В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#399002 Пасслипецкого 25 окт 2016, 02:25
nord: Если сделать отдельный между БЧ и РЖД, то возникнет ситуация нарушения текущего межгоса по 15 администрациям.
Да.
Может, в частном, конкретном случае РЖД-БЧ надо ::-[: чаще встречаться? Раз и навсегда впятнадцатиром предусмотреть более оперативную корректировку коэффициентов в сообщении между определенными, хм... страждующими администрациями.
Михаил Лучинин: Ну, во-первых - валюты не хуже, чем швейцарский франк.
:*DONT_KNOW*: Бумажки не менее ::-D: красивые, что ли?..
SM@TRON: Достаточно договориться троим входящим в ТС.
Соглашение на пятнадцать субъектов никуда не денешь.
#399063 zdr 25 окт 2016, 11:36
Не совсем понял, причем тут нарушения межгоса. У железных дорог есть право объявлять коэффициенты к межгосу на билетную часть своей территории и на плацкартную часть по своим вагонам. Поэтому в теории никто не мешает БЧ и ФПК сговориться и объявить коэффициенты на поезда БЧ-РФ хоть 0,001
#399065 Пасслипецкого 25 окт 2016, 11:40
zdr: Поэтому в теории никто не мешает БЧ и ФПК сговориться и объявить коэффициенты на поезда БЧ-РФ хоть 0,001
Вот. Начать практику более оперативного их пересмотра (в зависимости от ситуации на данный конкретный месяц, скажем) представляется оптимальным решением. Если, конечно, на то есть воля сторон.
#399081 megapups 25 окт 2016, 13:24
Наличие соглашения о МГПТ не исключает возможности примения другого тарифа (назовем его "Союзный"). Тогда поезда БЧ и РЖД между Белоруссией и Россией будут продаваться по Союзному тарифу в России и Белоруссии и по межгосу в других странах.
#399087 nord 25 окт 2016, 14:22
Не исключает только при внесении в МГПТ поправок, что между БЧ и РЖД взаимодействие идёт по "союзному" тарифу, а не по МГПТ.
Поправки можно вносить только при встрече всех администраций и если они все поддержат решение единогласно. Этот путь с устранением правовой коллизии сложнее. Поэтому самый простой вариант описан коллегой zdr - крутить понижающие коэффициенты за билетную и плацкартную часть своих вагонов, в своей стране.
SM@TRON:Насколько я помню все эти поезда на Урал и в Сибирь (за исключением горьковского который аж с 80-х ходил) появились году в 99-м - 2000-м.
Точно был какой-то поезд из Бреста через Канаш в конце 80-х - начале 90-х. Мама с тётей рассказывали как они в те весёлые времена в Канаше за 2 минуты с польским барахлом из вагона выгружались
#399098 SM@TRON 25 окт 2016, 15:11
Поезд №№ 129/130 Брест - Свердловск. Умер в самом начале 90-х. А поезд № 45/46 Брест - Свердловск появился вновь только в 99-м году.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 окт 2016, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
в Беларуси ежегодно проходят фольклорные фестивали, Сабантуй, поэтому жителям Татарстана будет интересно побывать в бывшей союзной республике.
На такие централизованные мероприятия можно и самолётами возить, тем более, что РТ не бедствует. Пусть Белавиа с ЮВТ вопрос решают
#399134 Владимир Дукин 25 окт 2016, 18:42
Перевод основной массы поездов на северный ход Гор.ж.д.состоялся в 2001 году по указанию Зябирова, а южный ход отдали под грузовые. Тлгда Казань вообще осталась без поездоа на восток, люди ездили из Казани в Сибирь через Москву, т.к.на единствннный 118/117 мест вообще не было.
#399190 Serge& 26 окт 2016, 05:21
да им нравилось наверно через Москву, а я ездил через Екатеринбург на успешно ходившем тогда 328-м Харьков-Тавда, причём покупал за пару часов до отправления
#399200 Владимир Дукин 26 окт 2016, 09:20
Некоторые не привыкли брать билеты в день отправления, а места на 328О хрпнились в ВЦК и были доступны в основной массе в день пересечения границы.
#399214 zdr 26 окт 2016, 11:03
nord: Не исключает только при внесении в МГПТ поправок, что между БЧ и РЖД взаимодействие идёт по "союзному" тарифу, а не по МГПТ.
Поправки можно вносить только при встрече всех администраций и если они все поддержат решение единогласно. Этот путь с устранением правовой коллизии сложнее.
Думаю, можно было бы и не лезть в само соглашение, договор на двухсторонней основе, а остальных это не касается. Проблема скорее техническо-финансового характера: Экспресс в части межгоса финансируется всеми администрациями, но так как остальных это не касается, ФПК с БЧ должны будут как-то договориться между собой и профинансировать это дело. Не думаю что БЧ будет в восторге, а вот для пляски с коэффициентами дополнительного финансирования не надо.
Поэтому самый простой вариант описан коллегой zdr - крутить понижающие коэффициенты за билетную и плацкартную часть своих вагонов, в своей стране.
Да. Но курс меняется каждый день, а менять коэффициенты слишком часто никто не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229