Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398443 v_gildenberg 22 окт 2016, 12:12
Внесу свои 5 копеек в рассуждения! Если честно, с точки зрения железнодорожника я отношусь к поездам БЧ скорее положительно. Чем нейтрально. Скажу так, когда этот поезд стоит на обработке в Саратове - ни разу, повторю, ни разу никто не прибежал с поезда с вытаращенными глазами: "Шеф! Все пропало! Выручай". Редко когда там что выходит из строя, в моей практике - ни разу. Все у них там промазано, расхожено, подкрашено, подкручено, зашплинтовано. Придраться не к чему. В вагонах достаточно аккуратно. Скажем так, внутреннее оборудование у них ну....выше чем в наших вагонах аналогичного года выпуска. Достаточно интересно архитектурно композиционное решение внутренней планировки в плацкартном вагоне -стоят специальные перегородки, которые не позволяют пяткам граждан высунуться наружу в проход. Занавесочки такие убранные аккуратно в держатели, кое-где даже и цветы стоят. Порой и скатерти в плацкарте выкладывают на столики. Санузел - вообще отдельная история. Из унитаза наверняка можно даже и умываться. Декоративная гигиеническая отделка там вообще здорово смотрится. Чтобы вода полилась на руки, не надо крутить барашки крана или трогать позывчик - надо нажать ногой на педальку у раковины. Отдает некоей ностальгией "а-ля СССР", особенно когда получаешь их постельное белье и берешь колючее шерстяное одеяло. Я бы если честно оставил их пару поездов по территории России, просто для баланса некоего. Если бы еще там и колбасой торговали из СССР и пивом - то вообще можно было бы ездить на них жестко ностальгируя. Хотя положа руку на сердце, вагоны - то далеко не новые.... Менять им парк все равно надо!
#398447 SM@TRON 22 окт 2016, 12:43
galinov85: Внесу свои 5 копеек в рассуждения! Если честно, с точки зрения железнодорожника я отношусь к поездам БЧ скорее положительно. Чем нейтрально.
Скажу как пассажир - практически любой межгосударственный поезд БЧ по соотношению "цена - качество обслуживания" даст фору многим нашим фирмачам (я уж не говорю всякие летние скотовозы) :*THUMBS UP*: . И это при стремительно стареющем парке вагонов и куда более скромных финансовых возможностях чем у ФПК.

p.s. А белорусским пивом у них кстати проводники торгуют и оно вполне себе приличного качества :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#398452 Wowan 22 окт 2016, 13:15
Губин Александр:Как говорит незабвенная Людмила Анатольевна - нет потенциала. Суммарный поток на все поезда в Беларусь (за исключением пт. и вс.) около 1000 - 1200 человек в сутки...
Потенциала — до жопы. Нужно правильно его использовать. Лавинообразный рост авиапотока как раз о том и свидетельствует, что пассажиры-то есть, но на поезда в их нынешнем виде не тянет.
Немногочисленные дневные сидячки, встречающиеся в развнедельной международке, разметаются влёт. Поэтому дневные ускоренные поезда нужны. Проблема скорее в том, где взять на них вагонов. На БЧ есть небольшое количество сидячек КВЗ 1988 года и ещё немного переделок (из купейников и плацкартов) для внутреннего пользования. А так, чтобы поставить на межгосударственный маршрут, так и нечего особо.
Денисыч:А по сути мне на этом направлении непонятно отправление двух поездов из Бреста друг за другом в 17:40 и 17:50, можно их скрестить.
Я это учёл, раздвинув отправление трёх поездов из Бреста на три часа, из которых самый поздний (132) сидит на нитке парижского (24) и может ходить по датам.
Вообще, пустующие нитки международных поездов нужно использовать активнее, я это тоже постарался учесть.

Кроме того, отправлять поезда из Москвы тоже нужно разумно: сейчас есть медленный ежедневный скотовоз 95 в 19:35, затем ежедневная нитка 3/7 в 22:03, сразу вслед идёт фирменная единица в 22:14. И всё. Нормальному человеку не уехать — или вставать чем свет, или платить за фирмач, который всё равно прибывает рано.
Естественно, люди разбегутся на самолёты!
#398629 LmV 23 окт 2016, 16:11
Губин Александр:
И фиг с ними, все равно сплошная генерация убытков. Лучше 1 прибыльный поезд по 15 - 18 вагонов, чем 10 обрубков по 5 - 7 вагонов с 30 - 50% заполняемостью.
"Последний негритёнок поглядел устало
Он пошёл - повесился.
