Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398742 Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:29
Чтобы не ехали на 85/86 в Брянск, проход его в 3 ночи по Брянску, ну и на Москву сделать так, чтобы 86, 76 не отбирали пассажира. Пусть прибывают в Москву в 6.20
#398743 Арсений 24 окт 2016, 00:31
Владимир Дукин: На Климов всегда можно назначить дополнительный поезд, а тот же объединённый 75/85 пускать по 24 вагона. Явная экономия.
Тот же паристый окучит неплохо колхозы, можно и сидячку впихнуть. И люди отоспятся, тот же 75/76 станет дешевле для белорусов из-за расстояния.
Идея здравая, но может оставить 100/99 на своем маршруте, а к 075/076 цеплять в Брянске несколько сидячх вагонов. Кстати, прижилась или нет у этого поезда белорусская сидячка? Или же на самый крайний случай, объединять 100/99 с 085/086, 085 переносить на 23:50 и пускать графиком Паристого, далее после Брянска ускоренным графиком и ставить под обгон 301/389/445. А в пик перевозок назначить отдельно 085/086 по своей нитке (так как и составность паристого растет). Даже тогда народ выбирал Паристый и Климовский, хотя думаю, что по качеству вагонов Климовский и 625/626 были схожи. Все равно народ будет штурмовать тогда Климовский, а Паристый через Вязьму загнется без чей-либо помощи.
#398744 Арсений 24 окт 2016, 00:35
Владимир Дукин: Чтобы не ехали на 85/86 в Брянск, проход его в 3 ночи по Брянску, ну и на Москву сделать так, чтобы 86, 76 не отбирали пассажира. Пусть прибывают в Москву в 6.20
Так в чем же проблема сделать прибытие в Брянск 85/86 в три ночи и пустить быстрым графиком до Москвы. А Паристый оставить как есть!
Подведя итого:
1) "Паристый" переводим на Бел. вокзал с временем хода 8 часов, 075/076 объединяем с 085/086, только вопрос где будет происходить объединение групп?
2) "Паристый" оставляем на своем маршруте и объединяем с 085/086, в пик два поезда ходят как самостоятельные
3) 085/086 прибытие в Брянск в три ночи, до Москвы и из Москвы ускоренным графиком. А на график 086 перенести 076. "Паристый" оставляем на месте
4) если БЧ не нужно сильно охватывать деревни, то можно объединить 075/076 с "Паристым", при этом у 086 сделать проход Брянска около трех ночи.
Лично я за 3, 4. И в крайнем случае за 2, если не будет других способов оставить поезд на Киевском ходу
#398745 SM@TRON 24 окт 2016, 00:38
Fhctybq:
SM@TRON: А мне кажется наоборот - вполне здравая. И белорусский трамвай ускорится и брянский фирмач получит нормальное для ночника время в пути. А для колхозов типа Людиново и Фаянсовой прицепить пару н/ф вагонов.
Тогда почему умер 625/625 Москва — Брянск?
Повторяю ещё раз: потому что вместо него пустили 75/76. И сделали это специально для того что-бы "убить" сразу трёх зайцев: 87/88, 625/626 и 229/230. Логично?!
Итак у Паристого время хода 7 часов, можно еще чуть замедлить, минут на 15-20.
А будет 8-8.5 - это даже лучше :*THUMBS UP*: .
Да и вряд ли в ФПК захотят делать н/ф вагоны и пускать фирмач по деревням Брянской и Калужской областей.
Вот в этом и проблема ФПК. Не умеют они вертеться и самое главное - думать головой и поворачиваться к клиенту лицом а не жопой.
И если делать график - утреннее прибытие, позднее отправление, то все города и деревни будут глубокой ночью.
Ага... а у 75/76 они блин днём :8-): ...
Да и километраж увеличится, следовательно плацкарт подорожает.
Изменится но не принципиально. Те кто сейчас ездят - те и поедут. Вы же сами говорите что у поезда есть свой постоянный клиент.
...и будут заполняться только н/ф вагоны...
Для этого и существуют ограничения на продажу. Выбрасывать н/ф в продажу для брянских за пару суток или часов до отправления с конечных и никаких проблем.
...особенно если 075/076 положить на нитку 100/99.
А кто сказал что его положат именно на нитку 99/100 :=-O: ?!
Да и у БЧ нужно будет спросить тогда.
Да БЧ то с радостью поедет. Им только нитку дай. Или Вы думаете они по своей воле нарезают круголя по калужским и брянским деревням :=-O: ?!
"Паристый" оставляем на своем маршруте и объединяем с 085/086, в пик два поезда ходят как самостоятельные.
Вот от этого пассажиры "Паристого" точно взвоют, особенно от пары вагонов СТ в хвосте и от толп бывших ЗэКа.

С уважением, Евгений.
