Igor K.: Что ж в нём непривлекательного?
Казанский вокзал включает в свой арсенал:
1. Прямая пересадка на ряд направлений МЖД. По Казанскому вокзалу: Рязанское и Куровское; по Ярославскому: Ярославское и его придаточные по Мытищам; по Ленинградскому - тут всё понятно; платформа Каланчёвская: Курское, Смоленское, Рижское, и можно приплюсовать даже Горьковское. Каланчёвская особо популярна для тех, кому надо в Подмосковье.
2. Прямая пересадка на Ленинградский и Ярославский вокзалы.
3. Автобус 122 до Лубянской площади.
4. Троллейбус 14 на ВДНХ.
Последнее наиболее полезно тем, кто приезжает в столицу просто погулять и культурно провести время.
На Павелецком вокзале нет ничего кроме кольцевой линии метро, а также трамвайчика, на котором максимум можно доехать до площади Яузских Ворот.
Igor K.: Нормальный вокзал, всяко поуютнее Казанского, особенно с учётом контингента пассажиров, а уж если предлагается забить Казанский ещё потуже, то не то что с него ездить, к нему подходить страшно будет.
И какой же на Казанском контингент? Всё как и везде.
Igor K.: Тот же 09, который всё норовят на казанский приткнуть на наполняемость никогда не жаловался, так зачем что-то менять, если и так всё неплохо?
Так речь совсем не о том. Почему поезда сообщением Москва-Саратов должны идти именно с Павелецкого вокзала? Из-за того, что Павелецкий вокзал когда-то именовался Саратовским вокзалом? Или, как я предположил в самом начале темы, чтобы был обход Рязани, чтобы не дай чёрт кто-то поехал из Рязани до Саратова? Может, тогда его ещё и в обход Тамбова пустить, чтобы не дай чёрт кто-то поехал из Тамбова до Саратова, или ещё хуже - из Москвы до Тамбова? С Казанского вокзала до Богоявленска в любом случае быстрее, нежели чем в обход через Узуново. Расстояние по железке от Москвы до Саратова порядка 850 км. Чем плохо его ускорить на час...два? Можно прикинуть, что получится примерно 10 часов времени хода по полному маршруту, и как верно подчеркнул Фыва Цукен, переводом этого поезда на Казанский вокзал можно сделать нормальный ночник. Ну если по контексту, то более нормальный, я бы от себя добавил.
Зачем, опять же, к примеру, гнать на Казанский 86/85, который едет в даль несусветную? Причём, на участке Москва-Тамбов он едет очень даже неплохим графиком. Разве такие поезда должны ехать быстро на Московском участке?
Пасслипецкого: К Волгограду тоже относится, и им уже занялись.
Кстати, тоже вполне себе достойный кандидат для Казанского вокзала. Насчёт занялись - что-то я сильно сомневаюсь, что будет рассмотрен вариант перевода на Рязанский ход. По Грязям он прибывает практически параллельно 144/143, в обратную сторону - 382/381. Вот нафига эта двоица нужна на Рязанском ходу и на Казанском вокзале? Вот, кого надо убирать на Павелецкий! И тут уже сразу освобождается готовая нитка для 2/1, которую впоследствии можно оптимизировать. 144/143 зачем-то ещё «железно» перевели на ЭП20, и сократили стоянку в Рязани до уровня бешеных.
raketa: Какие грузы перекинуть на Павелецкий? Вы пассажирскую станцию от товарной отличаете?
Вы меня не поняли. Я про разгрузку участка Воскресенск-Рыбное, и возможность использования обхода Воскресенск-Михнево-Ожерелье-Узуново-Рыбное. От Михнево в сторону Ожерелья движение и так малоинтенсивное, а ещё и дополнительный грузовой путь есть до Ступино.