И никого не стало..."(С)
Непонятно разве? При большом кол-ве поездов у людей был выбор как по отправлению с конечных, так и по прибытию, в том числе - на промежуточных. Один за всех - не может быть удобен всем (не говоря о том, что не вместит), и куча народу может просто свалить с железки (особенно в условиях, когда поток уже падает).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#398638 nord 23 окт 2016, 17:25
galinov85:Редко когда там что выходит из строя, в моей практике - ни разу. Все у них там промазано, расхожено, подкрашено, подкручено, зашплинтовано. Придраться не к чему. В вагонах достаточно аккуратно. Скажем так, внутреннее оборудование у них ну....выше чем в наших вагонах аналогичного года выпуска.
При этом у них уровень зарплат ниже чем у нас, если сопоставить рабочие профессии внутри своей страны. У нас на ж.д. идут работать в основе те, кто остался не у дел в жизни, а в Белоруссии видно работать на железке это наоборот шанс не упасть в пропасть и не стать каким-нибудь ездоком за счастьем в Россию. Иначе сложно объяснить почему при такой низкой зарплате они более мотивированы всё чётко выполнять по инструкциям (как в пассажирской службе, так и в локомотивной - с ними мы общались и я понимаю о чём говорю), чем наши люди, получающие бОльший оклад.
Видал несколько белорусов-проводников (не догадался бы, если не вставляли иногда белорусские словечки) в наших ФПКшных поездах. Оказалось ушли с БЧ не из-за плохого коллектива (он более дружный чем у нас) или плохих условий труда, а из-за низкого оклада. Кому то денежки нужны сверх того, что может БЧ дать.

Данный феномен не нужности для белорусов денежных стимулов может быть предметом какой-нибудь диссертации в транспортном вузе для менеджера по персоналу ::-): Изучить так сказать эту специфику народа...
У нас поиск грамотного специалиста напрямую привязан к денежному стимулу. Соответственно, если вы постоянно ездите поездами и недовольны проводниками, значит нужно искать более клиентоориентированных сотрудников, но у них соответственно выше и денежные запросы, что непосредственно ляжет и на плечи пассажиров возможно большим бременем. И тут вилка - сколько готов заплатить пассажир за клиентоориентированность и сколько людей готовы за N сумму быть клиентоориентированным до N уровня. У белоруссов такой проблемы не наблюдается.
#398648 v_gildenberg 23 окт 2016, 18:38
nord: У нас поиск грамотного специалиста напрямую привязан к денежному стимулу. Соответственно, если вы постоянно ездите поездами и недовольны проводниками, значит нужно искать более клиентоориентированных сотрудников, но у них соответственно выше и денежные запросы, что непосредственно ляжет и на плечи пассажиров возможно большим бременем. И тут вилка - сколько готов заплатить пассажир за клиентоориентированность и сколько людей готовы за N сумму быть клиентоориентированным до N уровня. У белоруссов такой проблемы не наблюдается.
Я вот вспоминаю (не буду говорить кто ::-[: ) как один паренек с горящими глазами да пустыми карманами пришел работать на железную дорогу! Кем обычно приходят? Правильно, слесарем 4-го разряда! Получил тот паренек зарплату первую, купил кроссовки новые - вот и кончилась зарплата! Проводники и то больше получают! Пошел он спустя какое-то время к прикрепленному мастеру - так и так, вот работаю, получаю мало - что и как можно заработать? Он и говорит, а за что тебе платить больше? Отвечает паренек: да вот может быть чему и научите, деньги не бывают лишними. Отвечает - ну иди фуру разгружай с запчастями. Включу в фонд мастера. Разгрузил. Доплатил. Однако, понравилось. Что и как еще можно подзаработать? Вот есть вакансия слесаря по приводам. Только там 5-ый разряд нужен. А у тебя 4-ый только. Сдашь экзамены? Сдам, конечно, уверенно отвечает паренек. Э...брат, ты не думай, там не так все просто. Это тебе надо 3ЦВРК знать наизусть, все инструкции по приводам, плюс еще охрану труда. Причем так знать: разбуди тебя ночью, начни зачитывать фразу ты должен ее закончить. Рано ты собрался. Потерпи, поработай. Ну нет, думает паренек, и инструкций таких нет в кармане. Пошел он центр научно-технической информации, а там как раз председатель комиссии он же РБ-ст сидит. Что, говорит, пришел? Молодое поколение, а? Хочу экзамены сдать на 5-ый разряд, отвечает паренек! А ты кто? Вот такой-такой, работаю на 4-ом разряде. И ты что, готов что ли сдать экзамены? Книги почитаю, выучу и сдам. Ну давай, если ты мне все расскажешь, я тебе 5-ый разряд открою и бригадиром будешь по подкатке еще. Обязанности его сможешь замещать. Но спрашивать буду жестко. Причем не так - сколько такой-такой-то размер. А круче - описывать ситуацию а ты должен мне сразу сказать кто что нарушил и кто куда не посмотрел помимо этого? Годится? Вполне! Два месяца были потрачены на учебу: книги, книги, книги.....но плотина была прорвана!

