В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#395568 Sfx394402 05 окт 2016, 23:53
anton121: Надо автора этой идеи в час пик с чемоданами в самую толпу на Выхино засунуть, глядишь, перестанут такие бредовые идеи предлагать.
Обращу внимание, что в контексте данной цепочки сообщений речь шла вовсе не о длинных поездах на локомотивной тяге, а о так называемых «экспрессах» 70XX-нумерации. И никто как раз не говорит о назначении остановок в часы-пик. В соседней теме я уже отписался, что утром в Москву и вечером из Москвы такие остановки не нужны. Хотя, с другой стороны, на каждом направлении в часы-пик проходит не более одного экспресса 70XX-нумерации. По одному лишнему поезду утром и вечером что, так сильно погоду испортит? Тогда надо РЭКСам остановки отменять. Однако, если это произойдёт, то я думаю, что их населённость резко снизится. Не просто так этого не делают. Также, практика с Царицыно хорошо себя зарекомендовала, и я надеюсь, что данное событие послужит толчком для подобных нововведений и на других направлениях.
Про багаж даже как-то нелепо читать, поскольку попахивает нарушением прав человека... Получается, что если ты «лёгкий» пассажир, то тебе можно проходить вместе с толпой, а если гружёный с пряниками - таранься туда, куда тебе прикажут. Не вижу особо разницы, что по Казанскому вокзалу с/на метро со всеми этими шмонами таскаться, что на Выхино перейти буквально на соседнюю платформу. В конечном итоге пассажир с вещами сам для себя решит, как он поедет, и где будет делать высадку/посадку/пересадку. Все пассажиры должны быть равны, независимо от того, кто с вещами, кто без, и кто на чём и откуда приехал. Надо будет - поеду в толпу с вещами. Да и вообще, шибко много «тяжёлых» пассажиров в экспрессах 70ХХ-нумерации ездит, и мало в РЭКСах и обычных электричках? Тут раз на раз не приходится.
Касаемо длинных на локомотивной тяге - их в часы-пик и так уже везде поубирали, и я очень надеюсь, что никогда не назначат. Городить кучу остановок им не нужно, но на территории Москвы обязательно должны быть, и именно на территории Москвы. В частности, самое оптимальное - это на пересечении с МКЖД. В 2000-х годах ходили слухи (возможно, просто чьи-то выдумки) что Московские вокзалы будут «выгонять» на окраину, и в таком случае ажиотаж вокруг этой темы отпал бы сам собой. К сожалению признаю, что в частности и моя психология устроена так, что пока дальние маршруты проходят через пол Москвы - это раздражает, а будь точка отправления/прибытия на окраине - как говорится, и не было бы повода для волнения. Тут просто можно заразиться такой паранойей, что все аэропорты и вокзалы должны находиться как минимум на Красной площади. В Подмосковье, как совершенно верно предложил форумчанин в соседней ветке, достаточно лишь одной остановки в крупном городе, куда/откуда ходят электрички с интервалом не более одного часа.
#395818 anton121 07 окт 2016, 11:32
Зачем вокзалы на окраинах-то? Чтобы с одной окраины переться через весь город на другую? Какое же тут, нахрен, удобство. А сравнение Выхино и Царицыно не годится ни в какую - для начала Выхино нужно сделать полноценной станцией.

