nord: Не исключает только при внесении в МГПТ поправок, что между БЧ и РЖД взаимодействие идёт по "союзному" тарифу, а не по МГПТ.
Поправки можно вносить только при встрече всех администраций и если они все поддержат решение единогласно. Этот путь с устранением правовой коллизии сложнее.
Думаю, можно было бы и не лезть в само соглашение, договор на двухсторонней основе, а остальных это не касается. Проблема скорее техническо-финансового характера: Экспресс в части межгоса финансируется всеми администрациями, но так как остальных это не касается, ФПК с БЧ должны будут как-то договориться между собой и профинансировать это дело. Не думаю что БЧ будет в восторге, а вот для пляски с коэффициентами дополнительного финансирования не надо.
Поэтому самый простой вариант описан коллегой zdr - крутить понижающие коэффициенты за билетную и плацкартную часть своих вагонов, в своей стране.
Да. Но курс меняется каждый день, а менять коэффициенты слишком часто никто не будет.