Это я к чему говорю?! За всех сразу не отвечаю - но уверен, на каждой должности есть возможность либо расти вверх, либо вширь! Нет такого что- маленькая зарплата - давай до свиданья! А то что - надоело быть проводником 3-его разряда, иди получай 4-ый катайся на "фирме". Хочешь премию больше? Дуй на "северные" поезда и воинские эшелоны - там премия очень хорошая. У белоруссов "чугунка" куча бонусов дает: там и квартирку можно получить, и путевки во все санатории, да и в стране ты работаешь в своей. Поправьте если ошибаюсь, белорусы. Да и зарплата по их меркам - норм. Катаются за рубеж работать не от хорошей жизни, понятное дело. Иными словами они там так хорошо работают - я думаю - в основном из-за того, что очень сильно местом дорожат! Выбор есть: либо ты мотаешься по России рискуя быть обобранным, выдворенным и униженным. Либо ты приносишь пользу Беларуси, приходя домой в семью, регулярно вечером.

Если белорусские коллеги скажут - что у них все не так пусть поправят.
#398710 SM@TRON 23 окт 2016, 23:40
nord: У нас на ж.д. идут работать в основе те, кто остался не у дел в жизни, а в Белоруссии видно работать на железке это наоборот шанс не упасть в пропасть и не стать каким-нибудь ездоком за счастьем в Россию. Иначе сложно объяснить почему при такой низкой зарплате они более мотивированы всё чётко выполнять по инструкциям (как в пассажирской службе, так и в локомотивной - с ними мы общались и я понимаю о чём говорю), чем наши люди, получающие бОльший оклад.
Именно по этому кстати у нас на ж.д. белорусов с железнодорожными профессиями с руками рвут. Да и многие из них не прочь к нам на железку устроиться. У меня не мало знакомых из Бреста которые работают на МЖД (например в Смоленске) и взяли их туда с удовольствием.

С уважением, Евгений.
#398727 Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:12
Из всего этого маразма по отмене , вывод один - снизить тариф до внутрироссийского. Давайте ещё ценник раза в 2-3 взвинтим и можно отменить вообще всё!
#398787 Liski 24 окт 2016, 07:18
Владимир Дукин: Из всего этого маразма по отмене , вывод один - снизить тариф до внутрироссийского.
Кто за это платить будет, Владимир? Батька заплатит за эти генераторы убытков? Вы не забывайте, что даже по сети РЖД кроме купе и СВ, остальные вагоны ходят не по себестоимости, а значительно ниже нее, ибо себестоимость перевозок в плацкарте всего на 30% меньше, чем в купе. И то со скрипом деньги выделяют, а вы уж хотите прям совсем карнавал. Не бывать этому ::-: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398791 Владимир Дукин 24 окт 2016, 08:32
Никто не видел прозрачности расходов в ржд, та же инфраструктурная часть завышена намного. Если бы не было таких масштабов хищений в РЖД, то и тарифы можно было поддерживать на приемлемом уровне.
К тому же тариф рассчитывать по формуле: тариф по БЧ + тариф за пересечение тарифной границы + тариф РЖД.
Отобрав пассажиров у автобусников, повысилась бы и выручка.
#398800 nord 24 окт 2016, 11:00
Владимир Дукин: Никто не видел прозрачности расходов в ржд,
Покажите хоть одну компанию с прозрачными расходами? Их в России нет. Тем более федеральный закон не обязывает раскрывать все документы РЖД по перевозочной деятельности как элементу коммерческой деятельности. Но при этом компания отчитывается за расходование госсубсидий.
Владимир Дукин: та же инфраструктурная часть завышена намного. Если бы не было таких масштабов хищений в РЖД, то и тарифы можно было поддерживать на приемлемом уровне.
Владимир, часто пишите интересные вещи, но иногда такую хрень. Вы забыли, что инфраструктурная часть по пассажирским перевозкам устанавливается регулятором? И как госрегулирование тарифа инфраструктуры связано с хищениями?
