Губин Александр:qoymeck: А объединение бо́льшую пользу, как мне кажется, принесло бы всё-таки летом, причём в первую очередь для анапской группы.
Летом один ходит 11 вагонов, другой - 16. Не объединишь. Зимой 389 - 7 вагонов, 446 - 5 вагонов, 67 - 1 раз в неделю 5 - 6 вагонов с 50% заполняемостью.
Почему же "не объединишь"?! Во первых, не все пассажиры этих поездов садятся раньше Ельца, и у них выбор поездов побольше. Во-вторых, не все едут дальше Ростова/Кущёвки, и им не важно в какой группе ехать. В третьих, часть пассажиров из тех, кому нужно дальше Кущёвки (в первую очередь, в Минводы, Невинномысск, Армавир и Анапу), могут позволить себе подстроиться под поезд, ходящий раз в 4 дня.
В итоге имеем: если объединить, но оставить раз в 4 дня, то летом могут возникнуть проблемы - цеплять 27 вагонов никто не позволит (хотя, на самом деле, вагонов понадобится чуть меньше, т. к. здесь дважды учтены пассажиры, едущие до Ростова или ближе, которые не стали бы подстраиваться под 390/446, а уехали бы в нужный им день на 302-м). Если же сделать курсирование объединённого поезда через день, то за счёт "подстраивающихся" пассажиров вагонов на рейс понадобится несколько меньше. Если исходить из крайности, что "пассажиры имеют свойство накапливаться" (те самые "подстраивающиеся"), то получаем (11 + 16) / 2 = 13,5 вагонов. Но нужно накинуть "нетерпеливых" пассажиров, которые при отсутствии поезда в нужный день уехали бы на чём-то другом или вообще отказались бы от поездки, - их, думаю, на 4-5 вагонов минимум летом наберётся.
Губин Александр:
Так он и ходил до Волгограда 3 раза в неделю летом и 2 раза зимой. Но оборот был на сутки дольше, и, как утверждалось, после Саратова из-за кривого маршрута этим поездом ехало 3 калеки. Не лучше ли если и продлевать, то до Самары? При необходимости развести по разным дням с барановичско-карагандинским.
Будет "крыть" (хоть и частично) маршрут 123/124 от Грязей до Самары, заполняться толком все равно не будет. С ним надо распрощаться - поезда по 1,5 суток в пути из 5 - 7 вагонов 1 раз в неделю - это означает полное отсутствие пассажиропотока.
Маршрут бы совпал только от Грязей до Ртищева, т. е. ровно там же, где и сейчас. А от Саратова на Самару необязательно вести через Сызрань - можно хоть через Балаково, хоть через Ершов.