Fhctybq:SM@TRON: А мне кажется наоборот - вполне здравая. И белорусский трамвай ускорится и брянский фирмач получит нормальное для ночника время в пути. А для колхозов типа Людиново и Фаянсовой прицепить пару н/ф вагонов.
Тогда почему умер 625/625 Москва — Брянск?
Повторяю ещё раз: потому что вместо него пустили 75/76. И сделали это специально для того что-бы "убить" сразу трёх зайцев: 87/88, 625/626 и 229/230. Логично?!
Итак у Паристого время хода 7 часов, можно еще чуть замедлить, минут на 15-20.
А будет 8-8.5 - это даже лучше

.
Да и вряд ли в ФПК захотят делать н/ф вагоны и пускать фирмач по деревням Брянской и Калужской областей.
Вот в этом и проблема ФПК. Не умеют они вертеться и самое главное - думать головой и поворачиваться к клиенту лицом а не жопой.
И если делать график - утреннее прибытие, позднее отправление, то все города и деревни будут глубокой ночью.
Ага... а у 75/76 они блин днём

...
Да и километраж увеличится, следовательно плацкарт подорожает.
Изменится но не принципиально. Те кто сейчас ездят - те и поедут. Вы же сами говорите что у поезда есть свой постоянный клиент.
...и будут заполняться только н/ф вагоны...
Для этого и существуют ограничения на продажу. Выбрасывать н/ф в продажу для брянских за пару суток или часов до отправления с конечных и никаких проблем.
...особенно если 075/076 положить на нитку 100/99.
А кто сказал что его положат именно на нитку 99/100

?!
Да и у БЧ нужно будет спросить тогда.
Да БЧ то с радостью поедет. Им только нитку дай. Или Вы думаете они по своей воле нарезают круголя по калужским и брянским деревням

?!
"Паристый" оставляем на своем маршруте и объединяем с 085/086, в пик два поезда ходят как самостоятельные.
Вот от этого пассажиры "Паристого" точно взвоют, особенно от пары вагонов СТ в хвосте и от толп бывших ЗэКа.
С уважением, Евгений.