Тарифная методика ФСТ: http://www.fstrf.ru/docs/transport/125
Цифры установлены реалистичные, без перегибов (с учётом как разнится стоимость поддержания инфраструктуры в России и её множестве климатических зон). Хочу напомнить, есть такие специфические условия по инфраструктуре (например, поддержка контактной сети до 160 км/ч), которая грузовым нафиг не упала, но нужна пассажирским поездам. Поэтому и существует соответствующий инфраструктурный тариф, который позволяет РЖД поддерживать эти специфические условия на уровне нужном ПДСам, но не нужным грузовым перевозкам (грузоотправители и не обязаны за эти "плюшки" платить, принцип поддерживается и не только у нас :;-): )
Надо искать не только как издержки сократить (за счёт инфраструктуры и подвижного состава это маловероятно), а как повысить наполняемость поезда, чтобы уменьшить нагрузку на каждого пассажира (если говорим не про субсидируемый плацкарт). Наполняемость надо повышать за счёт более удобного расписания и хорошей нитки. Быстрой/медленной соответствующей поезду - дневник или ночник. Вот и все дела...
#398873 Wowan 24 окт 2016, 15:28
nord:Владимир, часто пишите интересные вещи, но иногда такую хрень. Вы забыли, что инфраструктурная часть по пассажирским перевозкам устанавливается регулятором?
Ну так не вопрос. Написано же: по РЖД — тариф РЖД (тяга, инфраструктура, билетная часть), по БЧ — тарифы БЧ. Плюс сбор за пересечение границы. Всё.
А межгос — взятый с потолка тариф, не привязанный ни к чему.
nord:Надо искать не только как издержки сократить (за счёт инфраструктуры и подвижного состава это маловероятно), а как повысить наполняемость поезда, чтобы уменьшить нагрузку на каждого пассажира (если говорим не про субсидируемый плацкарт).
Как будто пассажиру станет легче. В межгосе цена билета от наполняемости поезда не зависит. Она даже по динаме не очень зависит. Пассажир почувствует только снижение тарифа вслед за сокращением издержек. Расписание и качество вагонов, конечно, важны, но в наше время это уже не главное.
#398974 Владимир Дукин 24 окт 2016, 23:33
nord:
Владимир Дукин: Никто не видел прозрачности расходов в ржд,
Покажите хоть одну компанию с прозрачными расходами? Их в России нет. Тем более федеральный закон не обязывает раскрывать все документы РЖД по перевозочной деятельности как элементу коммерческой деятельности. Но при этом компания отчитывается за расходование госсубсидий.
Владимир Дукин: та же инфраструктурная часть завышена намного. Если бы не было таких масштабов хищений в РЖД, то и тарифы можно было поддерживать на приемлемом уровне.
Владимир, часто пишите интересные вещи, но иногда такую хрень. Вы забыли, что инфраструктурная часть по пассажирским перевозкам устанавливается регулятором? И как госрегулирование тарифа инфраструктуры связано с хищениями?
Тарифная методика ФСТ: http://www.fstrf.ru/docs/transport/125
Цифры установлены реалистичные, без перегибов (с учётом как разнится стоимость поддержания инфраструктуры в России и её множестве климатических зон). Хочу напомнить, есть такие специфические условия по инфраструктуре (например, поддержка контактной сети до 160 км/ч), которая грузовым нафиг не упала, но нужна пассажирским поездам. Поэтому и существует соответствующий инфраструктурный тариф, который позволяет РЖД поддерживать эти специфические условия на уровне нужном ПДСам, но не нужным грузовым перевозкам (грузоотправители и не обязаны за эти "плюшки" платить, принцип поддерживается и не только у нас :;-): )
Надо искать не только как издержки сократить (за счёт инфраструктуры и подвижного состава это маловероятно), а как повысить наполняемость поезда, чтобы уменьшить нагрузку на каждого пассажира (если говорим не про субсидируемый плацкарт). Наполняемость надо повышать за счёт более удобного расписания и хорошей нитки. Быстрой/медленной соответствующей поезду - дневник или ночник. Вот и все дела...
Тарифную методику для ФСТ в РЖД и писали. Вы же не общаетесь с теми, кто всю эту лабуду проталкивал.
К тому же контактная сеть на 160 км/ч у нас кроме индюков и ласт на отдельных направлениях не нужна. У нас категории поездов по скоростям родом из 60 ых годов, а инфраструктурную им современную пхнут. Нельзя скрестить ежа с ужом. Вот пусть ДОСС и оплачивает полностью свои покатушки, а не навешивает их на ФПК. Откуда для расчета была установлена составность в 14 вагонов? Чем Ласточка на 160 дешевле, чем тот же пдс на 140? И ведь тарификация разная.
Если бы я не знал, как у нас тарифы калькулируются, так молчал бы. Что касается масштабов хищений в РЖД, то скоро, надеюсь, в прессе прочтете.
#398976 Владимир Дукин 24 окт 2016, 23:40
На линии Москва- Петербург со скоростями выше 160 км/ч эксплуатируются только Сапсаны и Невский экспресс, так какого хрена ФПК платит за эти покатушки?
Какого хрена аэроэкспресс пользовался льготами, как ЦППК?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1