Радуйтесь, через несколько лет обрежут конечную у горьковских электричек по Карачарово. Победа! Революция в пригородных пассажирских перевозках :;-):
Зато все дружно пустуют на юго-востоке МЦК заполнят ::P:
#395824 Фыва Цукен 07 окт 2016, 11:51
anton121: через несколько лет обрежут конечную у горьковских электричек по Карачарово.
ладно бред-то всякий транслировать.
#395841 Фред Спаркс 07 окт 2016, 14:58
Пускай сначала четвёртый путь от вотчины Болашенко нормально достроят ::-D:
#395866 raketa 07 окт 2016, 16:49
SFX Вы не сравнивайте Берлин и Москву.В Германии люди работают там.где живут!Вся Германия не прет в Берлин на заработки и не разъезжается по пятницам по деревням.А в Москву прет пол России и еще жители бывших братских республик.Сравните населене Берлина и Москвы и еще миллион сверху в Москве накиньте!В Германии нет дальних поездов с длительностью поездки больше суток!Вся транспортная инфраструктура Берлина отличается от Москвы.Да,со временем вокзалы вынесут на окраины Москвы.Но не сейчас!А об остановке в Выхино забудьте!Это не Царицыно!Это вавилонская башня! :]:-O: Вот когда ее разошьют -тогда и будете мечтать об остановках дальних поездов там!Закрывайте станцию Перово и стройте там вокзал с пассстанцией - и будет вам польза!!!! :=-O: ::-D: ::-X:
#395867 anton121 07 окт 2016, 16:50
Фыва Цукен:
anton121: через несколько лет обрежут конечную у горьковских электричек по Карачарово.
ладно бред-то всякий транслировать.
Фыва, это не бред. Очень надеюсь, что это так и останется на бумаге, но проект ТПУ и развития территории уже есть.
#395870 Фыва Цукен 07 окт 2016, 17:03
anton121:проект ТПУ и развития территории уже есть.
есть проект о переносе платформы карачарово. и это правильно, поскольку сейчас там пересадка слишком длинная. про проект "обрезания" электричек я тоже слышал, но это таки явный бред. а проекты бывают всякие. вон, южный вокзал тоже планировали ::-!:
#396146 Sfx394402 08 окт 2016, 23:53
anton121: Зачем вокзалы на окраинах-то? Чтобы с одной окраины переться через весь город на другую?
Вот я и говорю, что все аэропорты из Подмосковья нужно убрать, и построить один на Красной площади. А так, кроме шуток если, Московские вокзалы - это пережиток времён, когда, образно говоря, шибко не вдаваясь в историю, дабы не оффтопить, Москва заканчивалась на Садовом кольце. Сами по себе вокзалы больше выполняют функцию гостиниц, нежели чем пунктов посадки/высадки.
anton121: А сравнение Выхино и Царицыно не годится ни в какую - для начала Выхино нужно сделать полноценной станцией.
raketa: А об остановке в Выхино забудьте! Это не Царицыно!
Речь не о том, что Выхино - это окраина, а Царицыно - это не окраина. Царицыно и Выхино - это последние платформы, которые сопряжены со станциями метрополитена. Понятно, что в Бутово даже 7000-е тормозить было бы нелогично. Новогиреево, опять же, из той же оперы.
anton121: Радуйтесь, через несколько лет обрежут конечную у горьковских электричек по Карачарово.
Ну если у всех, то это плохо. Свобода выбора всегда должна оставаться. На лошадь Кузьмича (платформа серп и молот) даже москвичи ездят, и немало. В принципе, в последние годы меня радует, что электрички всё-таки рассматриваются как один из видов транспорта для проезда по Москве.
raketa: Вы не сравнивайте Берлин и Москву.
Не хочу обсуждать политику, да и не положено по правилам форума. Но вот только не пойму, к чему тут про Берлин. У них тоже повышенная жалость и поблажки дальним пассажирам? Хотя, у нас как раз не поблажки, а наоборот только испытания, когда заставляют отдельно взятую категорию (я даже не побоялся бы слова сорт) пассажиров таскаться через эти вокзалы, которые кому-то может просто нафиг не нужны.
#396399 anton121 10 окт 2016, 11:12
Ну если у всех, то это плохо. Свобода выбора всегда должна оставаться. На лошадь Кузьмича (платформа серп и молот) даже москвичи ездят, и немало. В принципе, в последние годы меня радует, что электрички всё-таки рассматриваются как один из видов транспорта для проезда по Москве.
Ну я хоть и решительно против ПДС в Выхино, тем не менее, пользуюсь электричками внутри города весьма активно. Тем более, если это какой-то прямой беспересадочный вариант типа Фили - Люблино или Тушино - Бутово.
#399238 grant 26 окт 2016, 15:01
Москва сдвигает платформы

Поезда дальнего следования будут высаживать пассажиров до вокзалов. Поезда дальнего следования будут делать остановки для высадки пассажиров, не доезжая до вокзалов, рассказал «Газете.Ru» мэр Москвы Сергей Собянин....

https://www.gazeta.ru/social/2016/10/25/10278659.shtml
#399240 Фыва Цукен 26 окт 2016, 15:07
grant: Москва сдвигает платформы

Поезда дальнего следования будут высаживать пассажиров до вокзалов. Поезда дальнего следования будут делать остановки для высадки пассажиров, не доезжая до вокзалов, рассказал «Газете.Ru» мэр Москвы Сергей Собянин....

https://www.gazeta.ru/social/2016/10/25/10278659.shtml
мутно как-то написано. непонятно, что имеется в виду. если имеется в виду, что поездам сделают дополнительные остановки в черте москвы - то это хорошо. если же то, что поезда действительно обрежут по царицыну или карачарову - то это бред собачий.
#399241 Пасслипецкого 26 окт 2016, 15:23
Фыва Цукен: мутно как-то написано.
«Что касается зонных станций, это интересный проект. Действительно мы рассматриваем две-три зонные станции для того, чтобы пригородные электрички не шли в центр города, не только пригородные электрички, но и поезда дальнего следования. Чтобы они останавливались на зонных станциях и пассажиры делали пересадку на МЦК, на метро и наземный транспорт, потому что большинству людей не нужно в центр ехать», - сказал С.Собянин.
http://www.mskagency.ru/materials/2601733
::-(:
это бред собачий.
:*YES*:
#399242 Колхозник 26 окт 2016, 15:25
ну, Собянин то не дурак- известное дело. Поэтому если исходить из того, что он здравомыслящий чел, то речь идет о добавлении остановок в черте города по опыту западноевропейских стран.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#399302 Sfx394402 26 окт 2016, 19:47
grant: Поезда дальнего следования будут высаживать пассажиров до вокзалов. Поезда дальнего следования будут делать остановки для высадки пассажиров, не доезжая до вокзалов, рассказал «Газете.Ru» мэр Москвы Сергей Собянин.
Ну наконец-то нас услышали! При этом, с наибольшим восторгом хочется отметить, что столичный градоначальник оперирует теми же самыми аргументами, что и мы здесь, на форуме. Обидно, правда, что в статье не были упомянуты такие платформы как «Выхино» и «Фрезер», хотя, по направлению к Москве имеется возможность высадки со «скоростного» пути и на той платформе, и на другой. Что ж, будем ждать воплощения задуманного в реальность!
Фыва Цукен: если же то, что поезда действительно обрежут по царицыну или карачарову - то это бред собачий.
Это вряд ли. Я так понял, что остановки назначат только при следовании в Москву. Обратно уже не будет. Да и к тому же, по Царицыно это будет нереально как минимум ещё лет 10, поскольку поезда в любом случае вынуждены будут ехать в депо или в пункт отстоя на Каланчёвку. Уж если с начала 2000-х гуляют слухи (возможно, просто чьи-то выдумки), что столичные вокзалы будут «выгонять» на окраину, а этой процедуры даже не начиналось, то на строительство вагонных депо и пунктов отстоя, имхо, уйдёт ещё не одно десятилетие.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 258