#398746 SM@TRON 24 окт 2016, 00:40
Fhctybq: 4) если БЧ не нужно сильно охватывать деревни, то можно объединить 075/076 с "Паристым".
Ага и фирму на 75/76 повесить - что бы уж наверняка сдох :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#398747 Арсений 24 окт 2016, 00:41
У "Паристого" свой пассажир, но которые через деревни точно не поедет ::-D: , а если заработает авиация Брянск-Москва и цены будут на уровне купе с ДЦ тарифами, то тогда полетят.
А не зачем весить фирму на 075/076.
#398748 Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:41
Слишком сложно.
Минус в переброске 99/100 я вижу с отправлением с Белорусского вокзала.
Поэтому предлагаю немного изменить маршрут: Москва Киевская, Калуга-2, Сухиничи-Главные, Фаянсовая, Людиново, Дятьково, Брянск.
В этом случае наибольший охват колхозов и хорошее время в пути!
#398750 Арсений 24 окт 2016, 00:43
Владимир Дукин: Слишком сложно.
Минус в переброске 99/100 я вижу с отправлением с Белорусского вокзала.
Поэтому предлагаю немного изменить маршрут: Москва Киевская, Калуга-2, Сухиничи-Главные, Фаянсовая, Людиново, Дятьково, Брянск.
В этом случае наибольший охват колхозов и хорошее время в пути!
Смена направления есть на этом участке? И опять же, если можно 100/99 провести под ЭП10/ЭП20, то тут без смены не обойтись и не будет работать электроотопление, а только угольное, а это означает при посадке +30, при высадке +15. Особенно актуально зимой. Ну и зачем после Сухиничей ехать по деревням под тепловозом, если до Брянска от Сухиничей рукой подать, если только время увеличить?
#398751 SM@TRON 24 окт 2016, 00:45
Fhctybq: У "Паристого" свой пассажир, но который через деревни точно не поедет ::-D: .
А им не наплевать где там едет поезд когда они давно уже спят :=-O: ?!
А не зачем весить фирму на 075/076.
Шоб белорусы не отбирали клиента у всё того же "Паристого". Вот на это ФэПэКа точно не пойдёт.
Если заработает авиация Брянск - Москва и цены будут на уровне купе с ДЦ тарифами, то тогда полетят.
Если действительно заработает авиация то "Паристому" так и так конец.

С уважением, Евгений.
#398752 SM@TRON 24 окт 2016, 00:46
Поэтому предлагаю немного изменить маршрут: Москва Киевская, Калуга-2, Сухиничи-Главные, Фаянсовая, Людиново, Дятьково, Брянск.
Ну уж совсем то в маразм впадать не надо ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#398753 Арсений 24 окт 2016, 00:47
SM@TRON:
Если заработает авиация Брянск - Москва и цены будут на уровне купе с ДЦ тарифами, то тогда полетят.
Если действительно заработает авиация то "Паристому" так и так конец.
И экспрессам отчасти тоже ::-D:
#398755 Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:48
Тот же 625/626 ходил так: Москва Бел отпр. 0.14 (после полуночи) Брянск 10.57!!! В пути 11 часов!
Назад из Брчнска 19.36, в Москве в 5.25. Так ес-но он и сдох!!!
#398756 Арсений 24 окт 2016, 00:49
А насчет 075, скорее всего БЧ его отменит и оставит только 55/56. Зачем катать поезд по деревням? Если есть прямой.
#398757 Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:50
SM@TRON:
Поэтому предлагаю немного изменить маршрут: Москва Киевская, Калуга-2, Сухиничи-Главные, Фаянсовая, Людиново, Дятьково, Брянск.
Ну уж совсем то в маразм впадать не надо ::-(: ...
Никакого маразма не вижу. Нет Вязьмы, Угры, да и хрен с ними.
#398758 SM@TRON 24 окт 2016, 00:52
Fhctybq: И опять же, если можно 100/99 провести под ЭП10/ЭП20...
ЭП10 скоро все отправят под забор а дефицитные ЭП20 под "Паристый" точно не дадут. Да и не нужны они там. График не то что позволяет а прямо таки вопит о том что двухсистемники там и даром не упёрлись.
Fhctybq: А насчет 075, скорее всего БЧ его отменит и оставит только 55/56. Зачем катать поезд по деревням? Если есть прямой.
У 75/76 есть ещё одна задача (для ФПК это конечно фигня на постом масле а вот для БЧ это очень важно): вывоз в Москву и Брянск колхозов от Жабинки до Гомеля.
Владимир Дукин: Никакого маразма не вижу. Нет Вязьмы, Угры, да и хрен с ними.
Да я не про Вязьму. Зачем уж нарочно петлять то :=-O: ?! Или там в Сухиничах и Калуге есть немереный спрос на брянский фирмач?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0