД, по дням). 131/132 сделать по указанию/по дням и повесить на нитку парижского.

Значения лиловым цветом — выдумка. Чёрные — существующие графики, отчасти обновлённые по тому, что опубликовано на нашем форуме.
Вложения
#398398 Serge& 22 окт 2016, 06:03
Губин Александр: дурь несусветная. Проще, быстрее и дешевле по Москве сделать пересадку.
После отмены вагона "Астана -- Минск" я перестал ездить в Беларусь по железной дороге, меня пересадка в Москве не интересует. Мне хватило один раз потаскать чемодан по лестницам в метро, навсегда запомнилось. Теперь -- автобус в аэропорт Кольцово и прямой рейс до Минска.
#398400 Фыва Цукен 22 окт 2016, 07:36
SM@TRON:
Губин Александр:
SM@TRON: Если бы ещё он шёл как берлинский через Смоленск - БМО - Рязань, тогда да, не вопрос.
Конечно не вопрос, он был бы абсолютно пустой.
Я сказал про поезд в Волгоград а не в Саратов. Именно в Волгоград надо было пускать по прямой а в Саратов - да, смысла нет.
а какая принципиальная разница между волгоградом и саратовом?
В сети
#398402 Liski 22 окт 2016, 08:13
Wowan:
7/8 сделать дневным бешеным (БЧ), в пару к нему — чуть менее бешеный 11/12 на нитке пражского (РЖД, по дням).
Как говорит незабвенная Людмила Анатольевна - нет потенциала. Суммарный поток на все поезда в Беларусь (за исключением пт. и вс.) около 1000 - 1200 человек в сутки, по сути это один двухэтажный поезд. Даже на состав сидячки вряд ли народ наберется, еще и будет крыть смоленские ласточки, на что никто не пойдет. Автобусов тоже достаточно мало на фоне многих других направлений. А вот самолетов очень даже много, я уж не знаю кто там в них летает - граждане РБ или много господ с Незалежной, но примерно 70% перевозок явно приходится на авиатранспорт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398405 AlexPaen 22 окт 2016, 09:01
Губин Александр:Как говорит незабвенная Людмила Анатольевна - нет потенциала. Суммарный поток на все поезда в Беларусь (за исключением пт. и вс.) около 1000 - 1200 человек в сутки, по сути это один двухэтажный поезд. Даже на состав сидячки вряд ли народ наберется, еще и будет крыть смоленские ласточки, на что никто не пойдет.
Никогда не получится разместить без потерь в одном то, что едет в пяти.
Получите резкий спад и вместо 1000-1200 поедут 500-700, только и всего.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2